ФРАНЦУЗ @ 20.2.2012, 19:54
А вот и не могу согласиться... Горячий ДВС, проехал ~ 10 км, остановился, заглушил мотор. Зима. погулял около 15 минут. завожу - лампа синяя горит, собака, не гаснет еще 3-4 минуты. ДВС остыть не мог!!! для сравнениия - Т. Корона Премио 2 часа гуляем, заводим, стрелка в рабочей зоне между первым делением и нормальным рабочим прогревом. Вои как. И где же собака зарыта??? Глючит датчик/лампочка на Пробике??? Вот и хочу нормальный стрелочный указатель....
Как Двигатель обкрыт со всех сторон? У меня стоит защита картера + все пластмасски, которые были с машиной, т. е. снизу дырок почти нет. На радиаторе во всю ширину развернул картонку, предварительно сложив ее гармошкой и просунув внутрь. Капот закрыт ессно. На двигателе тряпок нет. Что самое интересное та же процедура, что и у Вас. Только не 3 - 4 минуты а может две. По зиме температура на периферии двигателя 60 градусов, а в нутри наверно нужные 80-82. Поэтому остывание происходит побыстрее, чем летом.
Зная что машина токо заглушена была, нужно просто овса подкинуть и лампа погаснет быстрее, масло и ОЖ пройдет и прогреет равномерно все.
Если машин вашпе остыл, надо дать ему тупо прогреться и не мешать, кстати включение печки и полностью горячего воздуха при прогреве подымает обороты на 300 дета.
Ездил не так давно на зиле 157 военном с кунгом. Так там большая такая табличка на всю дверь со стороны водятела -"Запрещено начинать движение при т двигателя менее 60 градусов". Двигун там обычный захар рядный 6-и горшковый чугунный, че ему будет казалось бы, а все равно написано. =)