Привет. Народ.
Вот сижу пытаюсь закорячить фото.
Пока в раздумьяхраздумьях как?
Серый55 @ 9.6.2014, 0:08корячной програмкой ссылка
Вот сижу пытаюсь закорячить фото.Пока в раздумьяхраздумьях как?
Серый55 @ 8.6.2014, 21:08
Привет. Народ.
Вот сижу пытаюсь закорячить фото.
Пока в раздумьяхраздумьях как?
Zanderr @ 9.6.2014, 9:16
... попробуй вот ссылка
Серый55 @ 15.6.2014, 20:31
Оба варианта не работают. Фото ну не как андроид не хочет закидывать на форум.
@ 16.6.2014, 8:51
... ну ептить, андроид понимаешь. Это на компе то не у всех получается.
резасада @ 15.6.2014, 20:37
Серый55 вот сайт, и с компа и с андроида, быстро и удобно и ничего лишнего, а если зайти на главную там ещё куча инфо
ссылка
bombay @ 21.7.2014, 23:16
Привет, Probox14! На сколько приподнял? Я прочитав форум решил тоже в круг приподнять на 2,5 см. Дорожный просвет увеличивал в СТО Восточный, дюралевые проставки+работа+развал схождения=3500 руб.
bombay @ 21.7.2014, 22:16задние приставки 3,5см стандартный для пробика и сакса у жидовецкого.
Привет, Probox14! На сколько приподнял? Я прочитав форум решил тоже в круг приподнять на 2,5 см. Дорожный просвет увеличивал в СТО Восточный, дюралевые проставки+работа+развал схождения=3500 руб.
Probox14 @ 22.7.2014, 13:52
Я поставил спереди пружины усиленные ОВК + проставки 1,5 см дюраль, сзади усиленные пружины БПЗ (Барнаульский завод), + резина 185/70R14. Итого спереди клиренс поднялся с 14 до 20 см под поперечной балкой, сзади подъем + 5 примерно. Грузоподъемность возросла примерно раза в полтора, судя по параметрам пружин. Амортизаторы передние переделали в Автовизарде на разборный вариант (950 руб./стойка, и проставки там же ставил), задние пружины сам менял. Развал/схождение, как ни странно, в норме. Заодно поменяли линки + втулки стаба. В общем, сделал все, что хотел... Если есть интерес, звони, покажу/расскажу.
Серый55 @ 22.7.2014, 18:03
овк это что от окушки что ли?
Probox14 @ 22.7.2014, 23:05
А почему так решил? При чем тут Ока? С4Т-52311HD синие.
Probox14 @ 22.7.2014, 13:52
Я поставил спереди пружины усиленные ОВК + проставки 1,5 см дюраль, сзади усиленные пружины БПЗ (Барнаульский завод), + резина 185/70R14.
Итого спереди клиренс поднялся с 14 до 20 см под поперечной балкой, сзади подъем + 5 примерно. Грузоподъемность возросла примерно раза в полтора, судя по параметрам пружин.
Амортизаторы передние переделали в Автовизарде на разборный вариант (950 руб./стойка, и проставки там же ставил), задние пружины сам менял. Развал/схождение, как ни странно, в норме.
Заодно поменяли линки + втулки стаба.
В общем, сделал все, что хотел... Если есть интерес, звони, покажу/расскажу.
Пользователей: 0