Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

24.3.2015, 19:29

Поменял сегодня на контрактный и тишина. Решил еще маслице поменять и писец. Менял уже раз 10 и без проблем, а тут выкрутил пробку а она почти выпала, короче резьба в поддоне и на болте сорвана. Подмотал под шляпку пакли сантекнической, вроде не сочится сильно. Завтра буду поддон покупать и менять. Вот это сменил маслице. Кстати а чем генератор 4 N от 5 N отличается? У меня стоял 4 N зеленая наклейка, а сейчас поставил 5 N синяя наклейка, на чем это скажется?

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

25.3.2015, 14:19

Может резьбу в поддоне мечиком прогнать просто? можно вообще другую резьбу нарезать только болт (пробку) подобрать сначало
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

25.3.2015, 17:11

регион14 @ 25.3.2015, 14:19
Может резьбу в поддоне мечиком прогнать просто? можно вообще другую резьбу нарезать только болт (пробку) подобрать сначало

Уже новый сегодня поставил. Там оказывается еще шайба должна быть, а мою куда то профукали, когда еще на станции менял. Потом стал сам менять масло и не догадался, что там шайба еще под болт должна идти. Сейчас поставил с шайбой новый болт и поддон.

jazzaqua
????
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

14.8.2015, 20:04

bav4179 @ 20.9.2010, 11:33
Размеры и аналоги подшипников:
KOYO 609:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 42мм
толщина - 13мм
аналог - UBP 6302 RS

KOYO 363:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 35мм
толщина - 11мм
аналог - CRAFT 6202 RS
Дорогие друзья помогите ради Бога . Заскрежетали подшипники генератора (именно заскрежетали, а не засвистели, как здесь пишут). Обзвонил магазины везде говорят - привезите образец или скажите размеры. Я ни то ни другое делать не буду , так как не специалист в области разборки и сборки автоагрегатов. Генератор N 5 машина 2002 года двигло 2NZ. Подойдут ли размеры описанные выше к моему генератору или может быть другие кто знает. Зараннее благодарен за дельный совет и ответ

marsden
????
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox

15.8.2015, 7:06

jazzaqua @ 14.8.2015, 21:04
Дорогие друзья помогите ради Бога . Заскрежетали подшипники генератора (именно заскрежетали, а не засвистели, как здесь пишут). Обзвонил магазины везде говорят - привезите образец или скажите размеры. Я ни то ни другое делать не буду , так как не специалист в области разборки и сборки автоагрегатов. Генератор N 5 машина 2002 года двигло 2NZ. Подойдут ли размеры описанные выше к моему генератору или может быть другие кто знает. Зараннее благодарен за дельный совет и ответ


Раз не специалист - загоняешь в сервис, там разбирают, находят подшипники, меняют и все! Так что вариантов всего три - сам, сервис, гену на помойку )))))


Кстати!
Категорически не рекомендую подшипники крафт. Уж лучше вологодские, если koyo или nsk не достать. Пытался я этот крафт поставить - хватило тысяч на 5 км.

jazzaqua
????
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

15.8.2015, 7:59

marsden @ 15.8.2015, 10:06
Раз не специалист - загоняешь в сервис, там разбирают, находят подшипники, меняют и все! Так что вариантов всего три - сам, сервис, гену на помойку )))))


Кстати!
Категорически не рекомендую подшипники крафт. Уж лучше вологодские, если koyo или nsk не достать. Пытался я этот крафт поставить - хватило тысяч на 5 км.
так в сервисе говорят - купи подшипники и мы поставим, а я не хочу кота в мешке покупать

Ник###
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox

3.12.2015, 13:32

Привет всем! Загорелся на ходу чек аккумулятор. Поехал в магазин там есть щетки всего 150 рублей,но их надо будет паять. И продадут только по образцу. Неужели нельзя как-то проще. Может продается в сборе щетки со щеткодержателями?

