Здраствуйте! позвольте вмешаться в обсуждение темы.
Меня несколько удивил сам блок,потому что даже на Ниссане 90-хгодов
я видел электронное управление двигателем винтелятора.На небольшом
радиаторе стоит мощнейшая "блямба"-MOSFET транзистор и несколько резисторов.
ШИМ-сигнал видимо идет из ECM.
В нашем случае тоже можно сделать эл.управление,только ШИМ придется делать
самим.Нечто подобное я делал для Калдины,не жалуется.В инете есть множество
схем и любой электронщик средней руки может изваять сие чудо.
По поводу замены резисторов:можно конечно сделать из нихромоподобных
материалов,но думаю лбительским оммерром трудно будет измерить 0.39 Ом,
нужен профессональный омметр.Иначе(при меньшем значении)будет перегрев.
В магазинах электронных компанетов продаются керамические сопротивления,но они
примерно с палец толщиной и длиной.Мощность этого резюка,я думаю,должна быть не менее 10W.В те времена далекие,почти что былинные в СССР выпускались отличные низкоомные резисторы обрамленные алюминевым радиатором.Они бы,в нашем случае
подошли идиально.
PirAnia попробуйте поспрашивать у знакомых электронщиков,ежели таковые
имеются!Всем удачи и хорошего настроения!