andrejj
??????????
Сообщений: 76
Регистрация: 20.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

24.8.2012, 13:34

сегодня порвался ремень гидрача.в воскресенье на сервис погоню за одно и компрессию
померю.если все ок.тогда масло поменяю на ликви моли 5w30.
никто не знает сколько стоит маслосьемные колпочки поменять?

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

26.8.2012, 10:58

На девятке знакомый за 10 килорублей поменял колпачки и направляющие клапанов. Сколько у нас не знаю. Я сам поменял и колпачки и кольца. И почистил всё. Пробег по спидометру был 200, моих 106. Сколько на самом деле х.з. Масло под конец стала жрать литр на 700 км, и никакого сизого дымка. Когда вскрыл, увидел по всему двигателю чёрный нагар, во впускном коллекторе было масло, а колпачки, особенно впускные, превратились в какую то бесформенную кучку. Сейчас не ест, ни по городу, ни по трассе. Ездил от Красноярска до Ижевска и обратно. Фуры обгонять приходится каждые пять минут, тапок в пол конечно. Пробежал 7500, и масла не съела ни грамма! Такого эффекта от замены я никак не ожидал. Масло до этого лил кастрол 5-30, сейчас лью Петро-Канада полусинтетика 5-30.

У кого масло сильно жрёт, попробуйте для начала прочистить клапан рециркуляции, от него много зависит. Чистить его легко, на час делов. Только когда назад будете закручивать, не забудьте, что резьба на нём конусная, не надо пытаться докрутить до конца. Я пытался, вовремя допёр, что что-то не то dry.gif

Palych100
????
Сообщений: 325
Регистрация: 14.7.2009
Город: Белокуриха
Авто: Toyota Probox

26.8.2012, 19:59

andrejj @ 21.8.2012, 21:25
4 месяца назад стал счастливым обладателем данного авто.Как положено заменил масло.налили по макс.
Через 3 тыс. посмотрел-половина уровня.Долил 0.5 литра-стало на 3 ромбика ниже макс.
Проехал еще 2 тыс.(летом приемущ.по трассе)-стало 9 ромбиков до макс.(тоже где-то 0.5 л.).
Масло мобил супер.пробег 170000.двиг 1нз.
Спрашивал у владельца премио.1зз.так у него на 800км. по трассе четверть уровня уходит.
На сколько наши движки прожерливы по маслу?
Или мне пора ехать компрессию мерить?

Кто сколько доливает?

Да полный уровень лить не надо, двиг все равно до половины уровня съест.
У меня пробег 220000, масло меняю каждые 8-9 тыс, от замены до замены грамм 200 съедает
ссылка
ссылка

andrejj
??????????
Сообщений: 76
Регистрация: 20.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

27.8.2012, 5:45

Palych100 @ 26.8.2012, 23:59
Да полный уровень лить не надо, двиг все равно до половины уровня съест.
У меня пробег 220000, масло меняю каждые 8-9 тыс, от замены до замены грамм 200 съедает

Я тоже так подумал сначало.Но потом взяли сомнения.
А про максимальный уровень-это из личного опыта или где-то читал?

Palych100
????
Сообщений: 325
Регистрация: 14.7.2009
Город: Белокуриха
Авто: Toyota Probox

27.8.2012, 6:50

andrejj @ 27.8.2012, 5:45
Я тоже так подумал сначало.Но потом взяли сомнения.
А про максимальный уровень-это из личного опыта или где-то читал?

Из личного опыта. По началу тоже полный лил, постоянно до половины хавал, думал тоде двиг масло есть начал, потом на пол щупа оставил, так и остается дальше не ест.
ссылка
ссылка

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

31.8.2012, 22:20

168000. Истинный. Ничего не ест. Уровень до верхнего практически.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

1.9.2012, 18:52

fox63 @ 26.8.2012, 12:58
На девятке знакомый за 10 килорублей поменял колпачки и направляющие клапанов. Сколько у нас не знаю. Я сам поменял и колпачки и кольца. И почистил всё. Пробег по спидометру был 200, моих 106. Сколько на самом деле х.з. Масло под конец стала жрать литр на 700 км, и никакого сизого дымка. Когда вскрыл, увидел по всему двигателю чёрный нагар, во впускном коллекторе было масло, а колпачки, особенно впускные, превратились в какую то бесформенную кучку. Сейчас не ест, ни по городу, ни по трассе. Ездил от Красноярска до Ижевска и обратно. Фуры обгонять приходится каждые пять минут, тапок в пол конечно. Пробежал 7500, и масла не съела ни грамма! Такого эффекта от замены я никак не ожидал. Масло до этого лил кастрол 5-30, сейчас лью Петро-Канада полусинтетика 5-30.