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

3.12.2015, 15:24

Ник### тут спроси ссылка
продаются в сборе с щёткодержателем только пыльник есть двух видов (от года зависит) - с резиновым и пластиковым
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

marsden
????
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox

3.12.2015, 15:26

Ник### @ 3.12.2015, 14:32
Привет всем! Загорелся на ходу чек аккумулятор. Поехал в магазин там есть щетки всего 150 рублей,но их надо будет паять. И продадут только по образцу. Неужели нельзя как-то проще. Может продается в сборе щетки со щеткодержателями?


CARGO 133673
Цена вопроса в районе 200 рублей. Встают как родные, никакой пайки. Процесс замены здесь ссылка

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

4.12.2015, 2:18

конечно продаются покупал 600 р также подходят с короллы 5А 4Е 5Е
Виктор

marsden
????
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox

4.12.2015, 10:33

nilom @ 4.12.2015, 3:18
конечно продаются покупал 600 р также подходят с короллы 5А 4Е 5Е

борзые у вас продаваны. У нас оригинал 2737075060 - 800 руб. Остальной китай - 200-300

Ник###
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox

4.12.2015, 17:11

Купил сегодня щетки с щеткодержателями,цена 750 рублей. Покупал в другом магазине и продавцы знающие. Пыльник резиновый. Авто 2002 года. Снял генератор,открутил крышку,дальше все просто меняется. Одна щетка уже полностью стерлась и видно,что она не соприкасалась с ротором. Сейчас полет нормальный.

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

6.12.2015, 8:23

marsden @ 4.12.2015, 17:33
борзые у вас продаваны. У нас оригинал 2737075060 - 800 руб. Остальной китай - 200-300
да запчасти у нас очень дорогие хотя и поставщики вроде-бы рядом комерсы наши хотят нагреть сразу 300%
Виктор

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

11.6.2023, 3:43

Доброго времени.
Столкнулся с не большими проблемами, напишу здесь, и так по порядку ...
Генератор SAT установлен чуть более года назад, после пары дней аномальной жары в +35 в тени появился забавный трабл с автозапуском - сигнализация заводит двигатель, но потом его глушит, сигнализация старлайн А91 (лампа работы генератора работает штатно, после запуска двигателя гаснет), сигнал запуска двигателя на сигнализацию по напряжению.
Первоначально предполагал некорректную работу сигнализации, вроде бы в электротехнической части автомобиля, по приборам, работает штатно.
При запуске с ключа никаких проблем нет.
При очередной поездке решил посмотреть, что происходит в сети автомобиля (бортовой компьютер мультитроникс МП800) и у меня чуть глаз не выпал blink.gif при простоях, в пробке, напряжение падает до опорного 12.7, при увеличении оборотов поднимается, но не более 13.7, одним словом живет своей жизнью
Генератору чуть больше года, да, братья меньшие, такого не ожидал, хотя ... laugh.gif
В сухом остатке: коллекторные кольца с темным (почти черный с цветами побежалости) налётом, износ щеток чуть больше 50%, проверка диодного моста - рабочий, проверка реле регулятора - рабочий, проведена полировка контактных колец + замена щеточного узла на японский оригинал.
После замены щеток проверил БК напряжение сети, никогда не вдавался в эти подробности, но получилось забавно, дискретность у БК низкая 1 секунда и возможно в момент запуска падение напряжения не видит, но показания ниже 12.7 не фиксировал, дальше напряжение стоит как вкопанное 14.3 и не изменяется от оборотов.

