Володя @ 25.5.2007, 13:26
Как и у 100-й "короллы"-ван, в "пробоксе" NCP-55 DX очень неуютно сидеть на заднем сиденье. Что поделаешь - машина "грузовая" и приобреталась для работы - развоз продуктов по точкам. В "королле" просто - снял обшивку, переставил петли, прорезал новые отверстия в обшивке под петли, и всё! 2 часа делов, и заднее сиденье стало удобнее.
С "пробоксом" пришлось подольше повозиться. И так - изготавливаем детали 1,2,3 согласно рисунка. Детали 1 и 2 соединяем электросваркой. Снимаем внутреннюю обшивку багажника (на клипсах) и откручиваем штатные петли. Винты - М8 Торкс с секретом, поэтому страгиваем "Русским" ключом - зубилом и молотком . (потом я биты купил ). Прикручиваем дет. 1 и 2 на место старых петель, винты М8 с внутр 6-гранником. Устанавливаем на место обшивку багажника. Отпиливаем на снятых деталях проволочные петли (дет. 4) от штатных пластинок, подгоняем их длину, вставляем в отверстия дет. 3 и прихватываем сваркой изнутри. Крепим, как видно из рисунка, винтами М8 с потайной головкой. Всё. В планах ещё изготовить матрасик на подушку (подж...пку?).
Уважаемый Володя так отверстия в пластине 1 должны быть под М8 т.е отверстие 8,5 а на чертеже 6,5. Вопрос так все таки какие отверстия делать в пластине? Если ли делать отв.8мм то пластина маловата...
Вот пойду на днях снимать обшиву и смотреть что там на самом деле потом отпишусь и все зарисую и сфотаю.. я маленько изменил конструкцию добавив туда сразу деталь поз4, мне кажется так удобнее .. приготовил снял поставил новые..