motoregion38
????
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто

13.11.2016, 16:24

регион14 @ 13.11.2016, 15:59
там наверное речь о баллоне который в форме колеса и ставится за место запаски
Удобно что не в салоне, плохо что маленький

Называется тороидальный балон,у меня 50литров установлен,в городе 500км,трасса 600-650 в зависимости от загрузки. Мне хватает..

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

13.11.2016, 18:08

сколько у вас стоит заправить полный, 50л ?
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

motoregion38
????
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто

13.11.2016, 20:01

регион14 @ 13.11.2016, 18:08
сколько у вас стоит заправить полный, 50л ?

22 р.литр

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

13.11.2016, 20:18

Благодарю за развернутый ответ. Хоть какая то инфа. появляется про заводской газовый Пробокс.
Вот Смит пишет что у них в Татарстане Федеральная программа. По переводу авто на газ. Льготы при установке.
А, в России вводят тех. регламент. И теперь ГБО , силовые бампера, лебетки в не закона. У меня вторая машина Паджеро. Как теперь мне ездить в раены по работе. В деревню.
Что, блять за власть?!?!
И, дороги не строят, и законы е....тые изрыгают.
Попробую ссылку на петицию, выложить.
Дрюзья как ссылку выложить?
uote name='motoregion38' date='11.11.2016, 2:13' post='89720']
Видел открытый капот заводского газового пробокса. Компания Keihin (Кейхин) была основана в 1956 году, в Японском городе Кавасаки. В то время никому неизвестная японская компания Keihin Seiki Manufacturing Co., Ltd., а именно так звучало полное имя компании, только становилась «на ноги», и первые шаги давались тяжело.Это сегодня о "Кейхин" знает весь мир, а штат ее сотрудников составляет порядка 25 тыс. сотрудников, при этом суммарный товарооборот компании составляет почти 3 млн долларов США.

Основным видом деятельности компании Keihin является производство газовых форсунок, которые по праву занимают одно из ведущих мест в сегменте, и считаются международным эталоном газовых форсунок. На рынке производителей форсунок у "Кейхин" есть немало конкурентов, однако никому из них не удалось создать что-то лучшее чем форсунки Keihin. Главными конкурентами японского лидера по производству газовых форсунок являются такие компании как Barracuda и HANAОсновные преимущества форсунок «Кейхин»:
Низкое сопротивление, равное 1.25 Ом;
Стабильность даже при высоком напряжении;
Высокая скорость работы (2 мс.);
Широкий ассортимент форсунок, для любого типа двигателя;
Форсунки Keihin обладают высокой точностью дозирования;
Стойки к температурным перепадам;
Не привередливы к качеству газа.
Газовые форсунки Keihin обладают невероятно большим ресурсом равным 290 млн. циклов, что в переводе на километры равно почти 240 000 км. пробега. Есть правда и недостаток у этих форсунок — высокая стоимость, однако если вы цените все вышеперечисленные качества, то цена вполне оправдана. К тому же, если учесть ресурс форсунок, можно смело сделать вывод о том, что за несколько лет бесперебойной работы эти газовые форсунки полностью окупятся.

Кроме форсунок, Keihin производит много других продуктов, например, детали и комплектующие топливной системы, которыми агрегатируется авто- и мото-техника. А вот России с этим оборудованием не очень... Т.к. оно дорогое а наши установщик втюхивают клиентам то что по дешевле потому что на него можно больше накрутить да и сервисное обслуживание приносит прибыль.
[/quote]

Volzhanin
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed

14.11.2016, 20:11

Один раз довелось столкнуться с таким авто 2 года назад - ох и "геморойный" этот мотор 1NZ-FNE! Диагностика очень скудная, форсунки не калибруются, регулятор давления топлива не настраивается, на нашем топливе работает несбалансировано. Приехал ко мне клиент с проблемой "расколбас", поршневая подгорела. Итог: замена поршневой и установка оборудования под пропан - 2 года пока не видел его, может продал.
Глаза боятся - руки делают!

