Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.12.2010, 8:49

TOP @ 20.12.2010, 1:56
масло соответствует зиме, АКБ крутит (или "прикуриваем"), а свечи вынуты просушены и почищены

При таких вводных ДВС заведётся сам без всяких припарок.
Если АКБ не крутит (замёрз, сел и т.п.) то прикуривать не поможет, если только действительно полчаса провода прикурки не снимать.
Если масло или свечи гумно, или АКБ слабо крутит, то я никогда фильтр не снимаю, чтобы пар не попал в ДВС. Просто надо пролить кипятком не только коллектор, но и БДЗ. Коллектор пластиковый- тепло передает плохо, а БДЗ дюралевый и быстро нагревается а также нагревается датчик температуры ОЖ, помимо подогретого воздуха ещё и бензу в горшки меньше льётся. Помогало всегда. Только воды надо НЕ меньше литра чтобы БДЗ льдом не оброс. smile.gif
PROBOX... просто PROBOX.

TOP
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск

20.12.2010, 10:06

Lubitel' @ 20.12.2010, 8:49
При таких вводных ДВС заведётся сам без всяких припарок.
Если АКБ не крутит (замёрз, сел и т.п.) то прикуривать не поможет, если только действительно полчаса провода прикурки не снимать.
Если масло или свечи гумно, или АКБ слабо крутит, то я никогда фильтр не снимаю, чтобы пар не попал в ДВС. Просто надо пролить кипятком не только коллектор, но и БДЗ. Коллектор пластиковый- тепло передает плохо, а БДЗ дюралевый и быстро нагревается а также нагревается датчик температуры ОЖ, помимо подогретого воздуха ещё и бензу в горшки меньше льётся. Помогало всегда. Только воды надо НЕ меньше литра чтобы БДЗ льдом не оброс. smile.gif

При таких вводных, после суточной стоянке на -33 только так и заведёшь, в остальных случаях это исключение из правил, для запуска не хватает температуры воздуха, смесь не воспламеняется. Либо как на фото с горелкой - карандаш в воздухозаборник после фильтра. Есть ещё вариант подогреть место где патрубок воздухозаборника подходит к заслонке упакованной в металлический корпус, вот его и нагреть аккуратно. То что коллектор пластиковый в нашем случае только плюс, происходит медленное равномерное нагревание. С другими коллекторами, из металла всё очень не просто, от быстрого нагрева и перепада температур ведёт ГБЦ. Ремонт дороговат. Проливать как написал "Любитель" никому не рекомендую, чревато последствиями. Подогреватель Северс-М не буду ставить, за такие бабосы кипятильник в алюминиевом стакане пусть сами себе производители ставят, есть лучше, дешевле и с помпой. Поставлю - отпишусь.
Всем удачи в морозА.

Aleks60
????
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

20.12.2010, 12:17

Ну ваще то я себе поставил с помпой(правда Китай)

