kukanov.1974
????
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed

4.1.2013, 2:04

marsden @ 2.1.2013, 21:49
У меня N4 Denso, загудел, сегодня разобрал - передний подшипник Koyo 501, задний NSK 389, такой же, как наш 6202. Гудел как раз задний, для того, чтобы до него добраться пришлось использовать заморозку вала, иначе не получалось, выбивались шпильки, на которых держится задняя крышка, а там ведь еще и болтик, до которого тоже не доберешься, пока ротор не собьешь с подшипника. Для заморозки использовал баллончик, купленный в автомагазе, похоже на жидкий азот, классная вещь, при обратной посадке заморозил вал, два легких удара молоточком и вал в подшипнике.



А по подробней про баллончик, что за заморозка желательно фото. И желательно с двух сторон. blink.gif

vovan5893
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

13.1.2013, 8:51

хха ха ха

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.1.2013, 6:15

не так давно еду и вдруг вижу - значёк 'аккамулятор' на панели загорелся! щётки стёрлись кароче. 0дин добрый дядачка говорит-ты постучи молоточком по генератору! - постучал,значёк погас smile.gif так я ездил.. с месяц-постучу несколько дней не горит,загорается опять постучу и всё нормально. Купил жигулёвские щётки собрался перепаивать перетачивать и случайно в магазине Тоёта увидел-продаются наши щётки в сборе с пыльником!300р! Взял,снял,разобрал,старые открутил новые поставил,легко и просто всё,ничё колхозить ни к чему. Единственный ньюанс щётки в наших генераторах бывают с резиновым и с пластмассовым пыльником,обманишься придётся колхозить или менять. Пластмассовый пыльник над щётками кажется на более свежих машинах
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

vovan5893
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

2.2.2013, 13:09

cool.gif vovan5893
парни привет. как насщет стартера кто нибуть разберал как это делается

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

2.2.2013, 14:12

vovan5893 @ 2.2.2013, 13:09
cool.gif vovan5893
парни привет. как насщет стартера кто нибуть разберал как это делается

ссылка
или примерно ссылка Это тоже ссылка
ссылка

Vikingrer
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Probox

25.2.2013, 8:39

саша @ 25.1.2009, 17:42
выбиваем передний подшипник


Насколько сложно выбивается подшипник??? На 9-ке, помнится, только под пресом удалось заменить! А в пробоксе говорят, что корпус быстро ломается под пресом...

marsden @ 2.1.2013, 23:49
У меня N4 Denso, загудел, сегодня разобрал - передний подшипник Koyo 501, задний NSK 389, такой же, как наш 6202. Гудел как раз задний, для того, чтобы до него добраться пришлось использовать заморозку вала, иначе не получалось, выбивались шпильки, на которых держится задняя крышка, а там ведь еще и болтик, до которого тоже не доберешься, пока ротор не собьешь с подшипника. Для заморозки использовал баллончик, купленный в автомагазе, похоже на жидкий азот, классная вещь, при обратной посадке заморозил вал, два легких удара молоточком и вал в подшипнике.


То есть при заморозке не надо снимать шкиф, как описано выше???

marsden
????
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox

4.3.2013, 22:03

корпус слабенький, да уж...
в общем, ровно через 2 месяца загудел подшипник опять. В прошлый раз я его только промыл и смазал, теперь решил менять. И вот тут попал в свою собственную засаду - слишком сильно затянул шкив и сегодня не смог его открутить... погоревал, а потом подумал - а на кой мне его снимать? Мне же нужен задний подшипник! Снял всю обвязку, то есть щеточный узел и диодный мост, открутил четыре гайки крепления половинок корпуса и начал потихоньку выбивать заднюю часть корпуса - сначала по нижнему уху крепления, затем, когда чуть щель образовалась - аккуратненько небольшим зубилом стал раздвигать половинки. При этом на три шпильки, на которых крепится диодный мост надел большие гайки вместо самого моста и затянул своими гайками для того, чтобы они в процессе разъема корпуса не сбежали со своих мест, потому что когда разъединяешь половинки с неснятым шкивом, автоматом снимается и задний подшипник. Если их не зафиксировать, то они выскакивают и здорово мешают.
В этот раз сделал все без заморозки, но провозился долго, где-то минут 30-40, главное корпус не поломать, он хоть и не из такого гавна, как на мицубанах, но все равно хрупкий.

Сам баллончик заморозки вот такой
ссылка

в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...

Vikingrer
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Probox

5.3.2013, 7:14

marsden @ 5.3.2013, 0:03
корпус слабенький, да уж...

............

в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...

При разборке генератора доломал его до конца.
1. Гайка шкифа предыдущим хозяиным закручивался или выкручивался зубилом, еле открутил.
2. Болты на крепленгии контактов сорваны, пришлось выпиливать под плоскую отвертку, в итоге повредил какой-то из проводников контактов.
3. Вскрыв обнаружил дефекты корпуса, то есть герметично собрать не получится...

В итоге поехал на разборы искать генераторы. Обзвонил около 12 авторазборов, на 3-х ответили что есть, вообщем под двигатель 1NZFE подобрал лишь единственный генератор, который подходил по креплениям, но не совпадала фишка, 4-х контактная квадратная, а у меня овальная 3-х контактная. Но фишки подходят друг к другу, открутил от старого, поставил на новый. Единственное корпус немножко мешал подключить кабель к фишке, корпус чуть-чуть подогнул, шлейф кабеля подключил. Ну и крепления на родном только на болты, резьба была на самом генераторе, а тут пришлось с гайкой прикручивать крепление.

