Kreck
????
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.4.2012, 16:58

Val @
на 2.5 мм

на 9.5мм. Ты ошипся.
Succeed 07год,1NZ.

Аверьян
????
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое

9.4.2012, 17:02

Val @ 9.4.2012, 19:41
Сейчас у меня 14-е литые лиски и два комплекта резины 185/70 R14.
Хочу купить 13-ю резину (175/70 R13) и летом попробовать поездить на штатных 13-х штампованных дисках.
Этот вариант на 2.5 мм ниже чем штатный 165/80 R13.

Посоветуйте, есть ли смысл использования летом 13-х дисков?
Какую резину посоветуете.

Машина - Саксид 4вд

Согласно расчётам по шинному калькулятору,размер 175/70R13,ниже чем штатный 165/80R13 не на 2,5 мм,а на 9,5 мм. wink.gif

FIL.
Бываю тут часто
Сообщений: 965
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

9.4.2012, 20:10

Val @ 9.4.2012, 18:41
Сейчас у меня 14-е литые лиски и два комплекта резины 185/70 R14.
Хочу купить 13-ю резину (175/70 R13) и летом попробовать поездить на штатных 13-х штампованных дисках.
Этот вариант на 2.5 мм ниже чем штатный 165/80 R13.

Посоветуйте, есть ли смысл использования летом 13-х дисков?
Какую резину посоветуете.

Машина - Саксид 4вд

я использую 175/70R13. ну что сказать, нормально, тока жор топлива немного вырос из-за увеличения шырины профиля, и уменьшения длины окружности, но не критично. канешно 80 профиль предпочтительнее на нашых качкарях, сбеприсмотрел в инете 175/80R13 мой пост #295? но чет их унас в городе дифицыт.
ссылка




ссылка

Val
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2007
Город: Калуга

10.4.2012, 8:24

Да, ошибся ниже на 9,5 мм.
165/80 r13 трудно достать. Буду искать.

Val
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2007
Город: Калуга

10.4.2012, 12:02

нашёл Yokohama S760 165/80 r13
Попробую заказать.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

11.4.2012, 4:04

Val @ 9.4.2012, 22:41
Сейчас у меня 14-е литые лиски и два комплекта резины 185/70 R14.
Хочу купить 13-ю резину (175/70 R13) и летом попробовать поездить на штатных 13-х штампованных дисках.
Этот вариант на 2.5 мм ниже чем штатный 165/80 R13.

Посоветуйте, есть ли смысл использования летом 13-х дисков?
Какую резину посоветуете.

Машина - Саксид 4вд

На мой взгляд, резина не главное, какую нашел, ту и воткнул, лишь бы низко не было и не терло ниде. А вот с родным штампом 13-ым по сравнению с литьем только минусы - штамп жестче намного и тяжелее. Вентиляция тормозов хуже. Но если лошадь рабочая, ездит по городу, звезд с неба не хватает по части гонок, то штамп вечный и лучший вариант.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

11.4.2012, 8:00

Главная дорога- автомобильные диски ................................. Несколько дюймов ...........
. .. ...
ссылка

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

6.5.2012, 11:16

Ктото грузоваую резину искал и даже сразу тему отдельную создал. Вот сразу неглядя грузовые Бриджи RD613 - тачку сплющит, а коёса ещё 2 раза стокаже поднимут laugh.gif Берите простые резины с индексом нагрузки ~ 86 и выше. У меня Бриджи B250 летом и Revo GZ зимой и там и там индексы нагрузок 88 т.е. по 560 кг на колесо. Если тока постоянно по 300 кг. не возите. Развесовка по осям вопрос открытый. Ну если брать попессимистичнее, т.е. примерно 70/30. И при торможении вес машины очень сильно перемещается на передние колёса. Значит 2 чела по 90 кг на передних сидулках моглибы увезти 300 кг. над задней осью. Без резких торможений и с учётом кочек. Что на пределе возможностей самой тачки. Для меня это оптимально.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

12.5.2012, 16:51

Люди привет!конечно,если у вас дороги как в японии,то можно вести реч о резине R13. А по хорошему,надо поднимать и ставить на 15 (185/65/15),а самая лучшая резина мишлен!на 2месте бриджстоун,хотя нет у японцев плохой резины
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.5.2012, 2:06

У меня два комплекта колёс летняя бриджстоун на штамповке,зимние мишлен на литье,размер 185/65/15,машина поднята,проставки взади под пружинами и впереди,аморы задние тоже увеличил-наварил сверху ещё такое же крепление иначе стучат и дергает их! А как офигенно ездить летом на летней резине оказывается!раньше, по скудоумию,думал что М S это зимняя-летняя и ездил круглый год..
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Zorja
?????
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь

15.5.2012, 19:12

господа охотники, рыбаки, грибники посоветуйте какую взять резину для лета что бы в грязи сразу не застрять.
Ну очень люблю рыбалку!!!

Zorja
?????
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь

15.5.2012, 19:25

думаю взять BF Goodrich g-Grip, или другое что посоветуете
Ну очень люблю рыбалку!!!

vaninech
????
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

15.5.2012, 20:09

бриджстоун грязевую или жирную m+s
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.

vaninech
????
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

15.5.2012, 20:11

моя на лето Bridgestone Blizzak MZ-03, на монтажках говорят очень популярная резя для загорода, я на ней уверенно ся чувствую.

