needspeed83 @ 12.3.2013, 13:10
педаль проваливается. Прокачевпд, главный тормозной поменял не помогает.
ссылкаА может причина тут одна наличие воздуха с системе.Удаление воздуха из тормозной системы производится следующим образом:
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Прокачка начинается с наиболее удаленного колеса (при нормальном, левостороннем руле - с правого заднего, затем левое заднее, затем правое переднее, затем левое переднее) следующим образом:
На имеющийся штуцер на колесе ( с внутренней стороны), на ступице, надевается резиновый шланг и опускается в емкость с тормозной жидкостью. Помощник садится на сиденье водителя и энергично 4-5 раз нажимает на педаль тормоза. Затем он нажимает педаль и удерживает ее в нажатом положении. Затем вы, находясь снизу автомобиля (например, на эстакаде), ключом "на 8" слегка отворачиваете штуцер, на который надет шланг. При этом происходит выброс тормозной жидкости из шланга вместе с пузырьками воздуха. Затем штуцер заворачивается обратно. Эта операция повторяется, пока выход воздуха из шланга не прекратится. Совершеннейше необходимо доливать тормозную жидкость в "бачок". Переходим к следующему колесу и так далее. По окончании всех четырех операций тормоза должны стать "как новые". Тормозуху в бачок долить до обычного уровня. Жидкость, оставшуюся в баночке после прокачки, использовать для доливки в бачок запрещается.
Еще статейкаПедаль тормоза "проваливается""Провал" педали и слабое торможение являются следствием пониженного уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и наличия воздуха в системе гидравлического привода. В этом случае следует проверить и отрегулировать зазор между колодками и тормозными барабанами, а затем осмотреть систему привода тормозов с целью выявления мест утечки тормозной жидкости.
При обнаружении негерметичности в системе, являющейся причиной утечки тормозной жидкости, необходимо устранить неисправность, проверить уровень тормозной жидкости в наполнительном бачке главного тормозного цилиндра и при не обходимости долить до нормы (на 15-20 мм ниже верхней кромки горловины).
В тормозную систему следует заливать только специальную тормозную жидкость ГТЖ-22М (ТУ 601787-75), "Нева" (ТУ 60955-73) или БСК (ТУ 6101533-75). При отсутствии этих жидкостей в качестве крайней меры и только временно можно применять смесь из бутилового спирта и касторового масла в пропорции 1:1 (по массе). Не допускается смешивание тормозных жидкостей разных марок и категорически запрещается добавлять в систему даже в самых незначительных количествах минеральные масла, бензин или смеси, вызывающие разрушение резиновых деталей тормозной системы.
После доливки тормозной жидкости необходимо прокачать систему при неработающем двигателе с целью удаления из нее воздуха следующим образом. Снять резиновый колпачок клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра правого заднего колеса и присоединить к клапану резиновый шланг длиной 400-500 мм. Другой конец шланга опустить в стеклянный сосуд (банку) емкостью примерно 0,5 л, до половины заполненный тормозной жидкостью. Отвернуть на 1/2-1/3 оборота клапан выпуска воздуха и резко нажать на педаль управления тормозами несколько раз. Отпускать педаль необходимо медленно и плавно. При этом жидкость, поступающая из главного тормозного цилиндра, заполняет систему и вытесняет из нее воздух, который выходит через перепускной клапан, шланг и через жидкость в сосуд в виде пузырьков. Во время прокачивания следует доливать тормозную жидкость в наполнительный баллон главного цилиндра, не допуская понижения уровня ее ниже половины баллона, Как только выделение воздуха из системы прекратится, плотно завернуть перепускной клапан при выжатой педали, снять шланг с перепускного клапана и надеть на него защитный колпачок.
Прокачать таким же образом тормозную систему в следующем порядке: передний правый тормоз, передний левый тормоз, цилиндр гидравлического усилителя. После прокачки тормозной системы долить тормозную жидкость в наполнительный бачок до нормального уровня, продуть воздухом вентиляционное отверстие в крышке и закрыть наливное отверстие пробкой. Проверить и отрегулировать величину свободного хода педали управления тормозами.
При правильной регулировке тормозов и их привода, а также полном удалении из системы привода воздуха педаль при нажатии не должна опускаться более чем на половину хода. После этого должно появиться ощущение жесткого упора ("жесткой" педали). Если же сопротивление перемещению педали незначительное и ее можно легко отжать до пола кабины, значит, воздух из системы привода удален не полностью. Следует вновь прокачать систему до полного удаления из нее воздуха.