В 2,5 т.р. обошелся мне ремонт генератора, бонус: доп.запчасти от старого генератора (мало ли что случится), по-крайней мере щетки у меня свеженькие были.

Ах да, передний подшипник износился из-за сильной натяжки ремня. Избавлялся таким образом от скрипа во время первой работы двигателя.

Теперь поступаю по иному, во время прогрева двигателя отключаю все потребители напряжения. Лишь обогрев салона на 1-ку включаю. Только когда трогаюсь с места начинаю включать музыку, освещение, и стеклоочистители лобового стекла.

Откручивал шкиф следующим образом: В верстаке зажал головку, надел на головку 6-ти гранника гайку шкифа, шкиф обмотал резиновой прокладкой, газовым ключом скручивал шкиф с гайки. Только осторожно, есть риск повреждения шкифа, зависит от плотности резиновой прокладки.

Succeedovod
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

11.3.2013, 8:52

Начала мигать лампа аккумулятора. Почитал форум и решил что щетки стерлись. Купил в магазине оригинальные тойотовские щетки для саксида (артикул 27370-35060) за 420 рублей. Начал разбирать генератор чтобы в тепле поменять щетки. При разборке обнаружилось, что на основном болту соединяющем генератор с двигателем сорваны шлицы. Болт так и не смог снять. Снял заднюю крышку генератора на месте. Одна щетка действительно была изношена почти в ноль. Снял старые и успешно установил новые. Для работы использовал зеркало и отвертку с магнитом, чтобы не выронить болтики. В общем заменить щетки не снимая генератор можно, но не так просто.

kukanov.1974
????
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed

11.3.2013, 9:20

marsden @ 4.3.2013, 22:03
корпус слабенький, да уж...
в общем, ровно через 2 месяца загудел подшипник опять. В прошлый раз я его только промыл и смазал, теперь решил менять. И вот тут попал в свою собственную засаду - слишком сильно затянул шкив и сегодня не смог его открутить... погоревал, а потом подумал - а на кой мне его снимать? Мне же нужен задний подшипник! Снял всю обвязку, то есть щеточный узел и диодный мост, открутил четыре гайки крепления половинок корпуса и начал потихоньку выбивать заднюю часть корпуса - сначала по нижнему уху крепления, затем, когда чуть щель образовалась - аккуратненько небольшим зубилом стал раздвигать половинки. При этом на три шпильки, на которых крепится диодный мост надел большие гайки вместо самого моста и затянул своими гайками для того, чтобы они в процессе разъема корпуса не сбежали со своих мест, потому что когда разъединяешь половинки с неснятым шкивом, автоматом снимается и задний подшипник. Если их не зафиксировать, то они выскакивают и здорово мешают.
В этот раз сделал все без заморозки, но провозился долго, где-то минут 30-40, главное корпус не поломать, он хоть и не из такого гавна, как на мицубанах, но все равно хрупкий.

Сам баллончик заморозки вот такой
ссылка

в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...


Большое спасибо за фото баллона заморозки.

IVANOVSERGEJ1977
????
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox

5.2.2014, 4:44

Здравствуйте. Привезли мне контрактный генератор,а на нём в фишке 4ре контакта! А на моём три! Отправить обратно возможности нет... Как быть? Можно ли эти фишки поменять?

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

5.2.2014, 6:40

IVANOVSERGEJ1977 @ 5.2.2014, 6:44
Здравствуйте. Привезли мне контрактный генератор,а на нём в фишке 4ре контакта! А на моём три! Отправить обратно возможности нет... Как быть? Можно ли эти фишки поменять?

Лично я бы, полез вовнутрь с целью посмотреть откуда растёт 4-я нога.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

5.2.2014, 7:46

если фишка генератора 4-х контактная,
то там есть сигнал с компьютера на блокировку генератора.
Этим сигналом комп не даёт напряжению с генератора подняться
выше 12,5 вольт

читай здесь

ссылка
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

IVANOVSERGEJ1977
????
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox

5.2.2014, 10:16

Спасибо. Ясно стало всё. Человек(на третьей странице данного обсуждения писал) уже менял фишку четырёхконтактную(квадратную) на трёхконтактную(овальную). Они взаимозаменяемые.

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

5.2.2014, 10:51

IVANOVSERGEJ1977 @ 5.2.2014, 11:16
... и по выше сказанному на заведённом движке у него должно быть напруга 12.5,а мультитроникс показывет 14.


Так это компу решать какая должна быть напруга в каждый момент времени.


Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

2.3.2014, 16:16

AUTONEWS про генераторы ( и не только)
ссылка
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

4.3.2014, 12:15

регион14 @ 2.3.2014, 16:16
так просто, про генератор

ссылка
ссылка

IVANOVSERGEJ1977
????
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox

17.3.2014, 6:00

Вчера ехал с другого города(200км) и вдруг,где то на пол пути Мультитроникс выдал- Перезаряд АКБ 15.7 вольт. И так почти каждые десять минут. Что это может быть и чем это грозит? Что то как то мне на душе из-за этого не спокойно...

Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

17.3.2014, 6:20

IVANOVSERGEJ1977 @ 17.3.2014, 13:00
Перезаряд АКБ 15.7 вольт.
на сколько мне известно исправный аккум не может принимать больше чем ему нужно, он кипит, но выдает 13-14В, возможно специалисты меня поправят.....
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

IVANOVSERGEJ1977
????
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox

17.3.2014, 7:09

Так перезаряд каждый раз был то секунд по десять,потом на норму возвращался. Поэтому аккум и не успевал закипеть.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0