Всем доброго времени суток.
Ровно неделю назад стал счастливым обладателем Пробокса.
Искал в общем то или пробокс или саксид, т.к. начал стройку, и иногда что нибудь возить точно придется. Но у нас в Кургане честно сказать авторынок не блещет выбором, и за два месяца хождения по рынку подобных авто видел два раза. Вот второй и стал моим. А то я начал внимательно присматриваться и к другим тойотам, но цена в общем кусалась, а иногда и просто не нравились. Может я сильно предвзятый, но ТАЗЫ обходил за километр, да и кроме тойоты другие авто меня не возбуждали (тому виной долгое чтение отзывов). Уже списывался с продавцами по инету, но ехать в другой, пусть даже соседний город за единственным авто, подумал рисковано, вдруг не понравится. Уже планировал поездку в Новосибирск. Но неделю назад в общем увидел, что искал.
Пробокс 2002 года, 1,5 литра, автомат, 51 кузов, белый, сзади лавка, передний привод, задний дворник, передние стеклоподъемники, зеркала с эл. приводами, центральный замок, 14 стальные диски, на передних колесах липа, на задних летняя резина, в багажнике еще одна липа и две летних резины. И все это я приобрел после некоторого торга за 210 тыс. рублей.
Прокатился, заехали на станцию, за 200 рублей мне сказали, что все нормально, и машина стала моя. До этого я владел "ОКАшкой", еще раньше москвичем 408, который был старше меня, по этому всякие сравнения вообще не уместны.
Пробокс идет мягко и на так называемом асфальте и на скользких кочках, переключения скоростей практически не заметно. Ни каких посторонних звуков. Скорость набирает моментально, хотя я не то что не жму, так на оборот еле касаюсь, чтоб не пробуксовывал. У нас морозы не как не отступают, и в 32 градуса на улице заводился без проблем, правда аккумулятор стоит наш 60 а.ч. Печка жаркая, но на задних сидениях начинают чувствовать тепло только минут через 20. Про расход говорить рано, хотя пока не огорчает: когда покупал бензин уже мигал, я залил на 500 рублей 92-го, это почти 25 литров, за 5 дней езды накрутил 300 км, это почти только город, с многократными заводками и прогревами, только сегодня выезжал на трассу и в сумме без остановок совершил круг в 40 км. И в итоге в баке по индикатору еще две риски. Так можно даже с окой сравнивать.
Конечно по ходу возникают и некоторые задачки. Начиная от того куда заталкать барахло:( аптечку, насос, инструмент, знак, щетку...) в имеющиеся бардачки не входит, по огромному багажнику катаются. Пока засунул под передние седения, но не всему там место, так что нужно искать какую нибудь сумку или чемодан, который куда нибудь пристегивать в багажнике.
Конечно многократно пережеванный вопрос, как сделать задние седения более комфортными, уже начал чесать затылок на эту тему, конечно перечитал не мало, но мне кажется больше неудобства представляет, то что сидение низкое, а про спинку будем думать чуть далее. У нас на даче есть старый диван со съемными подушками из жесткого паралона толщиной думаю около 10 см, нужно попробовать примереть, а при сборке размещать их вдоль передних седений, но это только не более, чем чесание затылка.
Потом по теплу хочется посмотреть на счет брызговиков да наверно и защиты, а то пороги все грязные, да и наверно есть требование по задним брызговикам.
Приемник вроде родной с каким то адаптером, качество приема паршивое, хотя когда если какую нибудь волну по лучше зацепит, то звучание сносное, хотя я не меломан, меня бы и пока устроило, но устойчивость приема паршивое, по этому когда выйду из долгового штопора нужно будет менять.
Колеса само собой нужно докомплектовывать, это в первую очередь, масло вроде сказали свежее, на станции подтвердили, но наверно то же для самоуспокоения в движке поменяю, а к осени и в коробке. Воздушный фильтр прохлопали, продули наверно пусть пока походит.
Друзей тойотоводов не мало, смотрели, одобрили. Так что я пока рад, ездить приходится регулярно, теперь это с удовольствием. Знаю не раз еще придется почесать затылок и обратиться теперь уже в наш клуб.
С уважением Алексей.