Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

2.4.2009, 13:30

Цитата
Но в этом случае не надо забывать про сайлентблоки, у них ход меняется и надо тоже регулировать. Иначе они быстренько придут в негодность.


скажите в данном случае речь идет о передней подвеске, или о задней тоже? Если я под задние пружины поставил проставки и уже поездил пару дней, стоит ли сейчас регулировать сайленблоки?


мужики может кто пояснить про задние сайленблоки?
succeed GTX extra package 2003

vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

2.4.2009, 16:45

Максим
я ставил проставки в ноябре сайлентблоки задние не трогал - полет нормальный. да и не меняется ничего в их геометрии. только шток амортизатора выдвигается.
ссылка

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

2.4.2009, 17:40

да и не меняется ничего в их геометрии
Позвольте не согласиться smile.gif , особенно если приличные изменения по высоте.
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.4.2009, 19:06

На форике стойки по кругу!!!Я думаю он ошибся!!!

Скорее всего. Сёдня не удержался, сам под форика заглянул. smile.gif
PROBOX... просто PROBOX.

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

2.4.2009, 20:01

Позвольте не согласиться  , особенно если приличные изменения по высоте.

поставил транспортерную ленту 15мм + старая резина
succeed GTX extra package 2003

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

2.4.2009, 20:17

Я поставил 8 мм. Открутил тяги, амморты, в общем мост просто "упал" на пол. Поставил резинки, наживил все тяги, прикрутил амморты, опустил машину на пол, покачал хорошенько и затянул все ранее открученное. В общемто и весь процесс.
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

Gordey
????
Сообщений: 206
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

3.4.2009, 5:56

бав @ Вчера в 19:17
Открутил тяги, амморты, в общем мост просто "упал" на пол. Поставил резинки, наживил все тяги, прикрутил амморты, опустил машину на пол, покачал хорошенько и затянул все ранее открученное. В общемто и весь процесс.

Мне кажется в этом нет необходимости!!!
ссылка

vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

3.4.2009, 7:18

бав @ Вчера в 16:40
Позвольте не согласиться smile.gif , особенно если приличные изменения по высоте.

не соглашайтесь ,а подумайте - передний сайлентблок крепит относително короткий рычаг подвески который совешает постоянные эволюции вверх-вниз при езде. и при установке 2-3см проставки под стойку - сектор его колебаний смещается вниз довольно значительно. задний рычаг значительно длиннее и при установке проставки под или над пружиной угол его работы изменяется незначительно . кроме того эта же проставка - делает заднюю подвеску заметно жесче тем самым уменьшая колебания этого рычага . что же до сайлентблоков амортизатора то их положение и вовсе не меняется . а 15 мм резины МАКСИМА по мему вообще не серезно - за неделю конец пружины продавит эту прокладку до железа и вся лифтовка насмарку.
ссылка

Gordey
????
Сообщений: 206
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

3.4.2009, 7:28

vladimir
Согласен от резины толку мало!!!
ссылка

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

3.4.2009, 8:54

vladimir
за неделю конец пружины продавит эту прокладку до железа и вся лифтовка насмарку.

как она продавит транспортерную ленту, если не продавила родную резину, которая мягче? Продавила конечно, но не до железа-в половину гдето. если ленту подавит пусть даже на 5мм, 10мм то останется, плюс то, что уже продавленно в старой резине компенсировалось за счет того, что новая легла не на дно продавленных канавок, а на верх. Были бы металические проставки поставил бы, а покупать так уж лучше новые пружины.
succeed GTX extra package 2003

vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

3.4.2009, 9:37

фокус в том что родная резинка имеет спиральное понижение и виток пружины давит не в одну точку а на плоскость длиной 7-10см а транспортерная лента плоская и вся нагрузка ляжет на точку соприкосновения конца пружины и ленты. был бы конец пружины выведен на плокость как на передних стойках тогда я б не гундел. wink.gif rolleyes.gif
ссылка

