24.12.2011, 10:34
купил пробокс 2003гв 2WD 1,5_1NZFE в декабре 2009 с пробегом по россии 1 год и 35 т.к. (общий пробег на момент покупки - 81т.км). Состояние было очень даже ничего - машинку не укатывали (или укатывали да не укатали)). сейчас 2года у меня и и 182 т.км всего
1.замена колодок(передних) - 92т.км, 135 т.км. Зад - думаю 50% износа мах
2.замена свечей каджые 20 т.км, масла двс каждые 10ткм (про масло ниже).
3.после 100 ткм потребовалась (некритично) замена катушек - подергивался двиг и на изоляторе свечи у метал.гайке появилась коричневая окантовка (катушка пробивает на корпус). до сих пор требуется) - попытался вылечить термоусадочными трубками в несколько слоев.
4. на 100ткм. влетел в охрененную ямку левым перед.колесом в украине. на 160 т.км вынужден был поменять лев пер. подшипник (680 руб и 1000замена). диагноз - либо попала вода (пару раз плавал) и он сгорел либо все таки ямка. но умирал долго!
5.тысяч 50 назад мой слесарь сказал про слабую левую шаровую...наверно все таже ямка.. До сих пор слабая.
замена резинок стабилизатора переднего - 120 т.км. думаю еще 20 проходят исходя из х сегодняшнего состояния.
6. на момент покупки в автомате масло было свежее, но не Т-4, а ниссан или хонда со слов хозяина.на 140т.км заменил его полностью с заменой фильтра. а спустя еще 10 ткм - частично. вообще на свежем масле коробка стала попинываться со 2 на 3 и при переходе с нейтралки на 3. чуть чуть - аднака факт)
7.думаю стоит подумать про задние косточки (?) стабилизатора. уже люфтит помаленьку.ну, еще тыс 20 проходят исходя из их сегодняшнего состояния.
8. пора поменять опоры двигателя: одна (левая по ходу движения. под АКБ)пришла в подарок с машиной и с намеком по замене, вторую купил 2 месяца назад - когда появился слабый прорыв выхлопных газов после штанов перед катализатором. (кстати последний - на пробеге 175 ткм - отлично выглядит!). вылечил заменой уплотнитнительно колечка за 69 руб (проволочная с асбестом). но его, чувствую хватит не на долго изза вибрации двигателя
9.пора хотя бы подлить дистиллированной водички/электролита в родную АКБ мотоциклетного размера (кипела летом на длинных перегонах и окружающей температуре +35) и сделать цикл. но с учетом того что делать буду не сам (200р + стоит купить хорошие провода для прикуривателя - 500руб) и грядущей зимы - может куплю новую за 1500 руб 55 а\ч и обойдусь без проводов)))
10. с самого момента покупки - похрустывали шрусы. сначала левый. залез посмотреть в инет, сколько стоит новый - перестал хрустеть..потом захрустел правый, потом оба, этим летом не хрустело...так что думаю еще им тыс 100 похрустывать)
11. заменил охлаждающую житкость на 150т.км - тоталь. думаю разбодяжил концентрат до -40С. стоимость концентрата - 450 руб и еще осталось
12.на 130 расслоился ремень ГУР. Поменял и с ним заодно ремень на генератор. через 20 ткм ремень гур рассоился опять. уже больше 40 тысяч вожу с собой новый и жду когда порвется расслоившийся. бессмертый он какой то. сцуко)
___все___
думаю на рубеж 220-250 т.км вполне может выйти с родными деталями ходовой и навесного. ну а потом ремонт - думаю тысяч 20 руб. хватит на все: а потом еще тыс 100.
про масло:
с самого начала лил 5W30 Total QUARTZ Future 9000 (ACEA A5/B5-04 API SL/CF PSA) потому что брал его напрямую у оптового по с-западу, хорошего знакомого, поставщика по 700 руб (особо подчеркну - не паленка, разлита не в россии). Зимой с января по конец февраля масло ТОЙОТА 0W20. (лишний повод завестись при -35).
на 170 сьело 0,5 литра масла на 10ткм, на 180 - почти литр. Моя мысль - закоксовка ДВС. на прошлой неделе сделал раскоксовку лавром и промывкой долгоиграющей (50км) ХАДО. и перешел на масло тойота 5W30 SM/ посмотрим