proboxuser @ 27.1.2010, 19:46
Есть такая проблема: на приборной доске время от времени загорается датчик акумулятора, газу поддашь - тухнет. Был на станции: ремень в порядке(менял в декабре), генератор, сказали, вроде без проблем, но есть подозрения на реле. Есть какие-нибудь мысли?
vakcec @ 10.2.2010, 14:15
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, машина при -20 не заводится но при -15 всё нормально, чтобы это могло быть
vakcec @ 10.2.2010, 12:15
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, машина при -20 не заводится но при -15 всё нормально, чтобы это могло быть
smgus @ 10.2.2010, 12:32
Плохое масло, свечи, аккумулятор, компрессия, грязь в БДЗ, грязные форсунки, воздушный фильтр, ошибки в "мозгах" компа-выбирай, что больше нравится
Косстян-34 @ 25.3.2010, 20:46
Всем привет! Не давно со своим приятелем проводил чистку блока ДЗ на Тойоте-Премио, и при чистке входного отверстия на ДВС, где подсоединяется сама ДЗ, посветил фонариком и увидел такую непонятную картину- какаята жижа темножелтого цвета похожая на ржавую воду, на ощупь вроде как масло, но с явными признаками песка и грязи. Короче мы так и не поняли че за бодяга там была. Собрав ДЗ, хозяйка машины уехала, и радуется появившейся после чистки ДЗ динамики двигателя. Вопрос- что за грязь внутри двига? или так должно? Может кто знает? После этого стал думають а как дела у моего Пробокса, я когда чистил ДЗ туда не заглядывал. Вообщем просветите пожалуйста в этом вопросе.http://probox-club.ru/forums/style_emoticons/default/blink.gif
70 rus @ 6.4.2010, 15:38
как самому почистить клапан ХХ???
Lubitel' @ 6.4.2010, 19:36
Посмотри ссылка Тоесть, желательно снять БДЗ и потом КХХ. Можно попробовать промыть не снимая. Побрызгать карбклинером, чтобы в каналы налилось, включить зажигание и снять- подключить разъём КХХ. Клапан при этом будет открываться- закрываться. Потом попробовать завести, чтобы из него всё вытянуло.
Zheka.27_rus @ 24.4.2010, 17:02
Народ подскажите в последнее время заметил что из глушака во время работы двигателя течёт как из ручья, и в первые минуты после запуска выхлоп стал как от камаза очень сильный. Пробег 4 месяца после япошек менялись все расходники, двигатель 2NZ-FE, лью 92. В чём может быть причина?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0