почитал свои опусы выше. улыбнуло...
возникла у меня проблема. к пуску думаю относится.
сдох таки по этой осени у меня шаговый движок, который шторкой холостого хода управляет в узле ХХ. думаю редкая проблема. загорелся жека чан. коды считал. неисправность: код 33 "разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд". ну и ессно холостой ход перестал регулироваться, молотил на постоянных высоких оборотах при пуске. как выяснилось в последствии шторка сразу открыта на 50 процентов, в процессе пуска происходит коррекция ее положения (если надо). проверил с фишки (3 контакта) напряжения: присутствуют-значит не обрыв, к слову (как оказалось) на одну обмотку подается постоянка 12 вольт, а на другую импульсы, осциллографом проверил. с ходу клапан не заменил по финансовым заморочкам. в итоге замутил жуткую хрень. расковырял корпус шаговика и используя его корпус зафиксировал шторку в заданном оптимальном положении, ну т.е. холостые теперь ессно не регулируются-подбирал обороты на слух на прогретом движке по стабильной работе. при такой халяве двигун запускается не ниже +5. дальше замутил приблуду на основе электромагнита, которая мне приоткрывает дроссель для холодного пуска, провел в салон кнопку (когда замучу клапан в итоге, приспособлю енту кнопку под противотуманки например). в общем мучаюсь, но пока денех катастрафически не хватает, тут еще на масло пришлось раскошеливацца. геморно, но я уже привык, при том что сиги у меня никогда не было. в общем мой "липиздрический" подсос пока работает, а прогретый движок нормально работает на фиксированных холостых, даже в -35 (сегодня ездил), потряхивает на светофорах чуток, но терпимо. правда "промороженную" машину будет практически невозможно завести, но я до такого дошел всего раз и все равно завел с использованием внешнего подогрева впускного коллектора, поигрывая дросселем. вот. просьба сильно не пинать, что есть то есть. в общем надо основательно уже порыть exist, ни разу от туда ничего не заказывал и еще бы сто лет ничего от туда не понадобилось.
мои личные наблюдения и размышления: воздух при -30 и ниже в принципе согревается хлопками в цилиндрах, так что если аккум сильный то можно сначала замутить продувку секунд на 10, а потом уже заводить, заодно и масло чуть чуть прокачает. удачи и беспроблемного пускача!!!
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП
ссылкаезжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП
ссылкаИнет-магазины где что либо покупал:
ссылка ссылка ссылка ссылка... ну и Саня, просто Саня.