SMILODON
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 27.8.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox

1.10.2010, 12:44

Lubitel' @ 22.9.2010, 8:16
Фото выложи, пожалуйста.

Вот они
Кто не был студентом тому не понять
Как хочется жрать, е*ться и спать

romeo54
????
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed

1.10.2010, 13:24

Да блин подстава, так подстава.Это как это так, ведь у нас в зади не стойка, а это для стоек, маде ин сиседний подвал.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

1.10.2010, 18:12

Да уж blink.gif
Там написано на СОКЕД а не на САКСИД, это же модель 2012 года! rolleyes.gif smile.gif
ссылка
ссылка

Stroitel
??????????
Сообщений: 74
Регистрация: 3.8.2008
Город: Владивосток

5.10.2010, 8:42

Первая часть
Год назад был установлен спеллер и камера заднего вида об это уже писал в одной из веток форуму выкладываю фото
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Стоит резина 175х70х14
Долго взвешивал все за и против пользуясь материалами как этой ветки форума (спасибо активным членам клуба) так и другими ресурсами. В итоге принял решения о очередной модернизации уже подвески. Сразу же хотелось бы отметись, что основную работу проделали специалисты ООО «Максимум» г. Владивосток ул. Снеговая, 115 т (4232) 760-158 Проставки вытачивались на ул. Котельниково в одном из боксов номер не помню но тел.50-22-99.
Теперь о запчастях первым делом авто был загнан на диагностику проверяли всю ходовку потребовались следующие запчасти:
ссылка
Проставки перед 2,5см -1300р(2шт.) зад 1000р(2шт.)
ссылка
Втулки переднего стабилизатора 400р(2шт.)
Концевые резинки переднего стабилизатора 960р (8шт.)
Втулки заднего стабилизатора 440р(2шт.)
Концевые резинки задних линек 300р(2шт.)
ИТОГО=4400р
Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью"

Stroitel
??????????
Сообщений: 74
Регистрация: 3.8.2008
Город: Владивосток

5.10.2010, 8:43

Вторая часть
Работа встала в следующую сумму 3800р если по пунктам то:
ссылка
ссылка
Установка передних поставок 1200 (2шт.)
ссылка
ссылка
Установка задних поставок 1000 (2шт.)
ссылка
ссылка
ссылка
Удлинение задних амортизаторов 600 (2шт.)
Замена концевые резинки переднего стабилизатора 400р (8шт.)
Замена втулки переднего стабилизатора 200р(2шт.)
Замена втулок заднего стабилизатора 200р(2шт.)
Замена концевых резинок задних линек 200р(2шт.)

Минусы
при скорости 130-140 ощутима начинает кидать зад
При скорости более 100 увеличивается потребление бензина порядка 1 литра на 100 км.
Плюсы
Ощутимо поднялся автомобиль перед 2,5-3 зад 4-5см
Резина 175х70х14 перестала цеплять переднюю пластиковую защиту
Ход амортизаторов сохранился в полном объёме
Проходимость повысилась по 10 бальной системе балов на 5
При парковки возле бордюра установленного не по госту низ двери не цепляет за бордюр
При прохождении искусственных неровностей ссылка брюхом не цепляешь. как это было в городе Большой камень где эта неровность составляет до 2 метров ширенной и сантимов 40 высотой хотя я там был там год назад может за это время что-то и поменялось.
Могу сказать определённо что после модернизации подвески прошёл 1500км полёт нормальный.
ссылка
Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью"

Aleks60
????
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

5.10.2010, 9:03

ну все нормально))) я почти так же поднял перед от 08-17мм

зад так же 17 мм но вот амор задний буду покупть уже удлинненый-это недело так приваривать

где то тут же на сайте есть номер амора у нас на 55 куплю на 57 см и вопрос решен 

как раз у меня один из них вытек.Колеса один в один на зиму поставил Бриджи. Удачи на дорогах!

Login
????
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox

5.10.2010, 13:32

ИМХО но спойлер колхоз ! Может и в живую его увидеть но, но наврядли мое мнение измениться.
Или я так понимаю он нужен только для камеры заднего вида, ?
ссылка
ссылка

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

5.10.2010, 14:39

Кстати, а с таким спойлером меньше стекло забрасывает или больше?
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

КАВ 2
??????????
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита

6.10.2010, 3:14

Мои 5 копеек. Поставил на зад полимеровские проставки 2 см., перестали работать амортизаторы. Съездил на Байкал 2000км. груженый, они сами прокачались, теперь все в норме.