У кого масло сильно жрёт, попробуйте для начала прочистить клапан рециркуляции, от него много зависит. Чистить его легко, на час делов. Только когда назад будете закручивать, не забудьте, что резьба на нём конусная, не надо пытаться докрутить до конца. Я пытался, вовремя допёр, что что-то не то dry.gif

А где клапан рециркуляции?объясни или сфотай,а? А то мне показали как то клапан VVTI(может он и есть?) - маленькая финтиплюшка под шестигранник сразу на блоке за генератором - выкручиваеш а там сеточка!вжизь бы не догадался, и в книжке чёта ни на одной схеме не помню..
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Шурсон22
??????????
Сообщений: 95
Регистрация: 17.1.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox

2.9.2012, 18:34

huh.gif У меня ест примерно литр от замены до замены. Пробег 210т.км, моих 84 т.км. Год назад спрашивал на СТО о замене колпачков, оценили в 5 к.руб. mad.gif Пока подожду. wink.gif

andrejj
??????????
Сообщений: 76
Регистрация: 20.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

5.9.2012, 4:19

Шурсон22 @ 2.9.2012, 22:34
huh.gif У меня ест примерно литр от замены до замены. Пробег 210т.км, моих 84 т.км. Год назад спрашивал на СТО о замене колпачков, оценили в 5 к.руб. mad.gif Пока подожду. wink.gif

А при замене масла полный уровень заливаешь?

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

5.9.2012, 17:45

регион14 @ 1.9.2012, 19:52
А где клапан рециркуляции?объясни или сфотай,а? А то мне показали как то клапан VVTI(может он и есть?) - маленькая финтиплюшка под шестигранник сразу на блоке за генератором - выкручиваеш а там сеточка!вжизь бы не догадался, и в книжке чёта ни на одной схеме не помню..


Никак не могу загрузить картинку. В общем снимаешь крышку, на которой написано VVTi, и к клапанной крышке справа, и в глубь машины, от впускного коллектора идёт шланг. Этот шланг и одевается на клапан рециркуляции. Сам клапан очень похож на простой штуцер, но это он и есть. Если хочешь, скину фотку на мыло.

Вот, нашёл тему на дроме, там и картинка есть "http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151261827.html"

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

6.9.2012, 15:13

fox63 @ 5.9.2012, 19:45
Никак не могу загрузить картинку. В общем снимаешь крышку, на которой написано VVTi, и к клапанной крышке справа, и в глубь машины, от впускного коллектора идёт шланг. Этот шланг и одевается на клапан рециркуляции. Сам клапан очень похож на простой штуцер, но это он и есть. Если хочешь, скину фотку на мыло.

Вот, нашёл тему на дроме, там и картинка есть "http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151261827.html"

Благодарю!найду,надо почистить!машина 2002г,сегодня юбилей - пробег 200000км - надо прочистить всё что чиститься! rolleyes.gif
Езжу н шеле10в40, масло поджирается,но терпимо-от замены до замены хватает без доливок..правда и меняю я масло через 3-4т.км
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

