skalpel
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Город: Барнаул

7.6.2009, 20:57

Всегда, даже летом, грею, до тех пор, пока синяя лампочка не погаснет. Не зря, её, наверное, придумали, ИМХО. А без печки греется раза в 3 быстрей.

Забайкалец
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 3.7.2009
Город: Заб. край
Авто: Toyota Succeed

9.7.2009, 16:30

Всем привет.На моём саседе зимой прогревочные обороты ну сли-и-шком уж большие,орёт,как потерпевший.(У родни пробка поспокойнее прогревается.)
А когда нагреется на холостых ,если фары,печку вкл.,начинает как-бы троить.Обороты добавить или чё-нить ещё покрутить?Пока никуда не лазил,свечи поменял(c востока привезли,марку не помню,нормальные)
Мысли есть какие?

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

10.7.2009, 9:23

Забайкалец , обороты добавить не получится, всем управляет электроника.
Может помочь чистка блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Описана процедура здесь ссылка
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

10.7.2009, 9:31

Чтобы ни у кого не было сомнений, я попробую с помощью сканера зафиксироваить температуру, при которой гаснет синяя лампа. Кто-то, кажется, писал, что это примерно 60 градусов. Есть ли смысл греть мотор до 60 градусов, тем более летом?
О результатах эксперимента сообщу.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

VladProb
?????
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox

3.12.2011, 13:08

Здравствуйте, уважаемые любители сего супермегабасаджипа!

Поставил бортовой компьютер (БК) - снят с СУ-35 wink.gif

В момент достижения 60 С (охлаждающей жидкости) он мне выдает, что можно рабочая температура достигнута и можно выруливать на взлётку.

Одновременно гаснет синий индикатор возле спидометра. Делаем вывод - штатная темпа - 60 Цельсия.

При прогреве один из важных моментов - прогрев масла (если подстывшее может выдавить сальники и т.п.).

Так зимой в Владе температура 70-90 в зависимости от мороза (до -20). 1000м - полет нормальный.

P.S.
У нас ветра. И когда -20, но ветер 30 м/с, то можно ставить все -30/-35. Но на таком еще не проверял. Отпишу.

Успехов и удачи в эксплуатации!

Romacoder
?????
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.12.2011, 18:30

VladProb @ 3.12.2011, 17:08
Поставил бортовой компьютер (БК) - снят с СУ-35 wink.gif
В момент достижения 60 С (охлаждающей жидкости) он мне выдает, что можно рабочая температура достигнута и можно выруливать на взлётку.
Одновременно гаснет синий индикатор возле спидометра. Делаем вывод - штатная темпа - 60 Цельсия.


мой Multitronics ссылка, например, женским голосом сообщает что двиг прогрет при 70 градусах (в этот момент гаснет штатная синяя лампочка)

Могу предположить, что эту температуру можно выставить самостоятельно (переназначить значение в мозгах машины)..
(бывший _путник _ада и бывший пробоксовод)

Шурсон22
??????????
Сообщений: 95
Регистрация: 17.1.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox

3.12.2011, 19:26

Romacoder @ 3.12.2011, 22:30
... эту температуру можно выставить самостоятельно (переназначить значение в мозгах машины)..


unsure.gif А зачем? (м.б. летний-зимний режим? ) wink.gif

Romacoder
?????
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.12.2011, 19:59

Шурсон22 @ 3.12.2011, 22:26
unsure.gif А зачем? (м.б. летний-зимний режим? ) wink.gif


летний-зимний режим - это мысль:=)))
Есть эталонная температура? Если у одного 60, у второго 70..
Видимо, зависит от климат. условий местности диллера в Японии или конкретной комплектухи машины.. или как?
(бывший _путник _ада и бывший пробоксовод)

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

3.12.2011, 21:15

Здравствуйте, уважаемые любители трогаться без прогрева.
В момент достижения 60 С (охлаждающей жидкости) "БК" выдает, что можно рабочая температура достигнута и можно выруливать на взлётку.
Одновременно гаснет синий индикатор возле спидометра. Делаем вывод - штатная темпа - 60 Цельсия.
При прогреве один из важных моментов - прогрев масла (если подстывшее может выдавить сальники и т.п.).