Stroitel
??????????
Сообщений: 74
Регистрация: 3.8.2008
Город: Владивосток

7.10.2010, 13:38

Proboxer @ 5.10.2010, 14:39
Кстати, а с таким спойлером меньше стекло забрасывает или больше?

Proboxer всеже меньше чем без да и задницу при скорости более 110 лучше прижимает rolleyes.gif
Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью"

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

7.10.2010, 17:07

Stroitel @ 7.10.2010, 12:38
Proboxer всеже меньше чем без да и задницу при скорости более 110 лучше прижимает rolleyes.gif

По идее, такой тип крыла создаёт разряжение в районе стекла и должно закидывать сильнее. Но то, что прижимает #опу к трассе - это существенный плюс! Ну и смотрится интересно!
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

romeo54
????
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed

23.10.2010, 5:41

Поставил неделю назад проставки полимеровские на зад.Всё хорошо и замечательно, только амортизаторы нужно менять однозначно.Вот только пока не знаю, какие брать.Пишут что от кроуняки подходят, проверим.Доезжу на старых до ночала месяца и буду пробовать.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

23.10.2010, 19:08

romeo54 @ 23.10.2010, 5:41
Поставил неделю назад проставки полимеровские на зад.Всё хорошо и замечательно, только амортизаторы нужно менять однозначно.Вот только пока не знаю, какие брать.Пишут что от кроуняки подходят, проверим.Доезжу на старых до ночала месяца и буду пробовать.

Ну так какой же выбрать амортизатор? Если вы romeo предпочитаете комфорт и плавность, то вам, скорее всего, подойдут двухтрубные амортизаторы. Если вы любите сочетание умеренно комфортного передвижения с желанием пройти поворот на скорости, то вам понадобятся амортизаторы с газовым подпором. Если вам не важен комфорт, во время поездки вы получаете удовольствие, когда слышите скрип резины в повороте. Любите выбираться на трек или погонять на удаленных от населенных пунктов трассах — тогда вам необходимы тоже газовые амортизаторы, но с большим подпором, либо амортизаторы классом выше, с регулировкой характеристик. rolleyes.gif rolleyes.gif laugh.gif tongue.gif
На японскую иномарку ставьте японские автозапчасти! Главный критерий – долговечность! ссылка
ссылка
Прокачка амортизаторов перед установкой ссылка
ссылка

klaus
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2007
Город: Ангарск

29.10.2010, 20:28

А мне просто переставмли нижнии опоры пружин на 1 см вверх но и пружины я взял помягче. И прокачали стойки.
ссылка

BANNER
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 14.12.2009
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox

30.10.2010, 1:53

Привет всем кто делал лифт подвески ребят я гоняю на машинке которую купил у Григория "enzo" и обратил внимание на одну проблемку из-за проставок изменился угол кастера, а он на наших машинах не регулируется как я понимаю, как следствие машина жрет резину не много но все-таки ест, а недавно поставил новые передние стойки т.к. правая потекла купил Коябу SR серию голубенькие такие машинка чуть приподняла нос и стало явно видно, что передние колеса по отношению к задним смотрят как-бы во-внутрь. Какие мысли, кто-нибудь эту проблему решал. Есть идея рассверлить отверствия на стойках наварить пластину и попытать счастья с болтами от 8-ки с регулировочными шайбами. Кстати всем рекомендую стоцки Кояба SR просто супер испытано на трассе М6.

SergM
??????????
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

30.10.2010, 17:42

Привет Всем. Есть вопрос . Кто нибудь восстанавливал пружины задние термическим способом \опускают сам металл потом вытягивают пружину до нужной высоты затем закаливают металл до определённой твёрдости\ у нас мужик на работе этим занимается давольно давно иуспешно .Я вот враздумьях или пружины восстановить или проставки ставить на зад перед яподнял проставками.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

31.10.2010, 20:27

BANNER @ 30.10.2010, 0:53
Привет всем кто делал лифт подвески ребят я гоняю на машинке которую купил у Григория "enzo" и обратил внимание на одну проблемку из-за проставок изменился угол кастера, а он на наших машинах не регулируется как я понимаю, как следствие машина жрет резину не много но все-таки ест, а недавно поставил новые передние стойки т.к. правая потекла купил Коябу SR серию голубенькие такие машинка чуть приподняла нос и стало явно видно, что передние колеса по отношению к задним смотрят как-бы во-внутрь. Какие мысли, кто-нибудь эту проблему решал. Есть идея рассверлить отверствия на стойках наварить пластину и попытать счастья с болтами от 8-ки с регулировочными шайбами. Кстати всем рекомендую стоцки Кояба SR просто супер испытано на трассе М6.

