Как вам вот эти шины?
165R13C KUMHO RADIAL 857 94 P TBL
ценник 4500 в среднем
У нас индекс нагрузки LT (легковые грузовики) а у этой аж С(грузовик)
ссылка
vezde2006 @ 6.9.2017, 15:00
Как вам вот эти шины?
165R13C KUMHO RADIAL 857 94 P TBL
ценник 4500 в среднем
У нас индекс нагрузки LT (легковые грузовики) а у этой аж С(грузовик)
ссылка
dimm88 @ 6.9.2017, 17:32
1 Грузовая резина , всегда очень жесткая , со всем вытекающими и скорее всего еще и шумная .
А смысла в ней на этой машине нет , все равно много не нагрузить , она с 400 кг груза и так клиренс имеет 11 см
2 Цена нафиг они нужны , эти Корейские KUMHO по 4,5 рубля .
Когда можно взять Японскую легковую Dunlop , Yokohama или Toyo по 2500 руб , размерностью на 14 .
Легковой резины хватает за глаза на эту машину
регион14 @ 7.9.2017, 15:19
В Москве Японской резины больше чем во Владивостоке
ссылка
nilom @ 8.9.2017, 13:10
кумхо корейская зимняя не хуже япоской
регион14 @ 10.9.2017, 0:49
Японская резина не теряет своих свойств и отлично работает даже в условиях Якутской зимы в -50С и пытаться сравнивать её с китайской-корейской по меньшей мере неразумно
romansan @ 13.1.2017, 23:33
какое отношение имеет размер к шин к проходимости? с каких пор лысейшая с тремя продольными канавками новая лтшка стала проходимой? Как можно сэкономить покупая новую ЛТшку, которая дороже процентов на 30-40 обычных шин? с каких пор использование всесезонки летом стало нормальным, она же мягкая и плывет в торможении даже по асфальту сухому а по воде как корова на лыжах? Ну а брать тигар в здравом уме никто не будет, особенно на наших дорогах.
ua0ww @ 8.6.2018, 18:23
сегодня в вариантах резины подешевле как с сыром с пальмовым маслом
а у шин тонкая боковина
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0