IVANOVSERGEJ1977 @ 12.9.2014, 13:29
Какие то мастера загадочные... Что бы снять насос,балку с движком трогают. Снимал и ставил сам,без проблем,даже без ямы в гараже... Там нижний болт крепления насоса коротенький,а верхний вообще вытаскивать полностью не надо,на креплении насоса сверху U-образная прорезь,болт ослабляешь по максимуму и насос вытаскивается с креплением в низ,а болт на месте остаётся. Единственное, долго ковырялся с фишкой которая на насос идёт(там кстати три провода) не мог отстегнуть минут 15ть наверное. Защиту пластмассовую снимал снизу,чтобы было всё видно лучше. У моего отца пробокс 4вд,а у меня 2вд. так вот у меня руль намного легче чем у него. Да так то у нас и рейки разные... Хотел фотку крепления насоса прикрепить-нифига не получилось... На джапанкаре гляньте если чё...
Вот у меня как раз 4WD, я с суседом 2WD сравнивал. Сейчас руль стал легче, чем раньше, но все равно у него легче чем у меня теперь. Значит все таки конструктивно он тяжелее чем на 2WD. Главное, что сейчас по мере прогрева и жижа в гуре нагревается и расширяется, а раньше всегда, как на холодную была уровень, что летом, что зимой.