Прочитал эту тему, есть несколько неточностей в постах, напряжение выше 14.5 в сети автомобиля, при рабочем реле регуляторе, никогда не будет - реле закрывает ток на возбуждение при таком напряжении

Увеличить производительность генератора можно заменой/установкой диодного моста с 8ю диодами (съем тока с нулевого провода по третьей гармонике) эффективность 5-7%

При замене подшипников ротора лучшем решением рассматривать подшипники с контактным уплотнением типа RSH


Выше написанное Сугубо ЛИЧНОЕ мнение не претендую на истину в последней инстанции
Удачи на дорогах!
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

12.6.2023, 5:53

Про подшипники:
Приходишь в магазин спрашиваешь оригинал, выносят койо-toyota оригинальные и говорят : 4500 и 3800 руб. при чем у некоторых разные номера при одинаковых генераторах, снимаешь свои подшипники, убеждаешься в их номере и идёшь покупаешь тот же оригинал койо, но по 600 и 1000 руб. 😀
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

12.6.2023, 6:24

Dema @ 12.6.2023, 9:53
Про подшипники:
Приходишь в магазин спрашиваешь оригинал, выносят койо-toyota оригинальные и говорят : 4500 и 3800 руб. при чем у некоторых разные номера при одинаковых генераторах, снимаешь свои подшипники, убеждаешься в их номере и идёшь покупаешь тот же оригинал койо, но по 600 и 1000 руб. 😀

Посмотрел на дроме - KOYO 609zz цена 160 рублей (уплотнение только бесконтактное), ссылка<<<

На текущий момент очень редко беру что то в магазине, только когда надо здесь и сейчас
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

8.7.2023, 3:40

newdoc1 @ 11.6.2023, 7:43
Доброго времени.
Столкнулся с не большими проблемами, напишу здесь, и так по порядку ...
Генератор SAT установлен чуть более года назад, после пары дней аномальной жары в +35 в тени появился забавный трабл с автозапуском - сигнализация заводит двигатель, но потом его глушит, сигнализация старлайн А91 (лампа работы генератора работает штатно, после запуска двигателя гаснет), сигнал запуска двигателя на сигнализацию по напряжению.
Первоначально предполагал некорректную работу сигнализации, вроде бы в электротехнической части автомобиля, по приборам, работает штатно.
При запуске с ключа никаких проблем нет.
При очередной поездке решил посмотреть, что происходит в сети автомобиля (бортовой компьютер мультитроникс МП800) и у меня чуть глаз не выпал blink.gif при простоях, в пробке, напряжение падает до опорного 12.7, при увеличении оборотов поднимается, но не более 13.7, одним словом живет своей жизнью
Генератору чуть больше года, да, братья меньшие, такого не ожидал, хотя ... laugh.gif
В сухом остатке: коллекторные кольца с темным (почти черный с цветами побежалости) налётом, износ щеток чуть больше 50%, проверка диодного моста - рабочий, проверка реле регулятора - рабочий, проведена полировка контактных колец + замена щеточного узла на японский оригинал.
После замены щеток проверил БК напряжение сети, никогда не вдавался в эти подробности, но получилось забавно, дискретность у БК низкая 1 секунда и возможно в момент запуска падение напряжения не видит, но показания ниже 12.7 не фиксировал, дальше напряжение стоит как вкопанное 14.3 и не изменяется от оборотов.

Ну что ж.... сухой остаток оказался и не таким уж и сухим wink.gif
Отсутствие автозапуска "вернулось" и это прямой показатель того, что проблема не была найдена и устранена, да уж ...
Приобрел новый (китай) реле регулятор, при сравнении их работы на стенде, новый разительно отличается в плавности повторения передачи напряжения на контрольную лампу (при изменении опорного напряжения), все познаётся в сравнении (старый на стенде контрольную лампу зажигал и гасил в пределах положенного напряжения)
Ну и у старого появился "дребезг" при подаче напряжения, хз был он до этого до этой проверки или нет, сейчас проверял утром, все спят и дома очень тихо, вот и услышал.

Как то так, самый противный дефект - "плавающий", вроде как бы жив, но в тоже время вроде бы как и не очень

Всем успеха на дорогах, учитесь на чужих ошибках и не тратьте своё время rolleyes.gif
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0