marsden @ 5.3.2013, 0:03
корпус слабенький, да уж...
............
в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...
При разборке генератора доломал его до конца.
1. Гайка шкифа предыдущим хозяиным закручивался или выкручивался зубилом, еле открутил.
2. Болты на крепленгии контактов сорваны, пришлось выпиливать под плоскую отвертку, в итоге повредил какой-то из проводников контактов.
3. Вскрыв обнаружил дефекты корпуса, то есть герметично собрать не получится...
В итоге поехал на разборы искать генераторы. Обзвонил около 12 авторазборов, на 3-х ответили что есть, вообщем под двигатель 1NZFE подобрал лишь единственный генератор, который подходил по креплениям, но не совпадала фишка, 4-х контактная квадратная, а у меня овальная 3-х контактная. Но фишки подходят друг к другу, открутил от старого, поставил на новый. Единственное корпус немножко мешал подключить кабель к фишке, корпус чуть-чуть подогнул, шлейф кабеля подключил. Ну и крепления на родном только на болты, резьба была на самом генераторе, а тут пришлось с гайкой прикручивать крепление.
В 2,5 т.р. обошелся мне ремонт генератора, бонус: доп.запчасти от старого генератора (мало ли что случится), по-крайней мере щетки у меня свеженькие были.
Ах да, передний подшипник износился из-за сильной натяжки ремня. Избавлялся таким образом от скрипа во время первой работы двигателя.
Теперь поступаю по иному, во время прогрева двигателя отключаю все потребители напряжения. Лишь обогрев салона на 1-ку включаю. Только когда трогаюсь с места начинаю включать музыку, освещение, и стеклоочистители лобового стекла.
Откручивал шкиф следующим образом: В верстаке зажал головку, надел на головку 6-ти гранника гайку шкифа, шкиф обмотал резиновой прокладкой, газовым ключом скручивал шкиф с гайки. Только осторожно, есть риск повреждения шкифа, зависит от плотности резиновой прокладки.