сегодня порвался ремень гидрача.в воскресенье на сервис погоню за одно и компрессию
померю.если все ок.тогда масло поменяю на ликви моли 5w30.
никто не знает сколько стоит маслосьемные колпочки поменять?
andrejj @ 21.8.2012, 21:25
4 месяца назад стал счастливым обладателем данного авто.Как положено заменил масло.налили по макс.
Через 3 тыс. посмотрел-половина уровня.Долил 0.5 литра-стало на 3 ромбика ниже макс.
Проехал еще 2 тыс.(летом приемущ.по трассе)-стало 9 ромбиков до макс.(тоже где-то 0.5 л.).
Масло мобил супер.пробег 170000.двиг 1нз.
Спрашивал у владельца премио.1зз.так у него на 800км. по трассе четверть уровня уходит.
На сколько наши движки прожерливы по маслу?
Или мне пора ехать компрессию мерить?
Кто сколько доливает?
Palych100 @ 26.8.2012, 23:59
Да полный уровень лить не надо, двиг все равно до половины уровня съест.
У меня пробег 220000, масло меняю каждые 8-9 тыс, от замены до замены грамм 200 съедает
andrejj @ 27.8.2012, 5:45
Я тоже так подумал сначало.Но потом взяли сомнения.
А про максимальный уровень-это из личного опыта или где-то читал?
fox63 @ 26.8.2012, 12:58
На девятке знакомый за 10 килорублей поменял колпачки и направляющие клапанов. Сколько у нас не знаю. Я сам поменял и колпачки и кольца. И почистил всё. Пробег по спидометру был 200, моих 106. Сколько на самом деле х.з. Масло под конец стала жрать литр на 700 км, и никакого сизого дымка. Когда вскрыл, увидел по всему двигателю чёрный нагар, во впускном коллекторе было масло, а колпачки, особенно впускные, превратились в какую то бесформенную кучку. Сейчас не ест, ни по городу, ни по трассе. Ездил от Красноярска до Ижевска и обратно. Фуры обгонять приходится каждые пять минут, тапок в пол конечно. Пробежал 7500, и масла не съела ни грамма! Такого эффекта от замены я никак не ожидал. Масло до этого лил кастрол 5-30, сейчас лью Петро-Канада полусинтетика 5-30.
У кого масло сильно жрёт, попробуйте для начала прочистить клапан рециркуляции, от него много зависит. Чистить его легко, на час делов. Только когда назад будете закручивать, не забудьте, что резьба на нём конусная, не надо пытаться докрутить до конца. Я пытался, вовремя допёр, что что-то не то
Шурсон22 @ 2.9.2012, 22:34
У меня ест примерно литр от замены до замены. Пробег 210т.км, моих 84 т.км. Год назад спрашивал на СТО о замене колпачков, оценили в 5 к.руб. Пока подожду.
регион14 @ 1.9.2012, 19:52
А где клапан рециркуляции?объясни или сфотай,а? А то мне показали как то клапан VVTI(может он и есть?) - маленькая финтиплюшка под шестигранник сразу на блоке за генератором - выкручиваеш а там сеточка!вжизь бы не догадался, и в книжке чёта ни на одной схеме не помню..
fox63 @ 5.9.2012, 19:45
Никак не могу загрузить картинку. В общем снимаешь крышку, на которой написано VVTi, и к клапанной крышке справа, и в глубь машины, от впускного коллектора идёт шланг. Этот шланг и одевается на клапан рециркуляции. Сам клапан очень похож на простой штуцер, но это он и есть. Если хочешь, скину фотку на мыло.
Вот, нашёл тему на дроме, там и картинка есть "http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151261827.html"
fox63 @ 6.9.2012, 20:01
У меня машина тоже 2002 года, и пробег чуть больше 200 000 км. Попробуй сделать так:
Купи прокладку клапанной крышки, старая наверняка дубовая
Поезди по автомойкам, поищи, где тебе согласятся помыть клапанную крышку, не везде берутся за это.
Сними клапанную крышку, и отдай, что бы тебе её помыли с химией, которой моторы у машин моют. Только пусть помоют хорошо, там внутри маслоотражающая пластина, из под неё надо хорошо вымыть всё.
Сними впускной коллектор, помой его. Я мыл в ванне, кипятком с порошком.
Сними воздушный фильтр, там тоже грязи много, помой.
Ну и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода тоже надо помыть. Дроссельную заслонку карбклинером можно отмыть, КХХ вроде бы не желательно, но я мыл. На КХХ есть две резиновые прокладки, от масла их так раздуло, что я их назад не смог поставить. Посадил на герметик. В сам клапан брызнул силиконовой смазки.
Шланги которые соединяют всё это между собой тоже можно помыть.
Что бы всё это проделать, даже не обязательно выходных дожидаться, и даже гаража не надо. Я вечером, прямо возле дома, снял крышку, отнёс в мойку, дома хорошо просушил, утром поставил на место, и поехал на работу. И с остальным точно так же. Если после этого жор не пройдёт, то надо колпачки поменять. Это уже посложнее, но думаю что за день, два, справиться можно. Как колпачки на наших двигателях менять в интернете описано много раз.
Про клапан рециркуляции забыл. Его я бросал в ацетон часа на 3. Потом ещё прополоскал. После этого стало слышно, как внутри шарик гремит. Ну и продуваться он стал в одну сторону. До этого ничего не бренчало, а продувать я его как то не захотел, больно он грязный был.
andrejj @ 5.9.2012, 7:19
А при замене масла полный уровень заливаешь?
Шурсон22 @ 9.9.2012, 22:57
Да. Про половину не знал, а убывает равномерно,
Zanderr @ 11.9.2012, 8:18
... вот я сейчас на Мазде вообще думаю забить на расход масла, а он вроде есть. Я на Пробокс покупал масло по 2.5 рубля и потом еще доливку приходилось покупать. А тут купил две канистры Лукойла по 4 л. в сумме 1.4 рубля и доливай себе сколько душе угодно, тем более что машина старая и рассчитана была под масло конца 80-х, а самый плохенький Лукойл сейчас думаю по любому лучше масла тех годов.
регион14 @ 12.9.2012, 22:47
самый дешовый зик бери и лей как воду
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0