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

21.12.2010, 22:20

почитал свои опусы выше. улыбнуло... biggrin.gif возникла у меня проблема. к пуску думаю относится. laugh.gif сдох таки по этой осени у меня шаговый движок, который шторкой холостого хода управляет в узле ХХ. думаю редкая проблема. загорелся жека чан. коды считал. неисправность: код 33 "разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд". ну и ессно холостой ход перестал регулироваться, молотил на постоянных высоких оборотах при пуске. как выяснилось в последствии шторка сразу открыта на 50 процентов, в процессе пуска происходит коррекция ее положения (если надо). проверил с фишки (3 контакта) напряжения: присутствуют-значит не обрыв, к слову (как оказалось) на одну обмотку подается постоянка 12 вольт, а на другую импульсы, осциллографом проверил. с ходу клапан не заменил по финансовым заморочкам. в итоге замутил жуткую хрень. расковырял корпус шаговика и используя его корпус зафиксировал шторку в заданном оптимальном положении, ну т.е. холостые теперь ессно не регулируются-подбирал обороты на слух на прогретом движке по стабильной работе. при такой халяве двигун запускается не ниже +5. дальше замутил приблуду на основе электромагнита, которая мне приоткрывает дроссель для холодного пуска, провел в салон кнопку (когда замучу клапан в итоге, приспособлю енту кнопку под противотуманки например). в общем мучаюсь, но пока денех катастрафически не хватает, тут еще на масло пришлось раскошеливацца. геморно, но я уже привык, при том что сиги у меня никогда не было. в общем мой "липиздрический" подсос пока работает, а прогретый движок нормально работает на фиксированных холостых, даже в -35 (сегодня ездил), потряхивает на светофорах чуток, но терпимо. правда "промороженную" машину будет практически невозможно завести, но я до такого дошел всего раз и все равно завел с использованием внешнего подогрева впускного коллектора, поигрывая дросселем. вот. просьба сильно не пинать, что есть то есть. в общем надо основательно уже порыть exist, ни разу от туда ничего не заказывал и еще бы сто лет ничего от туда не понадобилось. wink.gif
мои личные наблюдения и размышления: воздух при -30 и ниже в принципе согревается хлопками в цилиндрах, так что если аккум сильный то можно сначала замутить продувку секунд на 10, а потом уже заводить, заодно и масло чуть чуть прокачает. удачи и беспроблемного пускача!!! tongue.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.12.2010, 7:55

TOP @ 20.12.2010, 12:06
Проливать как написал "Любитель" никому не рекомендую, чревато последствиями.

Про последствия можно подробней? Я уже третью зиму так лью (на коллектор и БДЗ), всё в норме и работает. На коллектор лью осторожно, т.к. под ним гена и стартер, но стараюсь попасть на масляный фильтр. Интересует именно БДЗ- что может случиться с ним?
P.S. на датчики КХХ и положения заслонки стараюсь не лить.
PROBOX... просто PROBOX.

TOP
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск

23.12.2010, 14:47

Lubitel' @ 23.12.2010, 6:55
Про последствия можно подробней? Я уже третью зиму так лью (на коллектор и БДЗ), всё в норме и работает. На коллектор лью осторожно, т.к. под ним гена и стартер, но стараюсь попасть на масляный фильтр. Интересует именно БДЗ- что может случиться с ним?
P.S. на датчики КХХ и положения заслонки стараюсь не лить.

Потому, что на японцах бывает ведёт ГБЦ, ремонт дорогой, обычно заканчивается заменой ГБЦ. Блок цилиндров так же может пострадать от резкого перепада температур, рентген потом показывает куда девается антифриз - микротрещины, и надо учитывать, что на двигателе есть другие его части которые могут как-то повредится. Как и БДЗ, корпус у которого это металл. Я так же поступаю - проливаю в экстренных случаях, лью маленькими порциями сначала на коллектор впускной и очень медленно, потом непрерывно и также медленно на БДЗ. Стараясь вообще не попадать на двигатель, хотя это непросто на морозе. Можно двумя канистрами по 5 литров, в одной вода с меньшей температурой. Общий объём тёплой - горячей воды 10 литров, как я и говорил надо сделать паузу, потом заводить. Видел как вёдрами отливают - тоскливо стало, жалко машины...Фильтр греть считаю не нужным, толку мало, чтобы подогревать масло - нужно чтобы поддон прогревался, тогда лучше туда ставить электрические подогреватели: ссылка
или греть маленькой газовой горелкой.
Или спиртовой:
ссылка
;)

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

24.12.2010, 4:30

Что касается моего авто.,то я в морозы не завёлся.Стартер крутил,масло нормальное,аккум.,тоже,горячей водой проливал БДЗ и коллектор. В итоге заплатил 1000р.,прогрели тепловой пушкой и завели! Вчера пообщался с таксистом на Пробоксе,он уж 5лет на нём бомбит,так вот он в морозы перед заводом авто.,феном прогревает впуск в течении 10 минут,прям в воздуховод и греет.Заводит без проблем. Но сам я так не пробовал,может испытаю как нибудь.Да кстати парняга который меня заводил,говорит что иридиевые свечи зимой гораздо лучше,их не заливает,искра мощная.