Умная мысля приходит опосля..За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства. ссылка

Кастер

Передние колеса любого автомобиля вращаются вокруг оси. Продольный наклон этой оси называется кастером.

Кастер дает автомобилю стабильность на прямой, и увеличивает возвращающее усилие на руле, делая управление более понятным, с четкой обратной связью. Слишком сильный кастер может навредить и не только оттого что руль может стать слишком тугим.Если рассматривать эффект кастера спереди автомобиля, то можно наблюдать так называемый эффект Kingpin Inclination Angle (дословно этот фольклор я перевести пока не смог, вскоре откорректирую) Это U-образный путь который проходит колесо, составляемый общей геометрией подвески, плечом обкатки, углами развала и схождения.



Если взглянуть на автомобиль спереди то увидите, что есть угол подобный кастеру, но только не в продольной, а в поперечной плоскости. Этот угол образуют линия проведенная через ось поворота колеса и перпендикуляр проходящий через центр колеса сверху вниз.


Кастер и KIA вместе взятые и влияют на стабильность и поведение автомобиля в общем, изменяя угол развала колеса, в зависимости от того, на сколько повернут руль.

Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.

К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.

Большой угол кастера заставляет внешнее к повороту колесо увеличивать отрицательный развал тогда, когда вы поворачиваете. Как пример можно привести мотоциклы -чопперы: в них заложен экстремальный кастер, и при повороте руля угол развала колеса увеличивается пропорционально углу кастера.



К такому эффекту на автомобиле прибавляется еще и эффект от KIA, о котором писалось выше. Угол KIA уменьшает эффект от увеличения кастера, съедая при этом градусы отрицательного развала. Поворачиваясь, колесо стремится "завернуться" как бы под машину и получить положительный угол развала благодаря эффекту KIA, но компенсируется появившийся положительный развал -кастером.

Правильная комбинация кастера и KIA -объект вожделения подвесочных инженеров, балансируя двумя этими величинами они стараются добиться идеальной комбинации между стабильностью и ощущениями при управлении. (идеалом было бы полное совпадение оси поворота колеса с перпендикуляром проходящим сквозь колесо сверху-вниз и центром пятна контакта, как на мотоцикле или велосипеде, но сделать это довольно сложно и дорого. Рабочие экземпляры есть на Renault Megane Sport 2.0т и на новинке прошлого года -Ford Focus RS. В Форде схама реализована настолько филигранно, что позволяет в полной мере использовать все 300 лошадиных сил на переднем приводе. Ранее считалось что 200 лошадиных сил для переднего привода -разумный предел, дальше которого начинаются проблемы как с управляемостью, так и с реализацией мощности и момента ( пример -mazda3 mps, Astra OPC и другие, где мощность скорее помеха нежели некий плюс). Форд подвинул эту планку сразу на сотню голов)

Кастер регулируется обычно растяжками рычагов подвески, самим положением рычагов или верхним опорами стоек, подобных тем, что мы рассматривали в Шаге пятом.

При правильной настройке кастера автомобиль ведет себя стабильно, сглаживает вход в поворот и увеличивает сцепление с полотном в любой фазе поворота. Если же кастер слишком велик то руль станет непомерно тяжелым, сгладится вход в поворот, но в то же время на выходе вас будет поджидать недостаточная поворачиваемость. Так же слишком большой кастер увеличит влияние крутящего момента приводимых колес на передне и полноприводных автомобилях, результат -та же недостаточная.

Типичные настройки кастера:
Передне и полноприводы: 3-4 градуса
Задний привод: 4-10 градусов
ссылка
ссылка

BANNER
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 14.12.2009
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox

31.10.2010, 21:22

73 регион @ 31.10.2010, 19:27
Умная мысля приходит опосля..За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства. ссылка

Кастер

Передние колеса любого автомобиля вращаются вокруг оси. Продольный наклон этой оси называется кастером.