6.9.2012, 18:01

У меня машина тоже 2002 года, и пробег чуть больше 200 000 км. Попробуй сделать так:
Купи прокладку клапанной крышки, старая наверняка дубовая
Поезди по автомойкам, поищи, где тебе согласятся помыть клапанную крышку, не везде берутся за это.
Сними клапанную крышку, и отдай, что бы тебе её помыли с химией, которой моторы у машин моют. Только пусть помоют хорошо, там внутри маслоотражающая пластина, из под неё надо хорошо вымыть всё.
Сними впускной коллектор, помой его. Я мыл в ванне, кипятком с порошком.
Сними воздушный фильтр, там тоже грязи много, помой.
Ну и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода тоже надо помыть. Дроссельную заслонку карбклинером можно отмыть, КХХ вроде бы не желательно, но я мыл. На КХХ есть две резиновые прокладки, от масла их так раздуло, что я их назад не смог поставить. Посадил на герметик. В сам клапан брызнул силиконовой смазки.
Шланги которые соединяют всё это между собой тоже можно помыть.
Что бы всё это проделать, даже не обязательно выходных дожидаться, и даже гаража не надо. Я вечером, прямо возле дома, снял крышку, отнёс в мойку, дома хорошо просушил, утром поставил на место, и поехал на работу. И с остальным точно так же. Если после этого жор не пройдёт, то надо колпачки поменять. Это уже посложнее, но думаю что за день, два, справиться можно. Как колпачки на наших двигателях менять в интернете описано много раз.
Про клапан рециркуляции забыл. Его я бросал в ацетон часа на 3. Потом ещё прополоскал. После этого стало слышно, как внутри шарик гремит. Ну и продуваться он стал в одну сторону. До этого ничего не бренчало, а продувать я его как то не захотел, больно он грязный был.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

6.9.2012, 19:19

fox63 @ 6.9.2012, 20:01
У меня машина тоже 2002 года, и пробег чуть больше 200 000 км. Попробуй сделать так:
Купи прокладку клапанной крышки, старая наверняка дубовая
Поезди по автомойкам, поищи, где тебе согласятся помыть клапанную крышку, не везде берутся за это.
Сними клапанную крышку, и отдай, что бы тебе её помыли с химией, которой моторы у машин моют. Только пусть помоют хорошо, там внутри маслоотражающая пластина, из под неё надо хорошо вымыть всё.
Сними впускной коллектор, помой его. Я мыл в ванне, кипятком с порошком.
Сними воздушный фильтр, там тоже грязи много, помой.
Ну и дроссельную заслонку с клапаном холостого хода тоже надо помыть. Дроссельную заслонку карбклинером можно отмыть, КХХ вроде бы не желательно, но я мыл. На КХХ есть две резиновые прокладки, от масла их так раздуло, что я их назад не смог поставить. Посадил на герметик. В сам клапан брызнул силиконовой смазки.
Шланги которые соединяют всё это между собой тоже можно помыть.
Что бы всё это проделать, даже не обязательно выходных дожидаться, и даже гаража не надо. Я вечером, прямо возле дома, снял крышку, отнёс в мойку, дома хорошо просушил, утром поставил на место, и поехал на работу. И с остальным точно так же. Если после этого жор не пройдёт, то надо колпачки поменять. Это уже посложнее, но думаю что за день, два, справиться можно. Как колпачки на наших двигателях менять в интернете описано много раз.
Про клапан рециркуляции забыл. Его я бросал в ацетон часа на 3. Потом ещё прополоскал. После этого стало слышно, как внутри шарик гремит. Ну и продуваться он стал в одну сторону. До этого ничего не бренчало, а продувать я его как то не захотел, больно он грязный был.

Да,идея,клапанную крышку в автомойке с химией кёрхером(под напором)сам бы не догадался!а то я снимал с полгода назад,прокладку менял,крышку в соляре щёткой тёр тёр,ну с верху оттёр боле мене. Дросельную заслонку с КХХ недавно менял,подвернулся случай - филдера свежего по з/ч продавали,также очистителем карбюратора всё промыл, КХХ раскручивать не стал чтоб заводские настройки не сбить,так сверху куда долез осторожно,только смазал-ВэДэшкой,так же прокладку без герметика - ну никак не мог затолкать!Коллектор может тоже в мойке химией?Растворитель646-ацетон без разницы?ну в смысле если клапан рециркуляции в растворителе замочить ничё лишнего не растворит? Ну будем надеятся что обойдусь "малой кровью",кольца ещё раскоксовку можно сделать - дедовским способом - керосин залить дня на три,а колпочки полюбому не помешало бы поменять.
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

