73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

8.8.2010, 23:00

ГИБДД манипулирует показаниями радаров ссылка
От произвола гаишников на дорогах спасает фотоаппарат и бдительность ссылка
Развод ГИБДД – практика: где-то тут была разметка ссылка
Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

jazzaqua
????
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

13.8.2010, 8:44

Alex.a @ 27.8.2009, 9:11
Предлогаю выкладывать здесь, все что с вами было интересного и не очень, после общения с сотрудниками ДПС.
Вот для начала: ссылка

Ублюдочное племя эти ГИБДДшники. Вчера остановил меня на трассе один такой. Я не понял вначале что я такого сделал. Я музыкант оркестра ГУВД и мею корочки сотрудника милиции, которые я ему и показал. Что я нарушил спрашиваю я у него а он улыбается и молчит. Потом говорит - ничего не нарушил езжайте дальше. Я понял - хотел срубить бабла да не на того попал

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7058
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

13.8.2010, 15:37

Как бороться с «подставами» гаишников?
Новая «подстава» – вас останавливает инспектор и предлагает проехать с ним на стационарный пост ГАИ, который находится в пределах видимости. При этом вы должны следовать за машиной ГАИ. Но гаишник, подъезжая к посту, пересекает сплошную линию разметки. Если вы проехали за ней – вам предъявляют видео пересечения вами сплошной и вы попали. Если вы проезжаете вперед с целью найти разрыв в сплошной – вас тут же останавливают и инкриминируют невыполнение законных требований гаишника (возможно, на 15 суток). Как с этим бороться?
ссылка