Как увеличивали клиренс. Что-либо делать в машине для меня каторга, поэтому расскажу, очень приблизительно, как это сделали мне спецы, вдвоем, часа за 2 – 2,5. Основной принцип – они установили между кузовом и пружиной дополнительные резиновые прокладки соответственно по 20мм вперёд и по 30мм сзади. Когда мне сказали, на сколько можно поднять эту машину – (а я просил максимально допустимо), то даже засомневался, стоит ли платить такие сумасшедшие для меня деньги за столь малое увеличение клиренса. …Новые резинки, при мне вырезанные на сверлильном станке, приклеили к штатной клеем каким-то хорошим. Говорили название, вроде «вулкан», но уточнили, что клеить не обязательно, держать будет и без клея. Естественно, я ( как дилетант) спросил, «за счёт чего увеличится просвет? Мол, пружины просто сожмутся, а просвет останется прежний». Они мне ответили, что пока я гулял, были поставлены на стойки более длинные болты. Может шпильки, за точность не ручаюсь. Если бы знал, что это кому-нибудь понадобится, непременно запомнил бы всё тонкости этой технологии. Так что прошу простить за приблизительность. Как мне показалось, разговор шел о верхней части стойки. При мне были вырезаны резиновые шайбы под задние пружины, склеены с штатными. С больши-и-и-м трудом вдвоём просто руками отжали пружины и подсунули шайбы на своё место. Машина всё время была вывешена на подъёмнике, колеса свободно висели, облегчая сжатие пружин. Смотрел на всё это с большим скептицизмом, очень сомневаясь в конечном результате. Наверное, потому, что не видел момент удлинения стоек. Но когда выехал из бокса на улицу, все мои сомнения рассеялись – машинка поднялась ну очень заметно. За один внешний вид можно отдать такие деньги. Теперь поставлю рейлинги и спойлер – и из утюжка - гадкого утенка Саксид превратится в очень приличную по дизайну машину. Считаю, человек с руками «откуда надо» сделает эту работу легко.