Сегодня (т.е. 22.12.2013) со мной случилась такая история.
В Воронежской области есть ЖД станция "Графская" (около 60 км от Воронежа), и вокруг нее есть поселение с таким же
названием. Места там, конечно, живописные, но с автосервисом и продажей автозапчастей достаточно туговато.
И вот именно сегодня и именно туда меня попросил сгонять друг детства.......остальное не суть важно.
Возвращаться я должен был один.И вот начинается самое интересное.
Только покинул я пределы "Графской", как в глаза мне ударила (именно ударила!!!) вспышкой красного цвета
аккумуляторная лампа (индикатор зарядки). Пипец!?!?!? Стоп машина, обочина, зажигание OFF, ручку капота - на себя,
щелчок капотного замка бьет по ушам хлеще грома, сижу, пытаюсь прийти в себя, но там никого. Вокруг лес. Заставил себя
выйти из машины и открыть капот. И тут у меня началась паника. Под капотм блестят полированной поверхностью три
ручейковых шкива и привод помпы, а на пластиковой защите лежит порванный ремень привода ГЕНЫ. Минут 10 судорожно
(в состоянии паники) пытался найти хоть чем-то полезный (в данной ситуации) номер в телефонной книжке - безрезультатно.
В итоге здравый инженерный рассудок взял верх над паникой, и я взяв с собой порванное резино-ниточное изделие побрел
обратно в "Графскую" с пока неизвестной целью. Цель, задачу и порядок ее выполнения обдумал по дороге.
На поиск магазина с автозапчастями (единственного в этом поселении) ушло около получаса. Зайдя в магазин и бегло
осмотрев ассортимент, пришел к выводу: задавать глупые вопросы про тойоту и пробокс - есть занятие бессмысленное,
ибо весь ассортимент - отечественный. Но стоять и молча хлопать глазами, это не выход. Поэтому я попросил продавщицу
показать все ремни, которые у них есть. На стол было выложено около двух с половиной десятков "резиновых колечек"
разных видов и размеров. Ковырялся я минут пять и о чудо. Нашел ремень на 4 - 6 см длиннее нашего. Но вся соль была
в том, что новый ремень был с такими же ручейками как и наш, но их в нем 6 (в нашем 4). Расплатившись за ремень
(целых 200 рублей), я попросил у продавщицы канцелярский нож и избавился от двух лишних ручейков.Вернув нож и собрав
в охапку все свои ремни я ломанулся к машине. Давно я так не бегал.
В итоге: ремень стал как родной - ни биений, ни скрипов. Натяжка в норме, даже есть запас!
И довольный я направился домой. И тут вы спросите:" -ПапаKarlo, а что ты туда воткнул? "
Правильно, этим вопросом задался и я, но только через 2 км. А что делать, развернулся, доехал до этого магазина и
задал вопрос продавщице:"-а что за ремень Вы мне продали не так давно?" Она посмотрела на меня как на инопланетянина,
потом достала из-под прилавка замусоленные бумаги и немного покопавшись в них ответила:
" - ремень генератора для двигателя 406."
НЕСКОЛЬКО ФОТОК
МОЙ РЕМЕНЬ
ОН ЖЕ
"ЛИШНИЕ РУЧЕЙКИ"
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
"Лишние ручейки" отрезал аккуратно и оставил для образца.