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

3.4.2009, 15:12

Решил поменять проставки сзади-наткнулся на чертеж в этой теме и представил сколько может весить эта проставка(у меня стояли тоже тяжелые-но не такие). Вот что придумал=берется труба с внутренним диаметром 6 см орезается кусок 25 мм , далее сверху приваривается металлический круг диаметром 150 мми толщиной 5 мм ,и далее кусок трубы длиной 25 мм и наружным диаметром 40 мм -все это хорошо прокрашивается.(если не понятно совместите текст с тем чертежом). Итог =получается проставка 30 мми не такая тяжелая, как на чертеже -и делается без проблем.. --И ЕЩЕ ЭТИ 5 ММ КАК РАЗ ТО ,ЧТО НЕ ДАСТ РАЗБИТЬ АМОРТ.(еще не проверенные данные-как поставлю ппроедусь и отчитаюсь). Да забыл= на перед поставил уже 30мм с яриса(стояли от Тазика доработанные-ощущения такие ,что авто стала намного выше, чем поставленная проставка---раньше только только морда над бордюром висела, а сейчас сантиметра 2 есть).
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

3.4.2009, 16:16

vladimir
знал бы раньше пригляделся бы к этим тонкостям при разборе
succeed GTX extra package 2003

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

3.4.2009, 17:38

Цитата (бав @ Вчера в 19:17) Открутил тяги, амморты, в общем мост просто "упал" на пол. Поставил резинки, наживил все тяги, прикрутил амморты, опустил машину на пол, покачал хорошенько и затянул все ранее открученное. В общемто и весь процесс.

Мне кажется в этом нет необходимости!!!

Цитата (бав @ Вчера в 16:40) Позвольте не согласиться, особенно если приличные изменения по высоте.

не соглашайтесь ,а подумайте - передний сайлентблок крепит относително короткий рычаг подвески который совешает постоянные эволюции вверх-вниз при езде. и при установке 2-3см проставки под стойку - сектор его колебаний смещается вниз довольно значительно. задний рычаг значительно длиннее и при установке проставки под или над пружиной угол его работы изменяется незначительно . кроме того эта же проставка - делает заднюю подвеску заметно жесче тем самым уменьшая колебания этого рычага . что же до сайлентблоков амортизатора то их положение и вовсе не меняется . а 15 мм резины МАКСИМА по мему вообще не серезно - за неделю конец пружины продавит эту прокладку до железа и вся лифтовка насмарку.
ссылка Не надо ни чего думать. В книжке все написано. Раздел:"Задняя подвеска" smile.gif
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

3.4.2009, 18:23

андре вес это все что тебя в старом варианте проставок не устраивает? а вообще идея мне нравится. biggrin.gif но думаю что переделывать дабы сэкономить полтора кила балласта не буду.
ссылка

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

3.4.2009, 19:07

андре А как поведет себя металл кузова под давлением торца трубы, может стоит наварить шайбу, чтоб увеличить площадь давления?
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

3.4.2009, 20:32

Врт так приблизительно.
ссылка
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

12.4.2009, 13:24

бав-не думаю так как там плошадка уже под это на заводе заточена.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

12.4.2009, 17:48

андре А размеры (диаметры) точные? Можно заказывать не проверяя? rolleyes.gif
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

12.4.2009, 18:06

бав-ЭТО ПРО ЗАД?(на задней проставке я бы немного сейчас если-бы делал изменил диаметр трубы в меньшую сторонуна 1 см(той которая одевается на выступ в корпусе--но можно и так оставить -я вырезал резину вставил в свою проставку и плотно насадил). Высота моей проставки 3 см-,но из-за проблем описанных товарищами с форума (насчет аморта),я убрал штатную резину ,которая была надета на выступ из корпуса, толшина ее 5мм(это из-за нее диаметр бы уиеньшил)==итог общая высота поднятия задка 25 мм--то есть за аморт можно быть спокойным.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0