Заменил сразу оба внешних шрусов...на одометре 200тыков. Ездить стало прм как новая....аж приятно. Менял сам. Тут главное колесо вывесить или домкратом или подъемником (главное машина должна стоять устойчиво).
Поэтапно:
1 Снять колесо.
2 Снять тормозные диски
3 Откруть гайку крепления ступицы со шруса (гайка затянута очень сильно, используем трубу для удлинения рычага)
4 Открутить 1 гайку крепления амортизатора
5 Открутить 1 гайку крепления рулевой рейки
6 Снять ступицу
7 Снять хомуты с пыльника
8 Если есть съемник шруса - используем его для сбивания шруса. Если нет (как у меня), то используем молоток (просто разбиваем чашку, добираемся до шариков, далее болгаркой спиливаем. Пилим аккуратно, чтобы не повредить вал. Задача - сделать несколько пропилов до стопорного кольца. Снимаем кольцо, снимаем остатки шруса)
9 Снимаем пыльник
10 Вытираем вал бензином
11 Надеваем малый хомут
12 Надеваем новый пыльник (в пыльник выдавить треть тюбика смазки и пальцем распределить ее)
13 Выдавливаем остальную часть тюбика в новый шрус, повертев шрус распределяем пальцем смазку.
14 Надеваем новый шрус (забить молотком)
15 Надеваем на шрус пыльник и затягиваем хомуты
16 Далее все собираем
17 радуемся и пьем пивосик
На 1й шрус у меня ушло времени 1:30
на второй ушло 40 мин