Snow @ 27.12.2011, 8:47НЕ про это? ссылка .немец...---. Цокает у всех под капотом электропневмоклапан это тот который голубой на воздушном фильтре. Проявляется его неиспраность в холодный периуд, по теплу цокот исчезнет. На расход не влияет. Лечится только заменой. Можно проверить сопротивление между выводами разъема, ном. значение 27-34 Ом при 20град. Можно снять клапан там две трубочки подать напряжение от аккума на выводы и подуть в трубочку по ходу от салона, воздух должен проходить. ...... -просто не обращайте на него внимания.Все это борьба за экологию(улавливание паров бензина)--
При запуске холодного двигателя появляется на стук .. и исчезает по мере прогрева.. двигатель 1-NZ. температура в гараже -15.. Летом осенью такого не было. Что это за стук? Кто знает?
73 регион @ 27.12.2011, 13:15
НЕ про это? ссылка .немец...---. Цокает у всех под капотом электропневмоклапан это тот который голубой на воздушном фильтре. Проявляется его неиспраность в холодный периуд, по теплу цокот исчезнет. На расход не влияет. Лечится только заменой. Можно проверить сопротивление между выводами разъема, ном. значение 27-34 Ом при 20град. Можно снять клапан там две трубочки подать напряжение от аккума на выводы и подуть в трубочку по ходу от салона, воздух должен проходить. ...... -просто не обращайте на него внимания.Все это борьба за экологию(улавливание паров бензина)--
ссылка ...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0