ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 18:49

SergeyABC @ 6.6.2013, 20:35
Вот. Сейчас, как и сперва у меня собрана 2-я хема - выводы синий и зеленый с предохранителями 10 А зацеплены соответсвенно на н зеленочерный и коричнево желтый выводы ЦЗ авто, а еще пытался собирать 1-ю пока не спалил предохранители. А еще в мануале сиги написано:" сигнализация имееет встроенные реле управления ЦЗ.Контакты реле выведены на 6-ти контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15 А....." Хэлп!!!!!! unsure.gif

Нижняя схема это ТОЛЬКО для непосредственного управления активатором!!!!!!!!!! Данная схема расчитана на большую нагрузку.
А вот верхняя, она для управления блоком ЦЗ
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 18:58

ПапаKarlo @ 7.6.2013, 0:27
Я так понял ЦЗ - штатный. Полистаю мануал, позже напишу до чего додумался.
P.S: Слава предохранителям!


Да замок штатный . Может, как вариант, реле родного замка конфликтуют с реле управления сиги. Другой вопрос можно ли их "обмануть"?
Важней быть, а не казаться!

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 19:06

ПапаKarlo @ 7.6.2013, 0:49
Нижняя схема это ТОЛЬКО для непосредственного управления активатором!!!!!!!!!! Данная схема расчитана на большую нагрузку.
А вот верхняя, она для управления блоком ЦЗ


Если быть точным, то у меня симбиоз из 2 схем, т.е. синий и зеленый подключены не к активаторам , а к управляющим открытиемзакрытием выводам ЦЗ, а сине-черный и зелено черный зацеплены на массу, и соотвественно остальные 2 на +12 В. Возможно, я перемудрил? sad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   схема_у_меня.JPG
Важней быть, а не казаться!

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 19:08

SergeyABC @ 6.6.2013, 20:58
.............. Другой вопрос можно ли их "обмануть"?

Ответ: однозначно можно! Осталось решить КАК.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 19:24

SergeyABC @ 6.6.2013, 21:06
.....Возможно, я перемудрил? sad.gif

Откровенно говоря, ДА.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 19:37

Возможно, я перемудрил!? Если не трудно, "ткните носом", где. unsure.gif
Важней быть, а не казаться!

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 20:24

SergeyABC @ 6.6.2013, 21:37
Возможно, я перемудрил!? Если не трудно, "ткните носом", где. unsure.gif

Теперь мне все ясно!
По схеме:
1) Данная схема(доработанная Вами) не подходит для управления блоком ЦЗ, по причине того, что управляющие концы сигналки(синий и зеленый) при неактивированных реле всегда замкнуты на корпус(массу). А Это в свою очередь(если развязывающие диоды соеденены анодами, а катоды идут к кнопке и сигналке) блокирует другую цепь управления. И наоборот - разворачиваем диоды и кнопка работает а сигналка - не управляет.
2) На этом рисунке Вам нужна ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ СХЕМА(СКОРЕЕ ВСЕГО С УПРАВЛЕНИЕМ ПО"-") И НЕ НУЖНО НИ КАКОЙ ОТСЕБЯТИНЫ И В ЭТОЙ СХЕМЕ СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ. В противном случае либо колдовской костер либо неисчезающий ТРАБЛЛ.
P.S: Если я немного оказался груб, то прошу прощения.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 20:59

ПапаKarlo @ 7.6.2013, 2:24
Теперь мне все ясно!
По схеме:
Вам нужна ТОЛЬКО ВЕРХНЯЯ СХЕМА(СКОРЕЕ ВСЕГО С УПРАВЛЕНИЕМ ПО"-") И НЕ НУЖНО НИ КАКОЙ ОТСЕБЯТИНЫ И В ЭТОЙ СХЕМЕ СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ. В противном случае либо колдовской костер либо неисчезающий ТРАБЛЛ.


Благодарю, завтра, а вернее уже сегодня закуплюсь предохранителями laugh.gif и буду пробовать. Интересно, что с подключением поворотов у меня проблем не возникло, как у некоторых форумчан, подключил через щиток приборов без диодов, при этом и повороты и аварийка и сига работают (тьфу три раза). И еще раз спасибо за помощь. Как закончу монтаж, отчитаюсь. wink.gif И-и-и-и-и, кажись я понял почему перегорели предохранители - я ведь и эту схему, что Вы предложили пробовал, НО с одним НО. Вообщем, "будет день - будет пища".
Важней быть, а не казаться!

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

6.6.2013, 21:02


Удачи. Пишите коли чего.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

7.6.2013, 20:01

ПапаKarlo @ 7.6.2013, 3:02
Удачи. Пишите коли чего.

Ваша схема, ну и собственно схема производителя сиги оказалась полностью рабочей - все включается-отключается, закрывается и открывается. Меня до этого, в начале установки смутило, что концы 2-х выводов сиги свободные . ...., вот я их и приспособил на массу laugh.gif (вроде как негоже добру пропадать) и, как оказалось, напрасно. Ну чтож: "обходя разложенные грабли, мы теряем драгоценный опыт". Без приключений закончил подключение зажигания-автозапуска и начальное программирование. Осталось немного - скрыть следы установки, собрать панель и можно приступать к эксплуатации - работы для авто накопилось уйма. Чуть позже будет небольшой отчет о подключении.
Важней быть, а не казаться!

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

7.6.2013, 21:56

SergeyABC @ 7.6.2013, 22:01
....... Ну чтож: "обходя разложенные грабли, мы теряем драгоценный опыт".......

Блин, ну так только через тернии К ЗВЕЗДАМ! wink.gif
Ждем отчет.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

8.6.2013, 10:35

Ставим старлайн А91 диалог на ПРОБОКС сами.
Имеется: две прямые руки, одна неглупая голова, авто пробокс со штатным центральным замком, инструменты для монтажа (паяльник, изолента, мелкие ключики и т.п., пива нет за РАБОТОЙ и за РУЛЕМ не пью tongue.gif ) и автосигнализация Старлайн А91 диалог – НЕ РЕКЛАМА. Возможно, что и другие из этой линейки встанут как родные. Сига недорогая и не из дешевых. Выбирал год назад осознанно и смотря по возможностям и функциям. Короче - по мне самое оно. Вот, до установки руки дошли. Сигу решил устанавливать сам, не из жлобства потратить 2-2,5 тыс. руб. на установку, т.к. осознаю, что у профи установщиков плюсы это много секретов о которых в силу отсутствия опыта мне неизвестно, но и минус – типовые способы размещения (скорость установки… понимаешь) о которых знают многие. Но не в этом дело, а в том «чтобы знать и уметь», ну и хорошая машина, как хорошая жена, негоже в чужие руки доверять …. еще по рукам пойдет wink.gif . Учитывая незамыленный взгляд, свободное время и нестандартные способы размещения некоторых элементов сиги, а также по-возможности, скрытную прокладку проводки, пришлось несколько удлинить определенные штатные провода сиги. На сигу имеются две (очень качественные в плане полиграфии и безошибочного русского) книжки-инструкции по установке и эксплуатации, плюс памятка-шпаргалка по функциям, плюс ЦВЕТНАЯ и ВНЯТНАЯ типовая схема подключения к авто формата А2!!! Ну это лирика, а теперь……секас!
ВНИМАНИЕ! Как уже неоднократно упоминалось в этой и подобных темах форума: если у вас нет опыта монтажа электропроводки и (или) другого электрооборудования, зачистки и пайки контактов, массы свободного времени и авантюризма экспериментатора, то обратитесь к проверенным профи установщикам и где-то через 4-8 часов и 2-2,5 тыс.руб. получите установленную сигу аля рабочий авто. И, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ДАЛЕЕ НАПИСАННОЕ, КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!!!
Скидываем клеммы с аккума - сначала (-), затем (+). Разбираем панель. Прокидываем изолированный провод от аккума +12 В, но пока не соединяем с сигой. (P.S. Есть мысль - поставить отдельный аккум, допустим гелевый (подзаряжаемый с инвертора) и запитать с него сигу и автономную сирену.) ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ, ВЫПОЛНЯЛ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИОДОВ И ВНЕШНИХ РЕЛЕ!!! Далее: 18 пиновый штекер - монтируем концевик капота, датчик температуры двига и соединяем с проводом сиги – ВХОД КАПОТА (-), провод массы кидаем на корпус и на 2-й вывод датчика двига(здесь же петля выбора типа АКПП – у меня автомат – не разрезаем). ВХОД ДВЕРЕЙ (-) соединяем с №31 красный с белым из 40 пинового штекера приборной панели (контакты на колодке помечены с 1 по 20, с 21 по 40). ВХОД КОНЦЕВИКА ТОРМОЗА (-) соединяем с зелено-красным проводом концевика ножного тормоза. ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (по тахометру) с №9 черным диагностического разъема.1-й ВЫХОД НА СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ(+) с №33 зеленый с черным из штекера приборки, 2-й ВЫХОД НА СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ(+) с №26 зеленый с желтым из штекера приборки. ВЫХОД НА СИРЕНУ(+) с красным (+) сирены, черный сирены на массу. Этот 18 пиновый штекер отложили с ним пока все.
Беремся за 6 пиновый подключения к центральному замку. 2 черно-красных провода сиги скручиваем вместе и кидаем на массу, сине-черный и зелено-черный по отдельности надежно изолируем и убираем они остаются свободными. СИНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕМ ЗАМКА соединяем с зелено-черным из жгута уходящего от колодки под передней накладкой порога в водительскую дверь. ЗЕЛЕНЫЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТИЕМ ЗАМКА соединяем с коричнево-желтым из жгута уходящего от колодки под передней накладкой порога в водительскую дверь. С этим штекером и центральным замком закончили.
Монтируем и подключаем к разъемам сиги датчик удара, сервисную кнопку, светодиод-индикатор, приемопередатчик-антенку. Подключаем 18 пин и 6 пин коннекторы в разъемы сиги.
Далее цепляем питание сиги. Берем большой 6 пин коннектор сиги и красный провод с предохранителем цепляем с нашим выводом с аккума. Вставляем штекер на место. Цепляем провода аккума с сигой не намертво, но и чтобы не искрили – сначала (+), затем (-). Повороты должны мигнуть несколько раз, брелок сиги пропиликать. Пробуем ставить на охрану и снимать. Пробуем датчик удара, попинав колесо, открытие-закрытие всех 5-ти дверей. Должно уже все работать, кроме автозапуска. Если все ОК – продолжаем. Скидываем клеммы аккума и сиги. Врезаемся в зажигание большим 6 пин коннектором сиги. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 2 черных провода (тонкий-стартер и потолще-зажигание 1). Тонкий черый (стартер) режем, конец к стартеру соединяем с ЧЕРНО-ЖЕЛТЫМ ТОЛСТЫМ сиги, конец к замку ЧЕРНО-ЖЕЛТЫМ ТОНКИМ сиги. ЖЕЛТЫЙ сиги с черным-зажигание 1. ЗЕЛЕНЫЙ сиги с сине-красным (АСС) замка. СИНИЙ сиги с черно-желтым замка(зажигание 2). Все основные подключения завершены. Цепляем клеммы аккума. Программируем сигнал контроля работы двига – у нас по тахометру. А также функцию алгоритм работы выхода 6 (синий провод большого 6 пин разъема). Проверяем принудительный автозапуск и глушение двига и все остальное, что возможно или душе угодно. Должно работать. Изолируем и убираем неподключенные провода – можно сделать несколько ложных выводов-вводов. Можно подключить допдатчики, GSM-модуль, автономную сирену и дополнительные блокировки на несколько допканалов, но это уже другая история. Все поставил. ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!! rolleyes.gif
А вот для наглядности картинка:
ссылка
P.S. Интересно, что при монтаже сиги обнаружил две непропаянные скрутки в месте подключения японческого датчика платных дорог, доставшегося в нагрузку с авто. Е-мое ph34r.gif …. 1.3,14.zдяи установщики есть и у них. Желаю всем не попадать на таких.
При монтаже использовал в основном инфу с этого форума, учел опыт установки пользователей: abracadabra, P@RTIZ@N, Димка и других – спасибо вам форумчане. Отдельное спасибо пользователю ПапаKarlo за информационную поддержку при установке.
Если что, то это ...... к объективной критике отношусь позитивно. wink.gif
Важней быть, а не казаться!

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

9.6.2013, 11:48

Насчет народных способов против угона....По материалам различных ресурсов: якобы если не удается взломать диалоговую сигу, ее глушат, затем демонтируют, далее через диагностический разъем снимают задействованные блокировки в мозгах авто и вуаля - поехали. Против такого приема перепаивают контакты диагностического разъема, добавлю от себя можно тщательно изолировать этот разъем и максимально затруднить доступ к нему, каким угодно способом. Это может быть нежданчиком для злоумышленника и поможет выиграть какое-то время. У кого какие мысли? unsure.gif Поправьте, если кто в теме. ph34r.gif
Важней быть, а не казаться!

maks_chita
????
Сообщений: 412
Регистрация: 25.9.2011
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

13.6.2013, 4:43

SergeyABC @ 9.6.2013, 11:48
Насчет народных способов против угона....По материалам различных ресурсов: якобы если не удается взломать диалоговую сигу, ее глушат, затем демонтируют, далее через диагностический разъем снимают задействованные блокировки в мозгах авто и вуаля - поехали. Против такого приема перепаивают контакты диагностического разъема, добавлю от себя можно тщательно изолировать этот разъем и максимально затруднить доступ к нему, каким угодно способом. Это может быть нежданчиком для злоумышленника и поможет выиграть какое-то время. У кого какие мысли? unsure.gif Поправьте, если кто в теме. ph34r.gif

Я считаю что практически любая сигнализация совсем не панацея от угона, и ставлю ее в основном для удобства (открытие замков без ключа, автозапуск и т.п.), а также защита от дилетантов, по этому в ценовой категории до 15 тыщ рублей выбирать сигналку нужно просто по принципу большего набора функции и простоты монтажа и настройки (ИМХО).
Небольшое отступление.... Есть такая сигналка Байкал MS-505, стоила она в октябре 2011 года около 5000 рублей, и по взломности была на уровне сигналок за 10-15 тыр. Диалоговая, и брелок ПОСТОЯННО переговаривается с блоком, т.е. если ты в радиусе действия брелка (а радиус там довольно большой в городе уверенно около 800 метров), и пытаются ограбить код сигналки ты об этом узнаешь, т.к. брелок об этом сообщит. В общем вроди бы круто, НО у нее мало функций, сложно монтировать, очень сложно настраивать и самое главное практически не реально реализовать автозапуск, долго об этом писать кому интересно вот ссылка на форум где я пытался этот автозапуск реализовать на Ниссан Ноуте ссылка. Я это к чему, в пределах 5000-7000 тысяч нет сигналок которые и защищали бы хорошо и у них был большой набор функции и была простота монтажа, так что берите любую у которой больше функций, ее легко монтировать, настраивать и реализовывать Все функции.
А защищаться нужно СЕКРЕТКАМИ!!!! Причем они должны включаться-выключаться из мест которые легко доступны, что бы не привлекать к себе внимания при их активации (дезактивации), т.е с водительского места иначе если при каждой заводке машине будет куда-нибудь лезти угонщик узнает что у вас стоит секретка, а здесь главное эффект неожиданности и вот самая главная проблема куда поставить кнопки и прочие выключатели для незаметного включения-выключения секреток. И использовать радиоуправляемые секретки нет смысла т.к. при сканировании сигнала сигнализации его тоже запеленгуют. И так распространенное разрывание цепи бензонасоса ИМХО идея не очень, во первых на пробоксах к баку ооочень легкий доступ и бросить провода на прямую дело 0,5- минуты, и при этом у вас не будет работать автозапуск (это если в кратце)...
И еще есть ли здесь радиомеханики, есть мысль реализовать секретку на управлении инфракрасными лучами но тяму в этом не хватает, может кто подскажет?
И помните любую машину с любой защитой можно угнать если у угонщика будет достаточно времени, наше задача увеличить время необходимое ему для угона.
Есть у меня знакомы, ездит на копейке, вот ту по моему угнать невозможно, стоит охранный комплекс общей стоимостью около 50 тыр, + всяких секреток и примочек целая куча, правда там в эту копейку уже около 500 тысяч вкинуто и работы года на 2, так что иногда такие траты и временные затраты оправданы smile.gif
ссылка

SergeyABC
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2011
Город: Забайкалье
Авто: Toyota Probox

13.6.2013, 7:29

maks_chita @ 13.6.2013, 10:43
Я считаю что практически любая сигнализация совсем не панацея от угона, и ставлю ее в основном для удобства (открытие замков без ключа, автозапуск и т.п.), а также защита от дилетантов, ......
....А защищаться нужно СЕКРЕТКАМИ!!!! ....


Согласен, именно поэтому и появился мой предыдущий пост - мысь такая - затруднить доступ, чтобы увеличить время. Ну и защита от пионеров, само собой.

..."есть мысль реализовать секретку на управлении инфракрасными лучами"...

Тоже юзал и продолжаю курить эту тему. А так, на рынке сигналок должны быть устройства, управляющие блокировками авто узким инфра лучом. Остается, изучив вопрос попытаться подобрать и приколхозить под свои условия.
Важней быть, а не казаться!

maks_chita
????
Сообщений: 412
Регистрация: 25.9.2011
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

13.6.2013, 8:18

SergeyABC @ 13.6.2013, 7:29
А так, на рынке сигналок должны быть устройства, управляющие блокировками авто узким инфра лучом. Остается, изучив вопрос попытаться подобрать и приколхозить под свои условия.

Вот я давно этот вопрос продумываю, ноне видел таких приспособ тем более для автосигнализаций. Там в основном только радиоуправляемые реле. Есть ИК реле но они на 220 вольт... на 12 не видел, а те наборы для сборки что в радио деталях продаются рассчитаны по моему на 9 вольт sad.gif + у них у всех ток переменный ...
Вот щас вспомнил в закладках браузера нашел такую штуку ссылка Там на сайте много чего интересного есть по этой теме!!!
Вот еще сайт тоже есть что посмотреть, например реле времени (редкая вещь для 12 вольт, ГДЕ ОНА БЫЛА КОГДА Я С БАЙКАЛОМ МУЧИЛСЯ!!!), можно также использовать в секретных схемах, например для времени чтобы секретку отключить когда машину заведешь, к примеру сделать задержку 30 секунд если не выключишь секретку то ток подается на разрыв важных систем работы авто и на сирену wink.gif ссылка
ссылка

AlexeyG
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Succeed

18.7.2013, 10:12

Здравствуйте а где фотографии проводов они не отображаются.

maks_chita
????
Сообщений: 412
Регистрация: 25.9.2011
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

19.8.2013, 5:41

Ставил сигналку и обнаружил, что в моем Суксиде 2009 года, в минимальной комплектации разъемы на колодке щитка приборов и диагностического разъема не совпадают с мануалом и соответственно с теми, что здесь описаны, сам прозвонил нашел нужные провода. Разъем замка зажигания совпадает...
ссылка

Oleg46
?????
Сообщений: 43
Регистрация: 24.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

25.2.2014, 14:25

abracadabra @ 22.4.2008, 19:21
Сигналка Sheriff zx-1050 Итак:

Клемма контактной группы зажигания:

я пронумеровал провода.. если клемму вытащить из разъема и смотреть на ней со стороны контактов получится такой вид

2- черный с желтой полосой(ACC) - зеленый от внешнего реле(в это модели реле внешние) провод питания ACC
3- белый с голубой полосой - питания системы (+) у меня было три красных провода
4- черный (зажигание) – в разрыв, от замка желтый дальше синий (на фото видно)
6- черный (стартер) - от внешнего реле желтый с красным

Замки дверей:


6-Коречневый с желтой полосой - желтый
2- зеленый с черн. полосой - белый

А можно восстановить конченные рисунки?
Probox/Prius20/PriusA

Oleg46
?????
Сообщений: 43
Регистрация: 24.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

25.2.2014, 14:30

maks_chita @ 13.6.2013, 10:43
Я считаю что практически любая сигнализация совсем не панацея от угона, и ставлю ее в основном для удобства (открытие замков без ключа, автозапуск и т.п.), а также защита от дилетантов, по этому в ценовой категории до 15 тыщ рублей выбирать сигналку нужно просто по принципу большего набора функции и простоты монтажа и настройки (ИМХО).

+. Я-бы даже сказал так:
Чем больше вбивается функций в сигналку, тем проще в современных условиях ее угнать. Диалоговые вообще ныне полностью снимаются заменой антенны.. Угонщику даже не надо ломать личинку замка.
В современных условиях для Пробокса считаю нужно ставить самоделку "секретку" и тупо всунуть в двери телефон с зарядкой..
Probox/Prius20/PriusA

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0