kam @ 19.6.2010, 2:49
Не все дырки можно сделать не разбортовав колесо особенно очень маленькие типа скрепки и под углом. Иногда приходиться разбортировать и под контролем проходить весь ход не попадете в ход инородного тела получите 2 дырки. Т. е. потихоньку будет травить. тогда ремонт с разбором и приклейкой заплаты. коричневые жгуты времянка (рассыхаються), резиновы постоянные но ставить тяжело. Клей только спец. потому что это по сути не клей а растворитель кот. растворяет резину и жгут соединяет со жгутом. Боковина не делаеться жгутом. край протектора тоже. Можно только временно на пару дней все равно начинает пропускать. - только заплата. Только нафига вам такой геммор. дырка 100-120 рублей че каждый день дырявите? А если с борта пропускает? с соска? Боковина?
Самому можно делать только саморезы но для этого держать инструмент, клей Жгуты кот имеют срок хранения. Да и установщик нахер поворачивать сломаеться.
Да и бескамерка с гвоздем ездиет 3- 10 дней обычно. Подкачай и вперед!
Можете еще вулканизатор купить проффи за 25-45 т.рубликов шиномонтажный станок, балансировачный. бензокомпрессор))))) и возите с собой.
Я сам не вожу ни каких шил, жгутов, клеев и т д если надо заеду лучше на чужую шиномонтажку.
Необходимо с собой
1) запаска
2)ключ баллонный
3)насос хорошего качества
Удачи в нелегком шиномонтажном труде.
Иногда попадаешь в такие дебри, где за 100 км нет шиномонтажек. Да и отпуск на носу, а еду на Горный Алтай, где сам понимаешь мастерских до монгольской границы и в горах просто немеряно
! А по поводу клея-активатора: это всё байки, которыми кормят продавцы в магазинах, где продают оборудование для шиномонтажных мастерских, что бы именно их дорогой клей покупали. Доказано на собственном опыте - с того момента как я написал первый раз пост в этой теме я уже раз 9 клеил бескамерку (себе и друзьям) - тренировался. Так вот, в основном использовал клей Kiflex (немецкий), который предназначен отнюдь не для шиномонтажа а для наклеивания тепло/шумоизоляции на бетонные стены. Пару раз пользовался клеем "Момент" (жидким из тюбиков). Принюхивался к этим клеям когда использовал (не - не токсикоманил
) - запах один-в-один как у спецклея. Думаю, что и химические формулы у них аналогичные. Тогда зачем платить больше? Тем более у меня дома стояла литровая жестянка Kiflex (на холяву досталась). Чо с ним делать оставалось, только нюхать
? А если серьёзно, то прекрасно подходят другие анологничные клеи, т.к. принцип их действи при шиномонтаже это не "ативация жгутиков", как говорят продаваны, а смазка краев дырки и заполнение пролостей в губчатом веществе жгутиков и последующим тупо склеивании! Немаловажно, что бы этот клеи имел хорошую сохнущюю способность (просто быстро высыхал)!
И Вам удачи в
элементарном шиномонтажном труде!
PS: На устранение прокола в переднем колесе (без снятия колеса - просто его вывернув) трачу 3 мин вместе с подготовкой инструментов! И, конечно справился бы и с более сложными повреждениями, порезами (как впрочем и любой автовладелец пару раз попробовав), но не имея соответсвующего оборудования, конечно поеду в шиномонтаж
!