ssk
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

13.2.2011, 17:40

а у меня то хрустит... левый..залезаю в инет посмотреть скока стоит - начинает хрустеть правый. потом не хрустят.....сейчас опять хрустят. уже 60 тыс хрустят.... Магия блин. с учетом того что я все 60 тыс разворачиваюсь с ручником на месте с завидной переодичностью..думаю были Б больные-уже отхрустелись бы. Болезнь не прогрессирует - решил забить ph34r.gif

KROSS
????
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox

13.2.2011, 19:41

Третий год забиваю laugh.gif
Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

14.2.2011, 16:01

KROSS @ 14.2.2011, 0:41
Третий год забиваю laugh.gif


Позвони, дам гранату, осталась после продажи бегимотика, за пивасик конечно smile.gif

Михаил 86
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2010
Город: Нягань
Авто: Toyota Probox

9.5.2011, 17:19

Отъездил три зимы с похрустыванием при вывернутом руле. Летом не хрустит как ни выкручивай баранку. Пыльники целые, дальше не лазил. Думаю еще пару зим похрустит, но подумываю запас гранат сделать.

maevst
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

2.6.2011, 19:37

postal8 @ 6.1.2011, 20:46
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно купил Пробокс, пару дней поездил, потом загнал на яму посмотреть состояние подвески и увидел такую картину: Вокруг ШРУСа ошметки смазки, обследовал пыльники - целые... Из-за чего может смазку выдавливать из-под пыльника? Может было у кого-нибудь подобное... подскажите...

Привет! после покупки у меня так же было,пока не отмыли все дно перед тех осмотром, потом хруст при выворачивании руля влево,сделал диагностику -результат нужна замена шруса правого(1700 у нас в СТО горбатый), походу кто-то набивает смазкой чтоб слышно не было при продаже или при перегоне кто их знает
MAEVST[color="#FF0000"][/color]

maevst
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

2.6.2011, 19:50

ни фига се что же предлогает сервис за 1700 если на existе за шрус просят от 5124,85 до 7198,53 (оригинал и зависит от срока поставки) это ппц
MAEVST[color="#FF0000"][/color]

skg1980
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

3.6.2011, 5:30

maevst @ 2.6.2011, 22:50
ни фига се что же предлогает сервис за 1700 если на existе за шрус просят от 5124,85 до 7198,53 (оригинал и зависит от срока поставки) это ппц

1700 это стоимость дубликата, оригинал от 5124,85 до 7198,53.

maevst
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

4.6.2011, 5:45

skg1980 @ 3.6.2011, 5:30
1700 это стоимость дубликата, оригинал от 5124,85 до 7198,53.

это что же за дубликат такой в 3 раза меньше стоит и далеко я на нем уеду blink.gif
MAEVST[color="#FF0000"][/color]

skg1980
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

4.6.2011, 6:08

maevst @ 4.6.2011, 8:45
это что же за дубликат такой в 3 раза меньше стоит и далеко я на нем уеду blink.gif

ссылка В заменителях фирма HDK числится как Японская, хотя есть и Китай. Почитайте отзывы по данным фирмам и их продукции, а потом и говорите долго ли будете ездить.

maevst
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

5.6.2011, 19:12

Сегодня побегал по Автограду нашел японский шрус наружный-2200р корейский-1300- это по минимум, купил японский буду скоро менять сам, ток найду сначала как его менять
MAEVST[color="#FF0000"][/color]

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

5.6.2011, 20:08

maevst @ 5.6.2011, 19:12
Сегодня побегал по Автограду нашел японский шрус наружный-2200р корейский-1300- это по минимум, купил японский буду скоро менять сам, ток найду сначала как его ссылка

А количество шлицов совпадает на 2NZ 1,3 - 22/24,-( наружная 24 на ступицу, внутренние 22- на вал. ) 1NZ 1,5 - 23/24.-( наружная 24 на ступицу, внутренние 23- на вал. )
ссылка

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

16.6.2011, 12:21

сейчас пробег у меня 190 тыр, машину брал было 80 тыс. км и всё это время ВРЕМЕНАМИ хрустит на поворотах .

говорят зимой смазка замерзает (т.к. старая уже и мало её там) вот и хрустит, а летом не мёрзнет меньше хрустит.
поэтому необходимо обновить смазку.

сам не обновлял, какие-то хомуты там хитрые+ незнаю чем набить sad.gif
Probox, 2NZ, белый, продан (((

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

16.6.2011, 13:50

MAXXX @ 16.6.2011, 15:21
сейчас пробег у меня 190 тыр, машину брал было 80 тыс. км и всё это время ВРЕМЕНАМИ хрустит на поворотах .

говорят зимой смазка замерзает (т.к. старая уже и мало её там) вот и хрустит, а летом не мёрзнет меньше хрустит.
поэтому необходимо обновить смазку.

сам не обновлял, какие-то хомуты там хитрые+ незнаю чем набить sad.gif

Свою брал 92000км,сейчас 200000км.,и такая же ситуация,зимой на холодную хрустит,летом нормуль. Устранить просто,разобрал,промыл всё хорошо и набить шрусом,только не переборщи с набивкой пыльник должен свободно сжиматься а то порвёт его.Хомуты можно российские взять,разницы нет и проблем с приобретением тоже. Гранату снимай аккуратно,если сбивать будешь,то имей в виду что стопорное кольцо иногда закусывает.

