Володя @ Сегодня в 06:38
Вообще конечно интересно, а как народ в Европе по тоннелю под Ла-маншем ездит? приехал на "пежо" в Англию, и фары заменил
приехал на "остин-мини" во Францию и фары заменил
Или в тоннеле со встречными меняться
непонятно. А если встречных не будет долго, там и торчать?
опять непонятно.
В европе, что-то типа этого клеют на фары:
На машине это смотриться так:
В Москве, я покупал за 500 р такие штучки.Вообщем, действительно, пару месяцев с ними ездить можно, ну а дальше, они забиваются пылью-грязью и становяться непрозрачными
, да и ссылка на ГОСТ не очень обнадёживает..
_______________________________________________________________
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
_______________________________________________________________
Вот поэтому, считаю, лучшим способом "поворот" самой лампы, с обоих сторон и обман
сотрудника пункта контроля ТО, уверением о замене фар на европейские, ну или прохождение ТО, "как обычно"..
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD