Вариантов куча и маленькая тележка.
Но вот решение которое Предлагает сама тойота от УГОНА: штатный имобилайзер.
Его отключить очень сложно без дубликатов ключа с чипом. Проверено на личном опыте - потерялся единственный ключ от RUNX 1.8 1ZZ 2004г правый руль и все машина прилипла на месяц. Решился вопрос лишь за 47000рупий. Заменой самого ECU, замка зажигания с новым чип ключем от такой же битой машины. Почему такой же - да потаму что с таким движком RUNX шел только с имобилайзером и расключение ECU иное от других тойот.
Секрет оказался в том что блок имобилайзера интегрирован в схеме ECU, и как пояснили продвинутые программеры сам код от "имо" храница в одной из микросхем на плате и считать его от туда нет возможности(только на том берегу в Японии на ихнем Сервисном компьютере, т.к. программа только на японском языке и взять ее неоткуда).
Приобрести ключ с чипом по VIN коду кузова через диллера можно только на левый руль.
Слышал слух недавно( про леворукие Тойоты), что могут обмануть ECU через диагностический разьем OBD2 при помощи Программы на ноутбуке!
Но такое решение легко и самому подправить от угона, - перепутал местами провода в разьеме и ВСЁ - угоньшики явно обламаются.