7.9.2012, 14:04

Не думаю что растворитель там что то такое растворит, что ацетон не растворит, но мне кажется ацетон лучше. Где то читал, что он основная часть карбклинеров. Коллектор думаю можно в мойке помыть, он пластмассовый, лишнего не разъест. Раскоксовка наверное не помешает. Я себе делал, до ремонта ещё, изменений не заметил. Хотя может быть именно поэтому кольца у меня были чистые. Только крышку когда мыть будешь, смотри что бы хорошо помыли. Мне помыли, я ещё раз отправил помыть - видно было хлопья кокса под маслоотражающей пластиной.
Заодно уж когда коллектор снимешь, посмотри датчик давления масла. Эти датчики часто бежать начинают. Я менял не снимая коллектора, замучился.

Шурсон22
??????????
Сообщений: 95
Регистрация: 17.1.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox

9.9.2012, 18:57

andrejj @ 5.9.2012, 7:19
А при замене масла полный уровень заливаешь?


Да. Про половину не знал, а убывает равномерно, huh.gif

andrejj
??????????
Сообщений: 76
Регистрация: 20.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

10.9.2012, 6:52

Шурсон22 @ 9.9.2012, 22:57
Да. Про половину не знал, а убывает равномерно, huh.gif

В смысле,равномерно от макс. до минимума?Нет скачка расхода масла от макс до середины?
Если литр от замены до замены , то это нормально.(я мониторил ситуациию).Вот у меня по более будет.особенно по трассе.
Вот были у меня машины,ваз-2101,09,14.-никогда не задумывался о расходе масла,если был расход,то списывал на утечки rolleyes.gif
Да и масло дешевое на них.менял два раза в год независимо от пробега.По машинам делал сам все,здесь же так не получится.
Капиталил двиг.ваз 2101 , сорвал болт шатунного вкладыша -высверлил купил новый и все.Не закрутил гайку натяжителя цепи , цепь совала успокоитель(хорошо хоть не перескачили зубья) - достал из поддона старую прикрутил новую и все.А замена ремня ГРМ на 2109- 40 мин. и все!
цена вопроса 300р.А ремнь генератора 5 сек. делов.На эту уже за ремни 1500 отдал. Если здесь в двиган лезть,
то каждый такой касяк в копеечку встанет.Да и этот расход масла ,будь он не ладен.На нашей давно бы уже двиган сделал.
Может я не совсем одекватен,но скучаю я по нашим машинам.Хотя стоит разок постоять в пробке на автомате,то настольгия поубавляется rolleyes.gif

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

11.9.2012, 6:18

... вот я сейчас на Мазде вообще думаю забить на расход масла, а он вроде есть. Я на Пробокс покупал масло по 2.5 рубля и потом еще доливку приходилось покупать. А тут купил две канистры Лукойла по 4 л. в сумме 1.4 рубля и доливай себе сколько душе угодно, тем более что машина старая и рассчитана была под масло конца 80-х, а самый плохенький Лукойл сейчас думаю по любому лучше масла тех годов. wink.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

plumbum
????
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

11.9.2012, 7:45

Ravenol 5w-40, меняю каждые 5-6 тысяч км, масло не ест ни грамма.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

12.9.2012, 18:47

Zanderr @ 11.9.2012, 8:18
... вот я сейчас на Мазде вообще думаю забить на расход масла, а он вроде есть. Я на Пробокс покупал масло по 2.5 рубля и потом еще доливку приходилось покупать. А тут купил две канистры Лукойла по 4 л. в сумме 1.4 рубля и доливай себе сколько душе угодно, тем более что машина старая и рассчитана была под масло конца 80-х, а самый плохенький Лукойл сейчас думаю по любому лучше масла тех годов. wink.gif

видиш тут какая фигня вырисовывается....качество масла влияет на угар(жор), т.е. если зальёш супер пупер рекомендованное /0в20 и т.п./ движок жрать даже может перестать!... а если не перестанет-износ,выроботка в цилиндрах,то всё,самый дешовый зик бери и лей как воду unsure.gif
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

13.9.2012, 5:28

регион14 @ 12.9.2012, 22:47
самый дешовый зик бери и лей как воду

... зик в жигу раньше лил, чего то не очень мне понравилось. лучше лукойл пока позаливаю, та же "вода". cool.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0