suop
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2012
Город: Норильск
Авто: Toyota Succeed

26.3.2012, 15:26

Добрый день камрады!
Понимаю, что не первый с такой проблемой, но конкретики не нашёл. Кроме всего прочего это моя первая машина. Что касается ремонта машин - чайник.

Движок nd1-tv succeed
Ситуация: завоздушивается печка. Капитально завоздушивается, давит антифриз с расширительного бочка. Если на градуснике ниже -20 - жопка. 30-90 минут нормально - тепло в машине, а потом всё. Дует холодным. Нет. Ледяным!

Ещё такой спецэффект: чем дольше сохраняешь очень спокойный стиль вождения, без резких троганий/торможений, и скорость 40-60км/ч, всё ровно, но стоит чуть поддать газу, либо дать быстрый разгон, или достаточно интенсивно затормозить, например, перед пешеходным, в момент, когда какаянибудь барышня со своими 194-мя детьми начинает не глядя его переходить, снова - тот же холодильник. Если поездка в пригород (при средней 75км/ч), при снижении скорости до 40-30 - то же. А при скорости 90-100 печка начинает работать!!! smile.gif

И ещё моменты. Движок не перегревается, то есть не кипит. (даже летом, предидущий хозяин не скрывал эту "мигрень")
Иногда патрубок от движка к радиатору - холодный (на дальняке такое бывает). В режиме "холодильник" патрубок ведущий от движка в салон, так же ледяной.
На стенках расширительного бочка очень много отложений темно-серого цвета. Иногда клапан на пробке весь в них.

Решается на месте:
1. Доливкой антифриза в шланг от движка в радиатор (знаю, что можно в расширительный бочек, но так быстрее антифриз доходит во все труднодоступные места, в моём случае. Проверено.)
2. Прожимкой руками шлангов. 1 пункт эффективнее))
3. Если встать задрав морду - может даже не придётся делать 1 и 2. Но требуется время. Работает не всегда.

Вопрос: ребята, как решить проблему и что это вообще?

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

26.3.2012, 19:26

suop @ 26.3.2012, 18:26
Добрый день камрады!
Понимаю, что не первый с такой проблемой, но конкретики не нашёл. Кроме всего прочего это моя первая машина. Что касается ремонта машин - чайник.

Движок nd1-tv succeed
Ситуация: завоздушивается печка. Капитально завоздушивается, давит антифриз с расширительного бочка. Если на градуснике ниже -20 - жопка. 30-90 минут нормально - тепло в машине, а потом всё. Дует холодным. Нет. Ледяным!

Ещё такой спецэффект: чем дольше сохраняешь очень спокойный стиль вождения, без резких троганий/торможений, и скорость 40-60км/ч, всё ровно, но стоит чуть поддать газу, либо дать быстрый разгон, или достаточно интенсивно затормозить, например, перед пешеходным, в момент, когда какаянибудь барышня со своими 194-мя детьми начинает не глядя его переходить, снова - тот же холодильник. Если поездка в пригород (при средней 75км/ч), при снижении скорости до 40-30 - то же. А при скорости 90-100 печка начинает работать!!! smile.gif

И ещё моменты. Движок не перегревается, то есть не кипит. (даже летом, предидущий хозяин не скрывал эту "мигрень")
Иногда патрубок от движка к радиатору - холодный (на дальняке такое бывает). В режиме "холодильник" патрубок ведущий от движка в салон, так же ледяной.
На стенках расширительного бочка очень много отложений темно-серого цвета. Иногда клапан на пробке весь в них.

Решается на месте:
1. Доливкой антифриза в шланг от движка в радиатор (знаю, что можно в расширительный бочек, но так быстрее антифриз доходит во все труднодоступные места, в моём случае. Проверено.)
2. Прожимкой руками шлангов. 1 пункт эффективнее))
3. Если встать задрав морду - может даже не придётся делать 1 и 2. Но требуется время. Работает не всегда.

Вопрос: ребята, как решить проблему и что это вообще?


Попробуй логически поразмыслить cool.gif :
1. В норме система охлаждения должна быть герметична, соответственно воздуху в ней взяться неоткуда.
2. Подсасывать воздух из негерметичных патрубков не может, т.к. давление в системе выше атмосферного.
3. Воздух/газ в систему попадает оттуда, где давление выше..... Где это может быть? Правильно - из горшков!
4. Как? - Правильно через прокладку под головкой блока цилиндров!
5. Вывод - предыдущий хозяин: а) Ремонтировал движку и пожидился на новую прокладку под головку
б) Слесаря при ремонте плохо протянули новую прокладку
в) Перегрел движку, в связи с чем повело головку блока и хозяин, дабы не попадать на ремонт, просто избавился от машины, а тебя лечит что "это нормально - у меня уже 2 года така фигня, но движка даже летом не кипит".

Я склоняюсь у варианту "в". Но в любом случае - прямая дорога тебе в автосервис, иначе начнётся жара и закипятишь ты движку окончательно. Если мой диагноз окажется верен, то проще купить контрактный движок, чем ремонтировать этот, да и к тому же не умеют российские мастера нормально японский дизель ремонтировать.
Диагностику по любому делать нужно!

Признаки того, что давит из под головки:
1. Если под головкой в "щёлка" маленькая, то газы будут идти в систему, а антифриз в горшки поступать не будет, поэтому проблему можно заметить только по завоздушенной печке и по пузырькам газа в расшительном бачке при работающем движке. Антифриз в этом случае уходить практически не будет.
2. Если "щель" довольно большая, то кроме газов в систему охлаждения, в обратную сторону, т.е. в "горшки" будет поступать антифриз, в связи с чем будет наблюдаться "парение" из выхлопной трубы и постоянное "изчезновение" антифриза.

Ну вот как то так smile.gif

ссылка

PS: Тебе ниже FIL уже подсказал - меняй прокладку под ГБЦ - это в первую очередь, а если голова окажеться поведённой, то её шлифуют, но это лучше делать у ГРАМОТНЫХ мастеров..... и т.д. - решай проблемы по мере их поступления.... в общем начни уже с чего-нибудь biggrin.gif
Я за любой кипеж на авто!

suop
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2012
Город: Норильск
Авто: Toyota Succeed

26.3.2012, 20:38

Спасибо smile.gif

Антифриз давит именно из бочка. Всё днище красное. А выхлопов я вообще не вижу, пока на газ не нажму)

FIL.
Бываю тут часто
Сообщений: 960
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

27.3.2012, 4:57

снимай голову и меняй прокладку
ссылка




ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0