и машинка тоже...
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.

Kreck
????
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто

16.5.2012, 9:43

+500!!! У меня mz-02 и revo1. Танки грязи не боятся!
Succeed 07год,1NZ.

Faust138
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Город: Черемхово
Авто: Toyota Succeed

4.6.2012, 21:29

Faust138 @ 15.3.2012, 19:49
Первый раз пишу на этом замечательном форуме, думаю буду постоянно. Теперь по теме, исходя из того что большинство НАШИХ машин эксплуатируются за Уральскими горами мы рассматриваем как правило японскую резину Машина из Японии, Резина соответственно тоже. Лично из своего опыта : никогда ни зимой, ни летом не используйте АМТЕЛ, резина очень плохая зимой ( сам из-за нее вылетал при 70 км/ч на прямой ), летом шумит так, будто на реактивном самолете; Зимой рекомендую только шипы, лично сам использую TOYO ( уже вторую зиму ), так как она производится только в Японии, то нарваться на суррогат, как с Бриджем ( выпускается в Китае, Турции ... ), практически невозможно, тем более по тестам она превосходит Бриджстоун Ice Cruiser 5000. Сейчас на межсезонье-лето решил изменить своим "японским" принципам и заказал из Москвы Hankook Optimo 4S H730 (всесезонка), несерьезно по асфальту шипами скрежетать, судя по тестам и отзывам резина отличная. Найти ее было очень сложно ( все еще осенью раскупили ), спрос оправдывает ожидания ( да и цена подарок 2500-2700 ).

Небольшой свой собственный отзыв о резине Hankook Optimo 4S H730. Проехал я на ней буквально 3 дня назад 10000 км ( это за месяц ) от Иркутска до Перми и обратно, ну и по Пермскому краю. Было ВСЁ, сначала тепло в начале мая, потом мокрый снег под Омском, потом ливень под Тюменью, в жару 30 на солнце не плывет, хоть и всесезонка, что уж говорить о таких "замечательных" местах трассы М-53 как Замзор, Алзамай, Тулун. Кто ездил, тот поймет, где редкая фура колесо не поменяет, гравий раскатывают так, что дорога ( хотя как смесь песка , гравия и земли назвать дорогой ?) превращается в шлейф шипов и распороть колесо в порядке вещей. Так вот и там моя резина меня не подвела, на скорости 140 шум конечно есть, но скорее фоном, чем раздражающий, дорогу держит превосходно ( в Кемеровской области трасса становится настоящим слаломом, с поворотами более 90 градусов ). Рекомендую всем. Да и еще не заправляйтесь от Красноярска до Зимы нигде, лучше с собой 20 л прихватите, этого хватит ( ну может на Роснефти повезет, хотя 50/50 ), везде сплошной суррогат, а самый лучший по-моему бензин на Газпромнефть ( Не в качестве рекламы ), к тому же система бонусов есть, я литров 20 нахаляву залил.

FIL.
Бываю тут часто
Сообщений: 965
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

5.6.2012, 20:38

ха 20 литров. я уже 110 литров сних залил (отец на газеле работает)
ссылка




ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

26.7.2012, 17:21

Что такое не везёт и как с ним бороться?
Сегодня получил боковой порез покрышки,думал пустячок.а оказывается лечится только заменой,так как на этой шине ездить нельзя – это опасно для жизни и вредно для подвески.
ссылка
ссылка

Kate
http://instagram.com/ekobelkova
Сообщений: 696
Регистрация: 8.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

2.8.2012, 14:30

Медленно, но верно время подходит к зиме) Сейчас стоит белшина межсезонная. Походу надо покупать нормальную зимнюю резину) Один товарищ сказал следующее:
езди на всесезонке до осени... осенью покупаешь два! балона новой зимней белшины, ставишь назад два всесезонки (подбери получше которые) вперед новую зимнюю, ездишь себе спокойно ползимы убьешь всесезонку, у тебя еще два есть на всю зиму заглаза хватит, к лету купишь два!! летней новой поставишь вперед зимнюю назад красота.. не стоит париться так из за резины

Так реально можно сделать, учитывая, что у меня передний привод? Ну и собственно как определиться, шипы или обычная резина?
еще этот же чувачок сказал, чтоб покупала белшину и не парилась со всякой дорогой фигней... huh.gif
бу!
Я девушка тихая, скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

vaninech
????
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

2.8.2012, 18:43

это какой-то бред.

про резину зимнюю много всего написано и много споров.

во-первых за зиму сносить катки нормального качества нужно постараться,

во-вторых, ставить разные виды колес (шипы/всесезонка) на перед/зад очень опасно ибо из-за разницы сцепления шин с дорожным покрытием бывают заносы и т.п., особенно в поворотах.
у тебя перед попрет уверенно цепляясь щипами а зад что сделает? на вираже потеряет сцепление и в кювет или хуже - на встречку.

в япии шипы в запрете, т.к. у них там следят за дорожным покрытием очень - очень, а у нас зимой на чищенном асфальте тонкая ледяная пленка всегда есть и будет есть. поэтому мой выбор - зимой только шипы на мягкой резине.
и что это за белшина? в иркутске? купи кордиант или ченить получше.

важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0