Кастер дает автомобилю стабильность на прямой, и увеличивает возвращающее усилие на руле, делая управление более понятным, с четкой обратной связью. Слишком сильный кастер может навредить и не только оттого что руль может стать слишком тугим.Если рассматривать эффект кастера спереди автомобиля, то можно наблюдать так называемый эффект Kingpin Inclination Angle (дословно этот фольклор я перевести пока не смог, вскоре откорректирую) Это U-образный путь который проходит колесо, составляемый общей геометрией подвески, плечом обкатки, углами развала и схождения.



Если взглянуть на автомобиль спереди то увидите, что есть угол подобный кастеру, но только не в продольной, а в поперечной плоскости. Этот угол образуют линия проведенная через ось поворота колеса и перпендикуляр проходящий через центр колеса сверху вниз.


Кастер и KIA вместе взятые и влияют на стабильность и поведение автомобиля в общем, изменяя угол развала колеса, в зависимости от того, на сколько повернут руль.

Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.

К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.

Большой угол кастера заставляет внешнее к повороту колесо увеличивать отрицательный развал тогда, когда вы поворачиваете. Как пример можно привести мотоциклы -чопперы: в них заложен экстремальный кастер, и при повороте руля угол развала колеса увеличивается пропорционально углу кастера.



К такому эффекту на автомобиле прибавляется еще и эффект от KIA, о котором писалось выше. Угол KIA уменьшает эффект от увеличения кастера, съедая при этом градусы отрицательного развала. Поворачиваясь, колесо стремится "завернуться" как бы под машину и получить положительный угол развала благодаря эффекту KIA, но компенсируется появившийся положительный развал -кастером.

Правильная комбинация кастера и KIA -объект вожделения подвесочных инженеров, балансируя двумя этими величинами они стараются добиться идеальной комбинации между стабильностью и ощущениями при управлении. (идеалом было бы полное совпадение оси поворота колеса с перпендикуляром проходящим сквозь колесо сверху-вниз и центром пятна контакта, как на мотоцикле или велосипеде, но сделать это довольно сложно и дорого. Рабочие экземпляры есть на Renault Megane Sport 2.0т и на новинке прошлого года -Ford Focus RS. В Форде схама реализована настолько филигранно, что позволяет в полной мере использовать все 300 лошадиных сил на переднем приводе. Ранее считалось что 200 лошадиных сил для переднего привода -разумный предел, дальше которого начинаются проблемы как с управляемостью, так и с реализацией мощности и момента ( пример -mazda3 mps, Astra OPC и другие, где мощность скорее помеха нежели некий плюс). Форд подвинул эту планку сразу на сотню голов)

Кастер регулируется обычно растяжками рычагов подвески, самим положением рычагов или верхним опорами стоек, подобных тем, что мы рассматривали в Шаге пятом.

При правильной настройке кастера автомобиль ведет себя стабильно, сглаживает вход в поворот и увеличивает сцепление с полотном в любой фазе поворота. Если же кастер слишком велик то руль станет непомерно тяжелым, сгладится вход в поворот, но в то же время на выходе вас будет поджидать недостаточная поворачиваемость. Так же слишком большой кастер увеличит влияние крутящего момента приводимых колес на передне и полноприводных автомобилях, результат -та же недостаточная.

Типичные настройки кастера:
Передне и полноприводы: 3-4 градуса
Задний привод: 4-10 градусов
ссылка



Спасибо конечно очень познавательно, НО очень хотелось бы услышать людей которые делали лифт сталкивались ли они с этой проблемой "я думаю что да" и как они видят решение этой проблемы, ведь даже на русской Ладе-08 этот угол корректируется причем весьма просто я так думаю нужно пойти этим способом осталось только воплотить

SergM
??????????
Сообщений: 59
Регистрация: 19.12.2009
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

8.11.2010, 15:11

SergM @ 30.10.2010, 21:42
Привет Всем. Есть вопрос . Кто нибудь восстанавливал пружины задние термическим способом \опускают сам металл потом вытягивают пружину до нужной высоты затем закаливают металл до определённой твёрдости\ у нас мужик на работе этим занимается давольно давно иуспешно .Я вот враздумьях или пружины восстановить или проставки ставить на зад перед яподнял проставками.

blink.gif А в ответ тишина !

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

8.11.2010, 16:48

SergM @ 8.11.2010, 15:11
blink.gif А в ответ тишина !

А какого ответа ты ждёшь? Стоимость работ, стоимость новых пружин, собираешься ли лифтовать на сколько гарантию твой термист даёт??? Это кто писать народу будет? wink.gif
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0