11.8.2009, 4:32
alex_irk , 10 дней назад проходил техосмотр на Ипсуме в первый раз в жизни по честному. Станция в затоне (для жителей Свердловского района). Очереди не было. На всей территории стоят мальчики в камуфляже с жезлами, они довольно вежливо подсказывают куда ехать. Сначала мойка, у меня машина была чистая, помыли арки колес за 150 р. Потом на 2-й этаж оформляться. После этого подъехал к боксу, где проводится диагностика. За руль садится контролер, владелец сидит рядом, выходить из машины запрещается. Проверили свет, сигналы, дворники, токсичность. Потом проверили наличие аптечки, знака аварийной остановки нового образца и огнетушителя. Потом погоняли на тормозном стенде, тестере люфтов. Спустились в яму, посмотрели снизу на двигатель. Гаец поворчал насчет тонировки. В итоге нашли неправильный свет фар и то, что номера вставлены в рамки, но не прикручены болтами. Поехал устранять - там же на территории сервис есть. Постоял в очереди минут 30 на регулировку фар, взяли 350 р. + болты на номера поставили бесплатно. Снова побежал на второй этаж, чтобы меня повторно ввели в систему. Снова к боксу, на этот раз проверяли только обнаруженные неисправности (фары, номера). В итоге сказали, что неисправности устранены, можно идти на второй этаж за диагностической картой. Получить талон не успел, т.к. с физ.лицами гайцы работают до 17:00. Пришлось ехать на следующий день.
В общей сложности техосмотр мне обошелся в 2300 р. (знак, аптечка, огнетушитель, брызговики задние, мед.справка + фотографии, мойка, им за проведение и талон ТО 360 р., регулировка фар и т.д.). Если нужны подробности, пишите.
ссылкаToyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL