Маленький насущный опросик.

4-5 тыс. км
20
5-7 тыс. км
33
7-8 тыс. км
27
8-10 тыс. км
34
10-12 тыс. км
4
Более
1
Меньше чем 30 тыс. км
7
30-40 тыс. км
28
40-50 тыс. км
24
50-60 тыс. км
22
60-80 тыс. км
13
80-100 тыс. км
8
Больше чем 100 тыс. км
8
Вообще не надо его менять
9
Менее 5 тыс. км
2
5-10 тыс. км
17
10-15 тыс. км
22
15-20 тыс. км
20
20-30 тыс. км
30
30-40 тыс. км
14
40-50 тыс. км
10
50-70 тыс. км
4
70-100 тыс. км
0
100-150 тыс. км
0
Более 150 тыс. км
0
 
Всего голосов: 119
MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

18.9.2011, 14:48

Думаю нужна тема, где в одном месте будет собрана статистика живучести разных узлов и агрегатов с описанием режима(стиля) эксплуатации машинки. Мануал мануалом, а практика на просторах нашей страны другое. Чтоб можно было примерно прикинуть когда чё менять. Потом можно будет установить усреднённые стоимости одного километра пути и эксплуатации(амортизации) за первые 50, 100 и 200 ккм... Только без учёта цены покупки машинки конечно и без учёта топлива. Т.к. бенз стоит везде по разному.
Это поможет ориентироваться в своих затратах на машину не только начинающим водителям. Среди наших наверное много машин с интенсивным режимом эксплуатации, чей опыт будет интересен и полезен.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

Bolik
??????????
Сообщений: 83
Регистрация: 13.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

18.9.2011, 15:23

MAD_MIKE @ 18.9.2011, 14:48
Думаю нужна тема, где в одном месте будет собрана статистика живучести разных узлов и агрегатов с описанием режима(стиля) эксплуатации машинки. Мануал мануалом, а практика на просторах нашей страны другое. Чтоб можно было примерно прикинуть когда чё менять. Потом можно будет установить усреднённые стоимости одного километра пути и эксплуатации(амортизации) за первые 50, 100 и 200 ккм... Только без учёта цены покупки машинки конечно и без учёта топлива. Т.к. бенз стоит везде по разному.
Это поможет ориентироваться в своих затратах на машину не только начинающим водителям. Среди наших наверное много машин с интенсивным режимом эксплуатации, чей опыт будет интересен и полезен.

Объективности оценки в вопросе живучести узлов и агрегатов добиться сложно по многим причинам. Абсолютно все машины у нас Б/У и не известно, как они эксплуатировались до нас в Япии.
А по сути... Брал машинку с Япии, работала там на фирме. Пробег на момент покупки 64 кКм. Два с половиной года эксплуатации в Питере. Гоняю как таксист (и по стилю вождения и по км - работа такая). Сейчас пробег 156 кКм. Масло в ДВС (IDEMITSU 5W-30) меняю на 7-8 кКм. Жижу в автомате (ATF TAPE T-IV только в серебристой железной банке) через 40 кКм. Антифриз TCL LLC поменял сразу при покупке. Свечи заменить все руки не доходят, по пробегу вроде нать, но пока на работе дрыгателя не сказывается. По ходовке ничего не менял и не собираюсь пока - все без нареканий. Передние колодки и приводной ремень ГУР поменял на 100 кКм и все. Тормозуху (DOT-4 Дзержинск) поменял на 150 кКм. Лампочки и дворники не считаю ...
ссылка
...можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее... (с)
ссылка

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

18.9.2011, 16:04

В Питере был в 2000 году, и не одной японки там почти небыло. А щас даже Пробоксы есть!
По движке примерно думаю можно понять. Ходовка и АКПП конечно субъективнее в разы. Пишите обязательно пробег на момент покупки и на каком км поменяли запчасть, когда меняете масло. Особо интересует износ цилиндро поршневой/кольцевой, цепи ГРМ, ремней. Ну и коробка конечно.
Мотор не ломался. По ходовке тока пока пыльники на шаровых поменял на силикон(в первую же зиму) и одну линку и ещё подкручивал гайки линок и всё. Ну и колодки передние ещё. Брал с аука с пробегом гдето 45 тыщ., сейчас почти 80 ровно за 3 года. Расходники всякие менял планово, без симптомов. Масло АКПП японец менял на 30 тыщах и я на 70-ти, дык оно на щупе вроде красноватое было, а так конченое в хлам и "графит" в поддоне был прилично. Ежжу быстро(если кочек нет) но и обслуживаю качественно. На 60 тыщах менял тормозную. Антифриз поменял через пол года после покупки. Масло в моторе менял через 4-5 тыщ, теперь знаю какое масло хорошее и буду увеличивать интервал до 5-6 тыщ как минимум.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

ssk
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

24.12.2011, 10:34

купил пробокс 2003гв 2WD 1,5_1NZFE в декабре 2009 с пробегом по россии 1 год и 35 т.к. (общий пробег на момент покупки - 81т.км). Состояние было очень даже ничего - машинку не укатывали (или укатывали да не укатали)). сейчас 2года у меня и и 182 т.км всего
1.замена колодок(передних) - 92т.км, 135 т.км. Зад - думаю 50% износа мах
2.замена свечей каджые 20 т.км, масла двс каждые 10ткм (про масло ниже).
3.после 100 ткм потребовалась (некритично) замена катушек - подергивался двиг и на изоляторе свечи у метал.гайке появилась коричневая окантовка (катушка пробивает на корпус). до сих пор требуется) - попытался вылечить термоусадочными трубками в несколько слоев.
4. на 100ткм. влетел в охрененную ямку левым перед.колесом в украине. на 160 т.км вынужден был поменять лев пер. подшипник (680 руб и 1000замена). диагноз - либо попала вода (пару раз плавал) и он сгорел либо все таки ямка. но умирал долго!
5.тысяч 50 назад мой слесарь сказал про слабую левую шаровую...наверно все таже ямка.. До сих пор слабая.
замена резинок стабилизатора переднего - 120 т.км. думаю еще 20 проходят исходя из х сегодняшнего состояния.
6. на момент покупки в автомате масло было свежее, но не Т-4, а ниссан или хонда со слов хозяина.на 140т.км заменил его полностью с заменой фильтра. а спустя еще 10 ткм - частично. вообще на свежем масле коробка стала попинываться со 2 на 3 и при переходе с нейтралки на 3. чуть чуть - аднака факт)
7.думаю стоит подумать про задние косточки (?) стабилизатора. уже люфтит помаленьку.ну, еще тыс 20 проходят исходя из их сегодняшнего состояния.
8. пора поменять опоры двигателя: одна (левая по ходу движения. под АКБ)пришла в подарок с машиной и с намеком по замене, вторую купил 2 месяца назад - когда появился слабый прорыв выхлопных газов после штанов перед катализатором. (кстати последний - на пробеге 175 ткм - отлично выглядит!). вылечил заменой уплотнитнительно колечка за 69 руб (проволочная с асбестом). но его, чувствую хватит не на долго изза вибрации двигателя
9.пора хотя бы подлить дистиллированной водички/электролита в родную АКБ мотоциклетного размера (кипела летом на длинных перегонах и окружающей температуре +35) и сделать цикл. но с учетом того что делать буду не сам (200р + стоит купить хорошие провода для прикуривателя - 500руб) и грядущей зимы - может куплю новую за 1500 руб 55 а\ч и обойдусь без проводов)))
10. с самого момента покупки - похрустывали шрусы. сначала левый. залез посмотреть в инет, сколько стоит новый - перестал хрустеть..потом захрустел правый, потом оба, этим летом не хрустело...так что думаю еще им тыс 100 похрустывать)
11. заменил охлаждающую житкость на 150т.км - тоталь. думаю разбодяжил концентрат до -40С. стоимость концентрата - 450 руб и еще осталось
12.на 130 расслоился ремень ГУР. Поменял и с ним заодно ремень на генератор. через 20 ткм ремень гур рассоился опять. уже больше 40 тысяч вожу с собой новый и жду когда порвется расслоившийся. бессмертый он какой то. сцуко)
___все___
думаю на рубеж 220-250 т.км вполне может выйти с родными деталями ходовой и навесного. ну а потом ремонт - думаю тысяч 20 руб. хватит на все: а потом еще тыс 100.

про масло:
с самого начала лил 5W30 Total QUARTZ Future 9000 (ACEA A5/B5-04 API SL/CF PSA) потому что брал его напрямую у оптового по с-западу, хорошего знакомого, поставщика по 700 руб (особо подчеркну - не паленка, разлита не в россии). Зимой с января по конец февраля масло ТОЙОТА 0W20. (лишний повод завестись при -35).
на 170 сьело 0,5 литра масла на 10ткм, на 180 - почти литр. Моя мысль - закоксовка ДВС. на прошлой неделе сделал раскоксовку лавром и промывкой долгоиграющей (50км) ХАДО. и перешел на масло тойота 5W30 SM/ посмотрим

ssk
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

18.4.2012, 22:08

Пробег 190.000км.
-двиг начал поджирать масло. 170-180 тысячи - 0,5 литра ТОТАЛ5w30, 180-185-0,5литра toyota 5w30 SМ, 185-192- почти литр ТОЙОТА 5в30SN.
-ремень гура до сих пор рвется, но уже безумно растянулся и иногда нет усиления гидроуселителя)
-просятся на замену резинки стабилизатора заднего - озадачен поиском именно резинки а не стабилизатора с резинками)
-появился люфт переднего ступичного подшипника, того которого менял в прошлый раз. оригинал тойота)
появилась ржавчина..пока крепления заднего запасного колеса)

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

20.4.2012, 15:10

SSK
Мде. Спасибо за инфу. Советую померить компрессию. Может какойнить цылиндр опять закоксился. Может в районе клапанов проблема. Слишком долго масло не меняете. Масло менять надо чаще, с двумя фильтрами, т.к. движки у нас одноразовые + особо требовательны к маслу.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

Nezdeshnev
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Toyota Succeed

27.10.2012, 22:13

ssk @ 18.4.2012, 22:08
Пробег 190.000км.
-двиг начал поджирать масло. 170-180 тысячи - 0,5 литра ТОТАЛ5w30, 180-185-0,5литра toyota 5w30 SМ, 185-192- почти литр ТОЙОТА 5в30SN.
-ремень гура до сих пор рвется, но уже безумно растянулся и иногда нет усиления гидроуселителя)
-просятся на замену резинки стабилизатора заднего - озадачен поиском именно резинки а не стабилизатора с резинками)
-появился люфт переднего ступичного подшипника, того которого менял в прошлый раз. оригинал тойота)
появилась ржавчина..пока крепления заднего запасного колеса)

у меня тоже резинки вышли из строя , подобрал резинки от ВАЗ 2110 саленблоки и уже езжу 2 года

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

31.10.2012, 7:56

Помпа потекла на 92000 км. Точнее потек сальник помпы. После прихода машины прожила всего 4000км

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

2.11.2012, 7:32

На 155 т. поменял резинки передего стабилизатора... ( через 8т. после покупки, да и были такими) и свечи ( были новыми... с зазором 2мм)
На 160 лампочку габаритов в фаре..
На 165 прикуриватель (который выскакивает)... Всё остальное, родное,вроде...
Сейчас пробег 168т. Реальный - точно( полтора года в России, пробег 20т). Была сервисная от япки - все т.о. были боле-менее, кроме посл. 18т.
При установке очередного росейского предпускового подогревателя наметился поменять антифриз...
Никуда не лезу, ничего не чищу, не мешаю машинке жить...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0