Вот что бывает с пластмассовыми проставками,при этом они непонятно скрипят.Стояли на колде 1996 года.Выкинули нахрен.
ссылка
ссылка
Делайте выводы, на авто особо не гоняли, проставкам пару лет.
BANNER @ 26.9.2011, 8:04
Ребят, а никто не пробовал найти действительно нужные амортизаторы и пружины, чтобы "колхоз" не городить и ждать после этого непонятно чего?
Есть например: замечательные Амортизаторы rancho rs9000 с 9 регулировками жесткости на задок самое то! ссылка. Да и пружины можно взять фирмы OBK Синие - 4WD 3 inch up type - Повышающие клиренс на 3 дюйма ссылка. Просто нужно все точно вымерить и подобрать и будет вам счастье
StoUtsib @ 10.10.2011, 23:27
Выложи фото как резину съело.
У меня стоят проставки спереди и сзади второй год по 2см (по моему). Вроде ни чего не ест. Тьфу-тьфу-тьфу.
pmax @ 11.10.2011, 3:44
поставил проставки на зад подъем по арке крыла +3см
резину съело снаружи (фото к сожалению нет) стояли колеса спереди вынул проставки переставил резину с зади на перед
это лето езжу много - резина износ равномерный машина 4везде
просто при проставке стойка кузов уходит развал надо строить.
petrxfz @ 11.10.2011, 9:36
}{рень какая-то. Сзади мост, хоть вапще выверни развал не поменяется. ИЛИ подшипники в полуосях ушатанные напрочь. Жрет явно не из-за развала. Мож ось моста равернута по отношению к кузову. И машина как бы боком едет все время. Либо колеса сильно спущены, тогда жрет края, перекачаны - жрет центральную часть.
pmax @ 10.10.2011, 12:39
поднимал перед проставками стойка-кузов уходит развал надо регулировать резину липучку съело за месяц убрал простаки
поставил проставку в стойку пружина-верхняя часть стойки идеально подходит проставка ЗАДНЯЯ КЛАСИКИ жигулей морда поднялась на 3см углы установки колес не уходят езжу неделю счастлив осталось зад поднять куплены ссылка
petrxfz @ 10.10.2011, 15:51
Поставил выточенную резину в стойку под пружину - 2 см. Сразу поехал на развал схождение. Там запинали модельку машинки в компутер (кузов ncp55v) и оказалось что углы развала по стандарту (-0,43 градуса), т. е. колеса чуть разьезжаются наружу. Я говорю ребята, а это че нормально? резину же жрать будет. Они говорят нормально, для этого кузова так надо. У CRV задние колеса ваще на (-1,5 градуса) резину же не жрет. А жрет говорят из-за неправильного схождения или сильно убитого развала. мои углы после поднятия (-0,45 правое и -0,41 левое). Выводы: пружина за 73000 пробегу села на два см, а подъем просто вернул прежнее положение стойки.
Genn @ 12.10.2011, 13:41
Здравствуйте. Вопрос к обоим - проставки на перед ставили между пружиной и нижней чашкой, верно? У меня стоят алюминиевые 2 см между кузовом и стойкой уже 3 года. С точки зрения эксплуатации проблем, кроме необольшого увода машины вправо, нет. Проблема вылезла на ТО в этом году. Завернули из-за проставок. При таком расположении как у вас ,наверно, проставок не видно? Случайно фото не осталось как выглядит стойка в сборе при такой установке проставки и желательно фото самой проставки.
Genn @ 13.10.2011, 8:28
Всем спасибо! Пункт 2 у меня уже сделан, только видно проставки если сверху смотреть и соответственно непрохождение ТО. Буду, наверное, пробовать с жигулевскими проставками внутрь стойки. Только куда лучше ставить вверху пружины или внизу? По ссылке pmaxa на VITZe мужик вверху ставил, а Вы внизу.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0