Vechij @ 15.4.2013, 8:36
Вот же ж люди. Слов нет.
D - 1-2-3 при O/D off (ВЫКЛ)
D - 1-2-3-4 при O/D on (ВКЛ)
Так понятнее?!
Мы тупим, витаминоз
Vechij @ 15.4.2013, 8:36
Вот же ж люди. Слов нет.
D - 1-2-3 при O/D off (ВЫКЛ)
D - 1-2-3-4 при O/D on (ВКЛ)
Так понятнее?!
tren @ 15.4.2013, 17:33
Мы тупим, витаминоз
Dema @ 16.4.2013, 6:55
тэкиринка сан
tren @ 15.4.2013, 21:33
Мы тупим, витаминоз
регион14 @ 6.9.2012, 16:55
O/D горит на панели приборов - значит разрешена только 1-2-3скорость! как L - разрешена только первая, 2 - разрешена только первая-вторая, O/Dвключена(горит индикатор на панели приборов) - разрешена только первая,вторая, третья!
Oлег @ 27.11.2013, 2:19
O/D что-то другое делает) но не просто четвертую выключает
Потому что: если спокойно ехать 80км/ч - будет четвертая передача. Жмём кик-даун, соотвественно переключает вниз, включается третья. ИИИ если в этот момент нажать O/D off он опять переключит вниз, то есть на вторую уже)
Вот что я заметил.. попробуйте)
tren @ 27.11.2013, 7:48
а исправная акп и еще лучше рабочая жидкость должна присутствовать. После подмены 3литров простым сливом с пробки, не стал замечать переключения акп. В идеале надо было повторить операцию через 1ткм. Но теперь думаю сделать это весной.
73 регион @ 15.4.2013, 18:42
.. ссылка
tren @ 28.11.2013, 18:30
ага через пробку. Может и другая цифра летом было мог забыть. Но из 4 черных осталось одна початая . Но там для американского рынка 946. Мл чего-то.
Dema @ 16.4.2013, 2:55
тэкиринка сан
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0