9.5.2009, 18:15
Возникла такая ситуация. Ехал в Красноярск, не доехал где то 30-40 км, порвался ремень генератора. Позвонил знакомому, сказал ему модель машины и двигателя и попросил купить ремень и привезти. Купил. Привез. Оказалось что новый ремень короче примерно на 20-25 мм. При установке так и оказалось. Новый ремень очень сильно не доставал до шкива генератора. Продавец подсунул "тот самый" 4РК 1180. Немного поупражнявшись с геной выяснил что в самой крайней точке положения шкива гены (ближе к радиатору) ремень можно нацепить на шкив. При этом корпусом гены слегка отодвигается шланг кондея. Основная проблема состояла в том что эл.проводка была точно размечена под штатное положение гены. Принял решение разрезать гофрированную оплетку и вытащить из нее нужные мне провода. Поскольку впускной коллектор из пластика, нагревается он плохо и нет опасности что провода подгорят. Вощем разрезал оплетку и вытащил провода - толстый плюсовой и еще три проводка со штеккером. Подсоединил все обратно к гене. С помощью веревки осуществил натяжку ремня и зафиксировал натяг болтом крепления гены. Веревку оставил на всякий случай. Проехал так где-то 350 км, полет нормальный. Приехал домой, пойду в магаз нормальный ремень покупать. Теперь длинну знаю, есть о чем поговорить с продавцами.
ссылкассылкассылка
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП
ссылкаезжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП
ссылкаИнет-магазины где что либо покупал:
ссылка ссылка ссылка ссылка... ну и Саня, просто Саня.