patriot nsk @ 12.3.2015, 15:40поэтому и не сказали фильтр для начала целесообразней поменять
Всем здравствуйте,тоже недавно стал счастливым обладателем пробокса 2003г.в.2vd.рябят нужно "экспертное мнение").Сейчас решил промыть всю топливную,форсунки,ну и собственно фильтр поменять т.к чачу какую то залили(.Форсунки хочу в сервисе помыть на стенде,чтоб работу их заодно посмотреть,а фильтр своими силами заменить т.к денег за это немало просят.Да и самому спокойнее,все аккуратно сделаю(а то в сто ещё те торопыги половину клепок разных поломают)))Собственно в чем вопрос:если я к примеру помою форсы на сто,а потом поеду и дома заменю фильтр,за это время я не засру форсунки,или на оборот.Или все же это нужно делать комплексно все враз???А то,спецы ничего вразумительного так и несказали.
patriot nsk @ 12.3.2015, 15:22
Всем спасибо парни за ответы-советы,не ожидал,что так оперативно😃.Так и сделаю!!!Кстати по поводу сеточки (спасибо за совет)только сегодня узнал,с пареньком разговорился тоже говорит обязательно их нужно заменить.Магазины обзванил негде нет(,но нашёл сервис где моют и какрастаки меняют эти сеточки😉цена 1шт 40р ;так,что завтра газую туда,надеюсь завтра мой боливар станет ракетой😁.
алканафт @ 12.3.2015, 17:25
Отпишись после всего , интересен результат
patriot nsk @ 12.3.2015, 12:40
Всем здравствуйте,тоже недавно стал счастливым обладателем пробокса 2003г.в.2vd.рябят нужно "экспертное мнение").Сейчас решил промыть всю топливную,форсунки,ну и собственно фильтр поменять т.к чачу какую то залили(.Форсунки хочу в сервисе помыть на стенде,чтоб работу их заодно посмотреть,а фильтр своими силами заменить т.к денег за это немало просят.Да и самому спокойнее,все аккуратно сделаю(а то в сто ещё те торопыги половину клепок разных поломают)))Собственно в чем вопрос:если я к примеру помою форсы на сто,а потом поеду и дома заменю фильтр,за это время я не засру форсунки,или на оборот.Или все же это нужно делать комплексно все враз???А то,спецы ничего вразумительного так и несказали.
patriot nsk @ 17.3.2015, 23:57
Всем привет.Ну,вот собственно отписаваюсь как и обещал.Правда весь текст полностью,не посвящен данной теме,куда писать фиг знает,так уж извиняйте,новичек,чо с меня взять Заменил т.фильтр с всеми прибамбасами(все оригинал),т.к. не первый раз делал сию процедуру сделал достаточно быстро,результат НОЛЬ.На следующий день лечу промывать форсунки,заодно и дросель,помыли с снятием без ультрозвука,производительность хорошая,а вот заслонка хорошо была загажена,,меняю свечи,результат НОЛЬ!Ещё какая,то фигня после чистки,началась вибрация,не то что бы началась стала сильнее на "D"и на холостых немного присутствует,как на дитонацию похоже точно не пойму,и мотор по громче стал работать.Все обнуляли как положено и потом "адаптировали" или обучали или как там правильно называется.Ладно думаю будем дальше по списку делать,с утра гоню туда где " трубы прочищают"☺,выбиваю каталики (второй вообще как новый был)ну ктоже знал,завожу думаю,но все сейчас вдыбах рвану,БАНАН!!!Опять НОЛЬ!!!!Думаю,ну ладно дело было,не в бобине.Вспоминаю,умные дядьки здесь советовали наконечники катушек поменять и да будет мне счастье,еду беру наконечники за рубль,силиконовую смазку ну в общем все по уму,все это дело ставлю и,что выдумаете на этот раз опять нет?,удача мне улыбнулась!!!!когда,то раньше,А СеЙчАс опять НЕ ФИГА,вибрация та же как и была.В общем заканчиваю сей опус,тем ,что после всех работ все тоже самоеееее,а именно:провалы,динамика ни какущая если её вообще так можно назвать(ну очень тупая до 90 разгоняется кое как дальше орёт и все,похоже скорость не его стихия),в гору такое впечатление,что вообще как будто задыхается,предвидя вопросы скажу сразу,расход масло примерно 1 литр на 4-5 тысяч точно не помню.Компрессия 14,13,5 13,12,5,;не давно делал диагностику (осцилограф),и компьютер подцепляли,сказали МАФ работает идеально,кислородник тоже.Давление в рампе замеряли тоже все окей.Еще сегодня посмотрел свечи,котрые меньше сутоу стоят так на них белый налет.В общем ХЗ,чо делать,куда копать,бабло все потрачено,терпение и нервы тоже А она все не едит и не едит.Ребят может есть у кого какие идеи,предложения буду,ну очень благодарен
patriot nsk @ 17.3.2015, 23:57
В общем ХЗ,чо делать,куда копать,бабло все потрачено,терпение и нервы тоже А она все не едит и не едит.Ребят может есть у кого какие идеи,предложения буду,ну очень благодарен
Серый55 @ 18.3.2015, 6:19
Ну блин.
прочитали даное сочинение.
ржали долго.
есть два варианта поменять двс или продать авто.
(Тоже собирал авто свое 3 года мкпп менял в месяц 3-4 раза вес 200кг)
Zanderr @ 18.3.2015, 6:19
... разгон до 90 и ревет очень похоже на катализатор, но т.к. ты его выбил то отпадает. Но все равно ооосеня странно. Блые всечи - это обедненная смесь по сути, на сколько обедненнаяя - это второй вопрос. А по цилиндрам проверял? Может какой цилиндр не работает, например катушка сдохла? А как пускаться стала после замены фильтра? Чего с массовым проводом? Нормально закреплен?
garrykon @ 18.3.2015, 10:30
Еще-бы для полноты картины проверить работу клапана VVT-i.
Вибрация на D - скорее всего после промывки ДЗ стал подклинивать клапан ХХ, типичная проблема.
patriot nsk @ 18.3.2015, 11:31
А как его про верить? Сеточку промыть?Вот поэтому,не очень хотел мыть его,но чо то все равно решился,была уже такая проблема.
Dema @ 18.3.2015, 14:03
сосед мучался с подобным, сканер не показывал ято vvti мертвый, тупо с такого же двигателя переставляли по очереди датчики и нашли, а еще может что второй катализатор забит, у некоторых его два
garrykon @ 18.3.2015, 14:15
С помощью сканера, но видимо диагностам, к которым ты ездил было лень.
Проверяется програмнозадаваемый и реальный угол поворота муфты VVT.
У меня в галерее есть фото с графиками работы муфты и клапана. В свое время тоже была проблема- в горку не хотела ехать. Проблема
была как раз с клапаном VVT.
patriot nsk @ 18.3.2015, 16:31
Спасибо буду изучать и поеду опять к диагностам,вариантов то немного,а провалы были?Мне хоть топливную замеряли,сказали все ок,ну все равно есть подозрение,что может давление меньше чем должно быть,насос или клапан который там стоит может гонит,частенько же когда с этим проблемы отсюда провалы и смесь бедная,как вариант ну незнаю у же,сейчас пока пишу в голову идея пришла,а если к примеру манометр срезать шланг длинный поставить манометр на стекло и в движении посмотреть(ну так в порядке бреда)может на определённых оборотах сбрасывает на пол очка к примеру и усе.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0