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

20.6.2011, 9:35

Гранату снимай аккуратно,если сбивать будешь,то имей в виду что стопорное кольцо иногда закусывает.
[/quote]

А без снятия гранаты никак.
Если снимать насколько трудоёмко, яма специнструмент нужны???
Probox, 2NZ, белый, продан (((

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

20.6.2011, 22:54

MAXXX @ 20.6.2011, 12:35
Гранату снимай аккуратно,если сбивать будешь,то имей в виду что стопорное кольцо иногда закусывает.


А без снятия гранаты никак.
Если снимать насколько трудоёмко, яма специнструмент нужны???

Без снятия никак,тебе ведь её разобрать надо,промыть,новый шрус набить. Из инструмента нужен ступичный ключ многогранный,вроде он на 32.Яма нужна.Тебе надо было делать всё сразу,когда шаровые менял и резинки,а так ничего сложного,разберёшься и пыльники может заменишь,заодно.Да и ещё керн надо,это когда гайку ступичную снимать и ставить.А остальной инструмент стандартный.

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

21.6.2011, 15:50

много мест, где накосячить можно получается blink.gif ,

я просто думал, что можно сорвать хомуты, отодвинуть пыльники, снять (сколько получится) старой смазки и
набить новой. затянуть новыми хомутами и всё готово!!!
Probox, 2NZ, белый, продан (((

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

23.6.2011, 11:06

MAXXX @ 21.6.2011, 18:50
много мест, где накосячить можно получается blink.gif ,

я просто думал, что можно сорвать хомуты, отодвинуть пыльники, снять (сколько получится) старой смазки и
набить новой. затянуть новыми хомутами и всё готово!!!

Главное не спешить,ничего сложного там нет,но привод надо снимать и разбирать гранаты,тщательно промыть в бензине обязательно.Каждый шарик.

Sancovski_2
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 30.8.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Probox

14.10.2011, 6:34

первый раз менял шрус когда порвался пыльник. При самостоятельной замене, этого пыльника, закусило стопорное кольцо. Процесс замены сильно замедлился всвязи с этим и в итоге шрус был раздолбан разного размера кувалдами и молотками.
второй раз поменял дня три назад, всвязи с появлением хруста на поворотах. До замены ездил почти две недели с хрустом, сбрасывая газ на поворотах. заказал шрус на эксисте, но не дождался и купил на месте корейский. Менял на СТО (думаю понятно почему) СТОошник сказал следи за пыльником т.к. резинка не вызывает доверия.
цена вопроса второй замены
ШРУС по заказу1300руб
корейский на месте 2000 это со скидкой в 100руб
работа 1000руб
а теперь вопрос: родные пыльники из очень жесткой резины или из мягкой пластмассы, а те которые покупал я (с шрусами в комплекте) какието не прочные. Кто знает номер настоящих жестких пыльников шруса? может кто недавно снимал, посмотрите пожайлуста может на нем есть какие цифры.
1ND Дизель объем 1.4

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

14.10.2011, 6:44

Sancovski_2 @ 14.10.2011, 13:34
первый раз менял шрус когда порвался пыльник. При самостоятельной замене, этого пыльника, закусило стопорное кольцо. Процесс замены сильно замедлился всвязи с этим и в итоге шрус был раздолбан разного размера кувалдами и молотками.
второй раз поменял дня три назад, всвязи с появлением хруста на поворотах. До замены ездил почти две недели с хрустом, сбрасывая газ на поворотах. заказал шрус на эксисте, но не дождался и купил на месте корейский. Менял на СТО (думаю понятно почему) СТОошник сказал следи за пыльником т.к. резинка не вызывает доверия.
цена вопроса второй замены
ШРУС по заказу1300руб
корейский на месте 2000 это со скидкой в 100руб
работа 1000руб
а теперь вопрос: родные пыльники из очень жесткой резины или из мягкой пластмассы, а те которые покупал я (с шрусами в комплекте) какието не прочные. Кто знает номер настоящих жестких пыльников шруса? может кто недавно снимал, посмотрите пожайлуста может на нем есть какие цифры.

Посмотрите пыльнике из полиуретана иль похожего материала - очень прочные и на морозе не так дубеют. ссылка
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

zxc
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox

22.5.2012, 16:05

Заменил сразу оба внешних шрусов...на одометре 200тыков. Ездить стало прм как новая....аж приятно. Менял сам. Тут главное колесо вывесить или домкратом или подъемником (главное машина должна стоять устойчиво).
Поэтапно:
1 Снять колесо.
2 Снять тормозные диски
3 Откруть гайку крепления ступицы со шруса (гайка затянута очень сильно, используем трубу для удлинения рычага)
4 Открутить 1 гайку крепления амортизатора
5 Открутить 1 гайку крепления рулевой рейки
6 Снять ступицу
7 Снять хомуты с пыльника
8 Если есть съемник шруса - используем его для сбивания шруса. Если нет (как у меня), то используем молоток (просто разбиваем чашку, добираемся до шариков, далее болгаркой спиливаем. Пилим аккуратно, чтобы не повредить вал. Задача - сделать несколько пропилов до стопорного кольца. Снимаем кольцо, снимаем остатки шруса)
9 Снимаем пыльник
10 Вытираем вал бензином
11 Надеваем малый хомут
12 Надеваем новый пыльник (в пыльник выдавить треть тюбика смазки и пальцем распределить ее)
13 Выдавливаем остальную часть тюбика в новый шрус, повертев шрус распределяем пальцем смазку.
14 Надеваем новый шрус (забить молотком)
15 Надеваем на шрус пыльник и затягиваем хомуты
16 Далее все собираем
17 радуемся и пьем пивосик smile.gif

На 1й шрус у меня ушло времени 1:30
на второй ушло 40 мин

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0