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

15.11.2016, 12:24

Дружище ты не путаешь движок, 1NZ-CNG. Я, открываю Дрон, там где характеристики авто. С завода Пробоксы идут на МЕТАНЕ. Но, может япошки делают и на ПРОПАНЕ, какието ограниченые серии, но почему их нет в характеристиках. Или их сами японцы переделывают с бензиновых на ПРОПАН. unsure.gif quote name='Volzhanin' date='14.11.2016, 19:11' post='89777']
Один раз довелось столкнуться с таким авто 2 года назад - ох и "геморойный" этот мотор 1NZ-FNE! Диагностика очень скудная, форсунки не калибруются, регулятор давления топлива не настраивается, на нашем топливе работает несбалансировано. Приехал ко мне клиент с проблемой "расколбас", поршневая подгорела. Итог: замена поршневой и установка оборудования под пропан - 2 года пока не видел его, может продал.
[/quote]

Volzhanin
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed

15.11.2016, 19:12

Avacha. @ 15.11.2016, 12:24
Дружище ты не путаешь движок, 1NZ-CNG. Я, открываю Дрон, там где характеристики авто. С завода Пробоксы идут на МЕТАНЕ. Но, может япошки делают и на ПРОПАНЕ, какието ограниченые серии, но почему их нет в характеристиках. Или их сами японцы переделывают с бензиновых на ПРОПАН. unsure.gif quote name='Volzhanin' date='14.11.2016, 19:11' post='89777']
Один раз довелось столкнуться с таким авто 2 года назад - ох и "геморойный" этот мотор 1NZ-FNE! Диагностика очень скудная, форсунки не калибруются, регулятор давления топлива не настраивается, на нашем топливе работает несбалансировано. Приехал ко мне клиент с проблемой "расколбас", поршневая подгорела. Итог: замена поршневой и установка оборудования под пропан - 2 года пока не видел его, может продал.

Так и есть, данная машина была на метане, просто переделали под бутан.
Глаза боятся - руки делают!

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

15.11.2016, 21:01

Тогда все ясно. Видешь МЕТАНОВСКИЕ заправки только сдесь в центральной части, на юге Краснодарский край. А, на Дальнем Востоке их нет. Поэтому и переделывают на ПРОПАН. Вот в Татарстане Федеральная программ.quote name='Volzhanin' date='15.11.2016, 18:12' post='89793']
Так и есть, данная машина была на метане, просто переделали под бутан.
[/quote]

Volzhanin
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed

20.11.2016, 13:59

Я сам нахожусь в РМЭ, г.Звенигово, ко мне как раз данный авто приезжал из Казани. Может его вовсе ни метан подвёл, а пробег, но мне всё равно не понравилась скудная диагностика этого мотора с данным впрыском.
Глаза боятся - руки делают!

motoregion38
????
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто

20.11.2016, 15:41

Volzhanin @ 20.11.2016, 13:59
Я сам нахожусь в РМЭ, г.Звенигово, ко мне как раз данный авто приезжал из Казани. Может его вовсе ни метан подвёл, а пробег, но мне всё равно не понравилась скудная диагностика этого мотора с данным впрыском.

Этот мотор абсолютно идентичен с мотором 1nz-fe. Разница лишь в степени сжатия,которую сделали на заводе для того чтобы этот мотор мог переваривать топливо с октаном 100-105.

Volzhanin
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 29.10.2016
Город: Звенигово
Авто: Toyota Succeed

20.11.2016, 16:55

Спорить я не буду с Вами, но чтобы этот мотор работал на метане: изменили ГБЦ, поршня, впускной коллектор и выпускной коллектор. Метан горит дольше бензина, поэтому изменены фазы газораспределения.
Глаза боятся - руки делают!

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

20.11.2016, 19:42

Благодарю форумчане, хоть какая то инфа. про этот редкий движок.uote name='Volzhanin' date='20.11.2016, 15:55' post='89918']
Спорить я не буду с Вами, но чтобы этот мотор работал на метане: изменили ГБЦ, поршня, впускной коллектор и выпускной коллектор. Метан горит дольше бензина, поэтому изменены фазы газораспределения.
[/quote]

motoregion38
????
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто

22.11.2016, 3:28

Volzhanin @ 20.11.2016, 16:55
Спорить я не буду с Вами, но чтобы этот мотор работал на метане: изменили ГБЦ, поршня, впускной коллектор и выпускной коллектор. Метан горит дольше бензина, поэтому изменены фазы газораспределения.

Спорить и не нужно -нужно знать как работает ДВС! Газ горит дольше только потому что мотор сделанный под бензин не позволяет газавому топливу полноценно сгорать,то есть:для правильного окисления(сгорания) газа ему необходима большая температура,для того чтобы поднять температуру газа в камере сгорания его необходимо сильнее сжать(повысить степень сжатия). Если все эти условия соблюдены газ буде сгорать точно так же как и бензин,никак не дольше! Для того чтобы мотор 1nz cng работал "правильно" ему сзавода установили другие поршни, т.е. увеличили степень сжатия.

