Lonsdale @ 23.6.2011, 23:03
Подушку автомата посмотрел все в норме, на диагностике нет не каких ошибок которые могли бы как то влиять на акпп, фиг знает что делать, бесит уже, неделю отьездил по одной и той же дороге при одной и той же погоде в одном и том же ритме - все отлично, поехал на 8й день начала бить, пиналась целый день как только могла, к вечеру снова перестала,(на пару часов)..... наверное отправлять тачку надо....
jazzaqua @ 14.7.2011, 22:32
Привет всем. Вчера вез свою старенькую матушку по ордынской трассе. Пошел на обгон, скорость при этом была чуть больше сотни, в это время мама случайным телодвижением сместила ручку селектора на двойку. Я это заметил только через несколько километров, я конечно обратил внимание что машина по другому себя вести стала и звук изменился, но не понял причины а потом посмотрел на ручку селектора, и понял в чем дело. Насколько это вредно для коробки или двигла и к чему это может привести?
немец @ 14.7.2011, 18:42
В поведении и работе машины ничего не изменилось? Кратковременное перекручивание двигателя один раз думаю не криминал, если этим конечно не злоупотреблять.
jazzaqua @ 14.7.2011, 18:32
Привет всем. Вчера вез свою старенькую матушку по ордынской трассе. Пошел на обгон, скорость при этом была чуть больше сотни, в это время мама случайным телодвижением сместила ручку селектора на двойку. Я это заметил только через несколько километров, я конечно обратил внимание что машина по другому себя вести стала и звук изменился, но не понял причины а потом посмотрел на ручку селектора, и понял в чем дело. Насколько это вредно для коробки или двигла и к чему это может привести?
Evgen456 @ 23.9.2011, 22:38
Как оно на холодную будет меньше, чем на горячую?
Canrer @ 16.11.2011, 21:39
Ребят! Хэлп!!
Ставлю я значит своего покемона на пригорок (передом вниз). Ставлю на P, и отпускаю тормоз. Машина скатывается (как обычно на не много!!!). Открываю дверку, музыка заглохла (тк слушаю на плеере через AUX). Понял, что я не так поставил авто и нужно немного выше. Снимаю с P и слышу металический стук, в момент перевода селектора с P на R.
Пробую еще и еще.
(Нажимаю на тормоз, ставлю на P, отпускаю тормоз, скатывается на сантиметра 2-3, нажимаю на тормоз уже сильнее, снимаю с P и слух режет стук!!! как гаечным ключем о ключ.)
- корочь, на пригорках мордой вниз всегда ТОт-же "хард кор".
Что это?
Canrer @ 16.11.2011, 14:39
Ставлю я значит своего покемона на пригорок (передом вниз).
Что это?
немец @ 16.11.2011, 22:09
Может где умудрился поставить на Р в движении, замочек и срезало.
73 регион @ 16.11.2011, 23:05
... Если автомобиль стоит на горке(или под горку), то необходимо ставить на ручник.
Canrer @ 18.11.2011, 22:51
есть такое... в бешенстве, когда залетел на сугроб
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧИТАЙТЕ КАК (по вене идиотизма и скользкой дороги) попысался выехать (передок полностью был свободен, тк еле цеплял за снег) нажал на педаль газа, разогнал до 60, подумал что не выеду нажал как обысно на тормоз и перевел с R на P (а колеса то еще не остановились) услышал скрежет, перевел обратно на R, ЗАТОРМОЗИЛ.
ну что, посмеялись.. ооой как папа то смеялся. Но я привык и к тому-же безценный опыт.
это все я написал потому что хочу предостеречь вас от подобных действий в состоянии шока.
ТАКВОТ: Ремонт дорогой?
на скорости не более 1 км\ч поставил на Р.+1
димка @ 18.11.2011, 21:02
+1
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0