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

24.12.2010, 11:26

...блин, я тоже раньше обдумывал фен засунуть прямо в заборник воздуха и его погреть. а мысли то сходятся... laugh.gif у этих самых.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

TOP
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 2.6.2007
Город: Томск

24.12.2010, 11:31

Есть одна маленькая проблемка, я так же хотел, но после - 30 не получилось патрубок и фильтр скинуть,
надо было прогреть феном их сначала... rolleyes.gif А метод работает на 100 процентов.

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.12.2010, 13:03

Zanderr @ 24.12.2010, 13:26
...блин, я тоже раньше обдумывал фен засунуть прямо в заборник воздуха и его погреть. а мысли то сходятся... laugh.gif у этих самых.

Есть идея, попахивающая вандализмом, но не сильно сложная в осуществлении- в корпус воздушного фильтра вмонтировать одну- две лампочки от фар (только поменьше чем наши). При запуске многие "греют" аккум включая дальний свет на несколько секунд. Если вместо дальнего включать лампу в корпусе возд. фильтра, то воздух внутри нагреется и запуск станет легче. Есть минус- лампочки хрупкие и могут лопнуть.
PROBOX... просто PROBOX.

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

24.12.2010, 13:15

TOP @ 23.12.2010, 16:47
Потому, что на японцах бывает ведёт ГБЦ, ремонт дорогой, обычно заканчивается заменой ГБЦ.


Так я тоже на ГБЦ не лью, а на фильтр лью, чтобы прокачиваемость масла лучша была.

TOP @ 23.12.2010, 16:47
или греть маленькой газовой горелкой.

китайские горят плохо.
PROBOX... просто PROBOX.

DEN55
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 5.8.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

24.12.2010, 14:54

Lubitel' @ 24.12.2010, 15:03
Если вместо дальнего включать лампу в корпусе возд. фильтра, то воздух внутри нагреется и запуск станет легче. Есть минус- лампочки хрупкие и могут лопнуть.

Раньше на рашен машинах сопротивление катушки зажигания (которое в отдельном металическом корпусе) от УАЗа(волги) крепили в корпусе воздушного фильтра для предварительного нагрева воздуха, хватало 5-7 секунд для нагрева.
Сейчас много свечей предварительного накала для дизелей (не видел чтобы они разрушались, просто перегорают внутри металлического корпуса). У меня в дизельном ниссане одна свеча в интеркулере воздух грела, другая свеча в топливном фильтре стояла всё это было запитано от родных свечей накала через реле (на свой страх и риск, но за 3 года обошлось предварительно проводил испытания в банке с соляркой градусов +10С до кипения с азиатской(слабой) свечёй ушло около 30минут). Сейчас на дизельном УАЗе до сих пор стоит свеча в топливном фильтре (уже 4 года) прошлую зиму сколько раз практически жизнь на дороге в мороз спасала.


З.Ы. ВНИМАНИЕ!!!
Все выше написанное относится к дизельным машинам!
Установка данных устройств может привести к возгоранию машины!

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

24.12.2010, 15:10

DEN55 @ 24.12.2010, 13:54
Раньше на рашен машинах сопротивление катушки зажигания (которое в отдельном металическом корпусе) от УАЗа(волги) крепили в корпусе воздушного фильтра для предварительного нагрева воздуха, хватало 5-7 секунд для нагрева.
Сейчас много свечей предварительного накала для дизелей (не видел чтобы они разрушались, просто перегорают внутри металлического корпуса). У меня в дизельном ниссане одна свеча в интеркулере воздух грела, другая свеча в топливном фильтре стояла всё это было запитано от родных свечей накала через реле (на свой страх и риск, но за 3 года обошлось предварительно проводил испытания в банке с соляркой градусов +10С до кипения с азиатской(слабой) свечёй ушло около 30минут). Сейчас на дизельном УАЗе до сих пор стоит свеча в топливном фильтре (уже 4 года) прошлую зиму сколько раз практически жизнь на дороге в мороз спасала.


З.Ы. ВНИМАНИЕ!!!
Все выше написанное относится к дизельным машинам!
Установка данных устройств может привести к возгоранию машины!

Не должна загореться, в коллекторе же нет паров бензина. Чему там гореть?
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

DEN55
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 5.8.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

24.12.2010, 17:24

Proboxer @ 24.12.2010, 17:10
Не должна загореться, в коллекторе же нет паров бензина. Чему там гореть?


Я про подогрев топлива имел ввиду.
А в воздухане можно, только подальше от пластмасы и бумаги фильтра.

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

25.12.2010, 13:09

DEN55 @ 24.12.2010, 16:24
Я про подогрев топлива имел ввиду.
А в воздухане можно, только подальше от пластмасы и бумаги фильтра.

согреть топливо до приемлемой температуры - очень заманчиво! CR-V другана заводили, так пока горелкой не согрел впускной коллектор не заводилась.
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

Zepa
????
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

26.12.2010, 11:41

Proboxer @ 24.12.2010, 17:10
Не должна загореться, в коллекторе же нет паров бензина. Чему там гореть?

в коллекторе как раз могут именно ПАРЫ бензина находится, форсунка ведь установлена до клапана, следовательно и поверхность клапана в бензине, а коллектор как мы знаем сообщается с надклапанным пространством))) а бензин очень хорошо испаряется, особенно по мере прогрева.

и вообще греть бензин имхо опасная затея)))))

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

14.1.2011, 0:05

искал тему где написать... думаю тут в самый раз wink.gif пуск же... в общем столкнулся тут однажды с ситуяцией на чужой машине. короче, тетка одна забыла выключить фары на своей тоёте (не помню какая), часа на два и посадила аккум. думаю про сигнализацию включенного ближнего она была не в курсе (пищит, ну и что...). cool.gif то что ее аккум разряжен я осознал не сразу, в общем при попытке повернуть ключ зажигания, он не проворачивался ваще. это сбивало с толку. только когда зарядился аккум я смог повернуть ключ. там какой то блокирующий механизм, не дает повернуть ключ зажигания если разряжен аккум. интересно у нас так же или нет. я свой аккум в "ноль" еще не сажал. laugh.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

romeo54
????
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed

14.1.2011, 6:13

Zanderr @ 14.1.2011, 2:05
искал тему где написать... думаю тут в самый раз wink.gif пуск же... в общем столкнулся тут однажды с ситуяцией на чужой машине. короче, тетка одна забыла выключить фары на своей тоёте (не помню какая), часа на два и посадила аккум. думаю про сигнализацию включенного ближнего она была не в курсе (пищит, ну и что...). cool.gif то что ее аккум разряжен я осознал не сразу, в общем при попытке повернуть ключ зажигания, он не проворачивался ваще. это сбивало с толку. только когда зарядился аккум я смог повернуть ключ. там какой то блокирующий механизм, не дает повернуть ключ зажигания если разряжен аккум. интересно у нас так же или нет. я свой аккум в "ноль" еще не сажал. laugh.gif

Странно, сколько не сталкивался с севшими акб на разных авто ключ спокойно поварачивается,если акб посажен, то услышишь только треск при повороте ключа, а стартер крутиться не будет.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

14.1.2011, 13:21

это не галюн мужики. я это прочувствовал своим инженерным образованием. это же реально. там тупо стоит электромагнит в замке и возможно им управляет ЭБУ и если не хватает напряжения, оно просто не срабатывает и не дает провернуть ключ. одна из защит на дурака, чтобы не посадить аккум еще больше. cool.gif я кстати его всего за полчаса оклемал максимальным током 6А и все, и он пустил движку как молодой!
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.1.2011, 15:55

Если интересно, есть такое у нас или нет, то ключ вставь и клемму с аккума скинь. Вроде как аккум сел в "ноль". Проверишь, нам расскажешь. Интересует с точки зрения буксировки без аккума.
PROBOX... просто PROBOX.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0