23.11.2019, 9:28
Если не прав звиняйте, так как дизельного пробокса не видел.
Был у меня дизельный краун, ездил на дизельной королле, у них, как и у всех что видел дизельных машин, топливный фильтр стоял под капотом слева по ходу, там где шпильдик.
Забитость фильтра определяется легко, пимпочка коей накачивается топливо вручную всасывается вниз, значит в фильтре вода или забит . Была проблема засорения фильтра грубой очистки, тот что в баке, ржавчиной. Бак снимать пришлось, так как в крауне доступ стремный, из салона.
Еще болячка у дизелей, на вводе насоса высокого давления, там сеточка очень мелкая, иногда может забиться, не часто.
Ограничений в скорости япы не практикуют, незачем, да и безопасность.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.