miron777 @ 28.1.2020, 16:16
У нового, у наших старых бегемотов 155мм. Причем в новой будке передний привод 135мм, вэдовый 130мм, а в старой будке перед 150,а вэдовый 155. почему в новой будке вэдовый стал ниже переднеприводного я не понимаю, всю жизнь вэдовые были выше
На работе у коллеги Пробик в новой будке, с вариком,4ВД, глянул ему под брюхо. В общем, эти 20 мм разницы только в одном месте. Обьясню на пальцах, ибо снимать было очень неудобно и темно, все просто. В общем, на новом кузове та балка или подрамник, на которую крепятся рычаги передней подвески, не ровная, а как бы примерно посередине из неё торчит уголок, как будто сделали место под редуктор или какую торчащую часть варика.Ну, представьте, что в одном месте эта ровная балка имеет изгиб в форме Y, только рукоятки этой рогатки нет. Все поддоны- движка и варика, на таком же уровне, что и у старого кузова, ничего нежного под низом не торчит. И вообще, все остальное под низом одинаково. Короче, если на малой скорости задеть этим углом каменюку- ничего страшного не случится. Если на большой- то сдуру можно и йух сломать. Если камень один на дороге- то можно и приспособиться, как его безопасней меж колес пропустить , чтоб он по этой железке не попал. Главный минус- при езде по лежалому или сырому снегу этот уголок будет работать, как бульдозер, и затруднять движение машины. Разница небольшая, но иногда может быть критичной. Кароч, мой вердикт: это самое снижение дорожного просвета у нового кузова некритичное, только из-за него отказываться от машины не стоит.Более того, вообще не стоит на него внимание обращать. Вот помню, когда ВАЗовские бракоделы ВАЗ-2105 сделали инжекторным, то там то же дорожный просвет стал меньше на 20 мм , со 175 до 155, но за счет торчащего внизу катализатора с выхлопной трубой. Задеть каталиком за камень даже на малой скорости- гораздо опасней, либо соединения разойдутся, и машина реветь начнет, либо вообще можно крепление выпускного коллектора от блока оторвать. На Пробике с вариком просто этот выступ подрамника будет самым мятым и царапанным местом.