. ссылка
ссылка
ссылка

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

11.12.2011, 17:49

1. Командир- Экипаж!Взлетаем!!. Бортинженер-Командир!Горит табло!Правый двигатель не прогрет!Самолёт к взлёту не готов!!! Командир-Похрен!..Взлетаем!!. Второй пилот-Командир!У нас сто пятьдесят пассажиров на борту!! Командир-Похрен!Взлетаем!!.Штурман-Командир! Коля!У меня же двое детей дома!!Маленьких!!! Командир-Похрен!!!Взлетаем!!!
2. Муж-Давай мясо!Крутим!!. Жена-Да ты ж мясорубку к столу еще не прикрутил?!! Муж-Похрен!!Давай мясо!!Крутим!!!
3. Водитель-Поехали!Пассажир-Так синяя горит!Движок не прогрелся!!.Водитель-Похрен!!Поехали!..Пассажир(мысленно)-Да ладно,мне и похрен-твоя ж машина...Поехали... Кто ездит на чужой-дальше читать им смысла нет...так,таких не много,и,и те остались...Те-кто купил свежую на пару лет...Про правый руль слухи витают... Мне кажется: о двух командирах в первых двух случаях мнения у большинства очень сильно совпадут... Случай треттий:читаем ветку сначала-мнения разделились...Так-кто обделся(я вовсе не хотел)-можете плюнуть в мою сторону и дальше не читать.Так,плюнули,но читать остались...Ладно.И зря думаете-что я кого-то собираюсь здесь учить жить-отнюдь!Я и не двигателист какой продвинутый со степенями,и не про машины (в смысле авто) здесь речь.Речь про технические устройства(среди которых авто только одно из их бесчисленности...)Просто -если на всё посмотреть с точки зрения математики(и не математик я,просто в технических альмаматерах привили к ней любовь и уважение...)Уж на нее поди не плюнете...Итак.Математическая разница между всеми тремя случаями.Никакой. Техническое средство(устройство) в нашем случае может иметь только два состояния:1.Техническое средство к эксплуатации готово,2.Техническое средство к эксплуатации не готово. Почти готово,я думаю-что готово,мне сказали-что и так готово и т.д. и т.д.-не может быть в принципе. Только первых два.Два. Почему японские конструкторы определили готовность двигателя к эксплуатации по температуре охлаждающей в 65 гр.С.-полемику можно развести великую...А почему-знают только они.Лично я на японских конструкторов как-то так плюнуть-стесняюсь...Итак-взлётной полосы нам безусловно хватит,пальцы на котлеты мы не искрутим...А приступая к движению с горящей синей лампой(горит табло,все остальные погасли) мы приступаем( по каким либо причинам) к эксплуатации не готового к эксплуатации технического средства.

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

11.12.2011, 22:13

Согласен. Летом(33-36 гр.) завёл по брелку, пока сумку взял, пописал, боты и шляпу нацепил, спустился, минуты 2 с половиной прошло. Сел, регистратор прикрутил, включил - 3 минуты. Достаю карточку предвзлётной проверки - чект,чект, ок. Лампочка ещё горит. Выруливаем. Лампочка гаснет в начале движения.
При (-)10-(-)15 гр., капот не утеплён - прогреваю от 7 до 10 мин.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

13.12.2011, 15:00

андре @ 7.2.2009, 3:38
Я и отвечаю на Ваш вопрос ,(зачем при минус 13 гонять движок 7 минут-коробка все равно не прогреется, а двигатель можно на малых оборотах и через 2 минуты на коробку вкл,-здесь я сужу по тахометру)-,нет смысла жечь бенз(,не считая тех случаев ,когда стекло замерзло и лень пошкрябать).А с АКПП - Вы согласились, что она прогревается в движении, а скрип может создавать и подвеска.

У меня мех коробка, прогреть ее нереально от двигателя быстро. При Т -13 градусов грел аппарат два по 10 мин на сигналке, потом прых в мафынку, дерг коробку, а она очень так вяло поддается, а в машине уже тепло. Уходя из машины, Оставляю печку на втором положении, направляю все на переднее стекло. ТОгда при полном прогреве стекло греется медленно и печально и меньше вероятность его треснуть переключением горячего воздуха на холодное стекло лобовое. При начале движения, буквально за минуту коробка сама греет масло перемешиванием и видимо еще отбором тепла от двигателя. и синяя лампа температуры гаснет намного быстрее если двигаться, а не просто стоять, видимо масло мешается усилинней и до датчика разогрев быстрее доходит. По оборотам двигателя тоже не все просто. Если включить печку, обороты сами подымаются, если машина еще не полностью гретая, и падают намного дольше, чем при выключенной печке.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

13.12.2011, 15:12

А вот фото запчастей автолюбителя, который через 15 секунд после запуска при -7 градусов резго стартанул. Масло у него минералка.
ссылка

Оптимальный вариант прогрева-Мотор не против прогреться до рабочей температуры прямо на стоянке, а вот ваш сосед не чает, чтобы вы поскорее выметались со двора. Водителю приходится ублажать обе стороны. Выход у него один – прогреть мотор поскорее!
Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.
ссылка

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

13.12.2011, 21:27

... мужики, вопрос к тем у кого МКПП. мне просто интересно, с МКПП тоже надо выжать сцепление в мороз или там как то иначе коробка устроена, что валы не тормозятся маслом на нейтрали, ну или по крайней мере не так сильно. вязкость масла я не учитываю, чисто конструктив японческой МКПП переднеприводной. это я к вопросу об автозапуске. cool.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

13.12.2011, 21:39

Я при пуске выжимал. А там по любому надо, насколько помню датчик "запрещения запуска".
По автозапуску ... как-то не срослось, зимой всегда с ключа заводил. Заводил механку сполпинка. Автомат маслает долго.
NCP58G TX 2WD 2003 г.

