ленский14 @ 30.12.2015, 15:50
Ты сам что ли не переделовал? Или ответить тяжко, на ссылки перекидываешь, и это..я твой хлеб забирать не собираюсь, ради спортивного интереса спросил.
Мой хлеб ремонт электроники а это так от делать нечего, ну раз тебе лень глядеть ссылки, расскажу, берем две панели пробокс и ист, вытаскиваем у убеих потроха, в основании панели пробокса вырезаем гравером дыру чтоб туда влезла основание панели иста, впаиваем туда основание панели иста заплавляя паяльником края. Далее берем кусок макетной платы и переносим кнопку TRIP и энкодер часов вправо, удлиннив все шлейфом проводов. Далее отпаиваем колодку у панели иста и припаиваем туда провода длинной сантиметров 20, берем схемы иста и пробокса и распаиваимся на отпаянной колодке по распиновке от пробоксаЮ так как распиновки не совпадают. Далее берем черную канцелярскую папку и вырезаем оправу для панели, приклеиваем ее , ставим оправу с козырьком, стекло и устанавливаем в машину. В кратце так. Получается полность функиональная подходящая по креплениям панель с тахометром.
Я еще потом прошил правда в нее свой пробег. Могу при продаже прошить ваш по желанию
фото не мои а так для ясности