VladProb @ 3.12.2011, 17:08
Поставил бортовой компьютер (БК) - снят с СУ-35
В момент достижения 60 С (охлаждающей жидкости) он мне выдает, что можно рабочая температура достигнута и можно выруливать на взлётку.
Одновременно гаснет синий индикатор возле спидометра. Делаем вывод - штатная темпа - 60 Цельсия.
Romacoder @ 3.12.2011, 22:30
... эту температуру можно выставить самостоятельно (переназначить значение в мозгах машины)..
Шурсон22 @ 3.12.2011, 22:26
А зачем? (м.б. летний-зимний режим? )
Здравствуйте, уважаемые любители трогаться без прогрева.
В момент достижения 60 С (охлаждающей жидкости) "БК" выдает, что можно рабочая температура достигнута и можно выруливать на взлётку.
Одновременно гаснет синий индикатор возле спидометра. Делаем вывод - штатная темпа - 60 Цельсия.
При прогреве один из важных моментов - прогрев масла (если подстывшее может выдавить сальники и т.п.).
андре @ 7.2.2009, 3:38
Я и отвечаю на Ваш вопрос ,(зачем при минус 13 гонять движок 7 минут-коробка все равно не прогреется, а двигатель можно на малых оборотах и через 2 минуты на коробку вкл,-здесь я сужу по тахометру)-,нет смысла жечь бенз(,не считая тех случаев ,когда стекло замерзло и лень пошкрябать).А с АКПП - Вы согласились, что она прогревается в движении, а скрип может создавать и подвеска.
Zanderr @ 14.12.2011, 4:27
... мужики, вопрос к тем у кого МКПП. мне просто интересно, с МКПП тоже надо выжать сцепление в мороз или там как то иначе коробка устроена, что валы не тормозятся маслом на нейтрали, ну или по крайней мере не так сильно. вязкость масла я не учитываю, чисто конструктив японческой МКПП переднеприводной. это я к вопросу об автозапуске.
..., с МКПП тоже надо выжать сцепление в морозкто как...
73 регион @ 14.12.2011, 18:17
кто как...
Если температура воздуха опустилась ниже –25°С, владельцам автомобилей с механической коробкой передач требуется соблюдать специальные правила запуска двигателя. Если у вас бензиновый двигатель, то перед пуском ДВС переведите ключ зажигания в положение 2 не менее чем на одну секунду. Это обеспечит набор максимального давления топлива. Потом до отказа нажмите педаль сцепления и произведите запуск двигателя, не нажимая педали акселератора. Если ДВС не заработал в течение 15 секунд, подождите непродолжительное время и повторите те же действия. Если ДВС не запустился после трех таких попыток, подождите 10 секунд и выполните следующее: до отказа нажмите педаль сцепления, затем медленно нажмите педаль акселератора до упора. Удерживайте педаль в этом положении и вращением стартера выполните режим продувки цилиндров. После проведите попытку запуска, выбирая оптимальное положение педали дросселя.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0