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

22.11.2016, 8:48

Где то здесь на ветке, было.
Наши форумчане решили поменять движок на бензиновом Пробоксе, двиготель сломался. Купили контрактный, им оказался МЕНАНОВЫЙ. Так вот поставили, все подошло один в один, даже бензиновая рампа встала на место, как родная. Пишут что машина ездиет. Правда на 98 бензине. Одно отличие там поршня толи выпуклуе толи вогнутые, скорее вогнутые 😀.
Ну, кому интересно подымите ветку, с людми по общяйтесь.
quote name='motoregion38' date='22.11.2016, 2:28' post='89976']
Спорить и не нужно -нужно знать как работает ДВС! Газ горит дольше только потому что мотор сделанный под бензин не позволяет газавому топливу полноценно сгорать,то есть:для правильного окисления(сгорания) газа ему необходима большая температура,для того чтобы поднять температуру газа в камере сгорания его необходимо сильнее сжать(повысить степень сжатия). Если все эти условия соблюдены газ буде сгорать точно так же как и бензин,никак не дольше! Для того чтобы мотор 1nz cng работал "правильно" ему сзавода установили другие поршни, т.е. увеличили степень сжатия.
[/quote]

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

22.11.2016, 8:55

Вот нашел. Степаныч, писал.
uote name='Степаныч' date='21.9.2014, 14:47' post='72673']
Поменял двигатель,поставил 1nz-fne,работал в япии только на метане,подкупила его чистота,как только с конвеера,переделок минимум,замена фарсунок и рампы,остальное всё тоже самое,но есть одно но,степень сжатия увеличена до 12 т.к у метана октановое число 105-110,теперь катаюсь на 98 бензине.
[/quote]

Алексей96
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2016
Город: Екатеринбург
Авто: другое

11.12.2016, 20:44

Всем добрый!
Езжу на пропане уже лет 8 на разных машинах, всем доволен.
Недавно откопал на японских аукционах пробокс на метане. Пытался собрать какую-либо инфу, но конкретного ничего не нашел. В основном только скептические высказывания.
Был опыт владения маздой капеллой на пропане (абсолютно без бензина) и летом и зимой ни каких проблем. Единственный минус - механика, т.к. учебная была в японии, а люблю автомат.
Так вот за год с лишним накатал около 100 тысяч, потом забрал знакомый и лет семь еще ездил, думаю тысяч 300 точно намотали и единственное что сделал он, это поменял редуктор на ловато, больше ничего кроме фильтров вроде и не меняли....
Так вот про эту мазду слышал много скептических мнений от людей ее не эксплуатирующих. А по факту машина супер! Если б не гребаный таможенный коридор в 5 лет взял бы такую не задумываясь.

После такого опыта все же хочу взять пробокс на метане и по ходу через месяц-другой буду первым обладателем данного аппарата на данном форуме.

Avacha.
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2016
Город: Калуга
Авто: Toyota Probox

27.12.2016, 10:50

Алексей96 @ 11.12.2016, 19:44
Всем добрый!
Езжу на пропане уже лет 8 на разных машинах, всем доволен.
Недавно откопал на японских аукционах пробокс на метане. Пытался собрать какую-либо инфу, но конкретного ничего не нашел. В основном только скептические высказывания.
Был опыт владения маздой капеллой на пропане (абсолютно без бензина) и летом и зимой ни каких проблем. Единственный минус - механика, т.к. учебная была в японии, а люблю автомат.
Так вот за год с лишним накатал около 100 тысяч, потом забрал знакомый и лет семь еще ездил, думаю тысяч 300 точно намотали и единственное что сделал он, это поменял редуктор на ловато, больше ничего кроме фильтров вроде и не меняли....
Так вот про эту мазду слышал много скептических мнений от людей ее не эксплуатирующих. А по факту машина супер! Если б не гребаный таможенный коридор в 5 лет взял бы такую не задумываясь.

После такого опыта все же хочу взять пробокс на метане и по ходу через месяц-другой буду первым обладателем данного аппарата на данном форуме.


Доброго времени суток.
Алексей будешь, первым обладателем. 😀 Как купишь отпеши. Вообще не теряйся.
Слышал, про новый Тех. Регламент. Вернее принят он давно. Сейчас стали трести за силовые бампера, спойлеры даже за резину, если изменения не прописаны в тех. талоне. В том числе и за установку ГБО. Причём люди пишут что очень сложный процесс прописать. Все для народа, уроды.
А, ты систему на еб...шь, у тебя авто с завода на метане. Обязательно проследить что бы это было прописано в доках. И баллон надо по-моему раз в два года проверять. Но коль у тебя уже была машина 8лет на газу, то и сам все знаешь.
А, мне метановый Пробокс, не подходит. Их полноприводных не бывает, к сожалению.

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

27.12.2016, 14:07

На метане-в России машин на газу можно пересчитать пальцами на руках, а тему развели будто бы их несколько тысяч.
Хочешь кататься люби и саночки возить.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0