Genn @ 12.10.2011, 13:41
Здравствуйте. Вопрос к обоим - проставки на перед ставили между пружиной и нижней чашкой, верно? У меня стоят алюминиевые 2 см между кузовом и стойкой уже 3 года. С точки зрения эксплуатации проблем, кроме необольшого увода машины вправо, нет. Проблема вылезла на ТО в этом году. Завернули из-за проставок. При таком расположении как у вас ,наверно, проставок не видно? Случайно фото не осталось как выглядит стойка в сборе при такой установке проставки и желательно фото самой проставки.
Здесь Вам нужно определиться, что Вы хотите?
1. Вернуть первоначальное положение пружины (скомпенсировать усталость) - под верхнюю чашку сверху пружины тупо блин резины толщиной в 2 см. Ход стойки мартера станет прежним, гемора по отбою не будет.
2. Лифтануть в принципе машину - тогда точить из крепкого металла проставыши, ставить сверху стойки под посадочное место и удлинять болты. Резину так незя делать - вывернет нахрен, нужен плотный жесткий контакт без игры.
Увод нужно убрать заездом на развал-схождение к нормальным пацанам, а то я один раз заехал, там мне сказали что развал вашпе на таких мафынках не делается =).
По проставке даже сказать нечего. Я ее б никада не разглядел, если бы пальцем не показали. Состав - тупая танковая резина, черная, блином выточенная + вырез чтоб пружина встала как надо. Ровно 2 см. Доволен как удав. Фото сделать пока не могу, да и наверно ни к чему. Все равно там ничего не видно.