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

13.12.2011, 21:58

Я на лобовуху покрывало ложу и печку не включаю.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

14.12.2011, 7:23

Zanderr @ 14.12.2011, 4:27
... мужики, вопрос к тем у кого МКПП. мне просто интересно, с МКПП тоже надо выжать сцепление в мороз или там как то иначе коробка устроена, что валы не тормозятся маслом на нейтрали, ну или по крайней мере не так сильно. вязкость масла я не учитываю, чисто конструктив японческой МКПП переднеприводной. это я к вопросу об автозапуске. cool.gif

Если мороз до -15 и нормальное масло в коробке, то можно и не выжимать. Стартеру будет конечно посложнее ворочать еще и масло в коробке, но если двигло хватает нормально, то некритично.
Если мороз пониже, выжимание сцепухи очень облегчает холодный пуск с ключа. Надо так же учесть, что мкпп не запустить с ключа, пока сцепуху не выжмешь =).
Я када с ключа завожу, держу сцепление дета секунд 30 пока обороты не устоятся, потом плавно отпускаю, чтоб двигатель нормально принял нагрузку. Потом обороты выравниваются и все пучком, спокойно греем дальше.
Разницы меж вездовой коробкой и переднеприводной в этом случае нет. Трудно будет в обоих случаях.
На автомате сцепление не выжмешь =)
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

14.12.2011, 11:17

..., с МКПП тоже надо выжать сцепление в мороз
кто как...
Если температура воздуха опустилась ниже –25°С, владельцам автомобилей с механической коробкой передач требуется соблюдать специальные правила запуска двигателя. Если у вас бензиновый двигатель, то перед пуском ДВС переведите ключ зажигания в положение 2 не менее чем на одну секунду. Это обеспечит набор максимального давления топлива. Потом до отказа нажмите педаль сцепления и произведите запуск двигателя, не нажимая педали акселератора. Если ДВС не заработал в течение 15 секунд, подождите непродолжительное время и повторите те же действия. Если ДВС не запустился после трех таких попыток, подождите 10 секунд и выполните следующее: до отказа нажмите педаль сцепления, затем медленно нажмите педаль акселератора до упора. Удерживайте педаль в этом положении и вращением стартера выполните режим продувки цилиндров. После проведите попытку запуска, выбирая оптимальное положение педали дросселя.
ссылка

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

14.12.2011, 15:04

73 регион @ 14.12.2011, 18:17
кто как...
Если температура воздуха опустилась ниже –25°С, владельцам автомобилей с механической коробкой передач требуется соблюдать специальные правила запуска двигателя. Если у вас бензиновый двигатель, то перед пуском ДВС переведите ключ зажигания в положение 2 не менее чем на одну секунду. Это обеспечит набор максимального давления топлива. Потом до отказа нажмите педаль сцепления и произведите запуск двигателя, не нажимая педали акселератора. Если ДВС не заработал в течение 15 секунд, подождите непродолжительное время и повторите те же действия. Если ДВС не запустился после трех таких попыток, подождите 10 секунд и выполните следующее: до отказа нажмите педаль сцепления, затем медленно нажмите педаль акселератора до упора. Удерживайте педаль в этом положении и вращением стартера выполните режим продувки цилиндров. После проведите попытку запуска, выбирая оптимальное положение педали дросселя.

для наших мозгов компутерных достаточно только включить зажигание на ON и дождаться пока лампы диагностики потухнут, чтоб комп успел понять - холодрыга на улице, сам даст нужный газ - нужную смесь топлива и воздуха. Это при том что аппарат железно исправен. Педаль до упора еще ни кому в мороз завестись не помогла. А вот умеренный газ, который нужно знать по опыту, тут все верно.
У меня москвич есть 412 =) , так его при -28 завожу только чуть подсос вытянув и никакого газа вообще. Начинает фырчать, добавляем медленно медленно газ и все ровно становится, но там проблема в качестве смеси, ее тяжело для такого мороза подобрать вручную =). ТОлько из опыта можно понять. Переборщишь чуть - свечи мокрые, недоборщишь - тупо еле маслает поршнями, но не хватает. У кого горючка в бак уходит, можно еще диафрагмой поработать и ускорителем через педаль газа несколько раз на выключенном двигле =)
У наших девайсов таких проблем слава богу нет, если все исправно (Датчики, Воздухан сухой был и т.д) то запускается без проблем особых.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

cvetolub
????
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

17.12.2011, 19:57

Под моим окном(в двух метрах) почти двое суток(выходные)стоит чья-то соседская иномарка на автопрогреве-и чего он о бо мне не думает совсем,вот удивляюсь...Ему бы в понедельник-один раз чих-пых и улететь...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0