Victor.Z69 @ 26.12.2017, 15:16
Почитал эту тему, кое что интересное нашёл, поделюсь своим ремонтом, может кому пригодится. На моем пробоксе 2003 года сейчас 330 тыс накатано, 260 моих. Стал замечать, что на остановках педаль потихоньку уходит в пол, хотел по сливать с краников тормозуху - может завоздушились и отделаться по лёгкому. Но один задний штуцер не открутился а свернулся под корень, пришлось новый покупать, а за одно и б/у гидровакуум т.к. посчитал, что педалька уходит из-за пропуска жидкости манжетой.
Вся замена прошла быстро, часа 2-3, только что с усилителем больше провозился чтоб запихнуть его на место, хотел сначала заменить только гидравлическую часть, т.к. вся тарелка не вылазила, но потом все же она вышла. Выходя, порвалась резиновая гофрированная манжета, новый уже ставил осторожно. Прокачивал гидровакуум через штуцер на блоке АБС, с этим то же проблем не было. На всякий случай прокачал все цилиндрики и суппорты. Задний цилиндрик в сборе так же встал без замечаний, за одно подразвел там колодки.
Результат очень порадовал, машина у меня так с начала не тормозила!
У меня тоже не очень тормозила. Купил поворотные кулаки контрактные в сборе с тормозами на 14 за 2400, новые колодки тойтота от опы за 1600, тросы ручника один в прошлом году за 2400, один в этом за 1890, колодки задние оригинальные за 2400 nbk, отрегулировал у знакомого и огонь)