Всем привет!
Установил я себе отечественное реле 724.3777-05 с датчиком дождя
Схема простая, плюс, который генерит этот блок (реле и датчик) я через предохранитель направил на контакт № 4 (одиночный взмах) подрулевого переключателя (схему не дает загрузить).
И у меня стал гореть предохранитель (не штатный в цепи на 20 ампер, а который я поставил от блока с датчиком дождя). Не сгорел только 25. С ним я и начал наслаждаться работой датчика, как вдруг после нескольких дней работы система перестала работать.
Я разобрал блок реле, и увидел что там трудится маленькое китайское реле mad-s-112-c, которое несмотря на мелкие размеры по документам должно переваривать 20 ампер. Вполне верю, потому что ранее я уже использовал 724.3777-05 с датчиком дождя на УАЗе, и там это реле прекрасно справлялось с ТРЕМЯ стеклоочистителями.
Теперь к вопросу. Подскажите пожалуйста, почему при штатном 20 амперном предохранителе пробокса дворники работают, но сдохла 20 амперная релюха?
Не может же быть такое, что если подать дополнительный плюс на провод включения двигателя дворников, нагрузка сильно возрастает, и превышает 20 ампер?