IVANOVSERGEJ1977 @ 11.1.2013, 13:41
Добрый день. Появился стук и люфт в сайлент блоке задней поперечной тяги . В тяге два сайлентблока-с одного конца крепиться к кузову,с другого к балке. В том который к балке крепиться у меня износ. (хотел фото загрузить,но неудачно,пишет что использовано места 92 из 100 килобайт... и файл имеет размер больше допустимого ). Из за этого люфта появилось плаванье кормы на ходу и стук при качании зада авто в поперечном направлении. Поиск в наших магазинах результата не дал. Из форума понял,что на заказ можно приобрести эту тягу только в сборе. Методом снятия,выпрессовывания и подбора я воспользоваться не могу,так как машина нужна каждый день,а без этой тяги ездить не возможно-кидает очень сильно зад. Подскажите,может кто уже сталкивался с этой проблемкой и уже нашол выход из положения? Может от российских тазиков что нибудь подходит?
IVANOVSERGEJ1977 @ 11.1.2013, 17:10
Облом! Нет у нас Экзиста...
IVANOVSERGEJ1977 @ 11.1.2013, 20:46
Сегодня парень знакомый сказал,что он на своём пробике решил проблему эту. в продаже есть похожая резинка но без железной втулки от Газ-24. По ширене один в один,но форма немного не такая. Так вот он вырезал с родного сайленблока втулку и запрессовал её в ту резинку. Эта втулка в середине слегка выпуклая и когда её запрессовал резинка встала как родная. Говорит,что главное ровно всё запрессовать без перекосов. Ездит с таким салентблоком второй год. а ездит он много-таксистом подрабатывает. Только вот он не помнит какя эта резинка и где она в волгаре стоит... Так что завтра атакую продавщиц в магазах.
IVANOVSERGEJ1977 @ 11.1.2013, 9:41
Добрый день. Появился стук и люфт в сайлент блоке задней поперечной тяги . В тяге два сайлентблока-с одного конца крепиться к кузову,с другого к балке. В том который к балке крепиться у меня износ. (хотел фото загрузить,но неудачно,пишет что использовано места 92 из 100 килобайт... и файл имеет размер больше допустимого ). Из за этого люфта появилось плаванье кормы на ходу и стук при качании зада авто в поперечном направлении. Поиск в наших магазинах результата не дал. Из форума понял,что на заказ можно приобрести эту тягу только в сборе. Методом снятия,выпрессовывания и подбора я воспользоваться не могу,так как машина нужна каждый день,а без этой тяги ездить не возможно-кидает очень сильно зад. Подскажите,может кто уже сталкивался с этой проблемкой и уже нашол выход из положения? Может от российских тазиков что нибудь подходит?
IVANOVSERGEJ1977 @ 12.1.2013, 13:52
Втулка в родном сайленблоке приклеена или завулканизированная. Так что выпрессовать втулку без повреждения самой резинки не получиться.
IVANOVSERGEJ1977 @ 12.1.2013, 13:52
Втулка в родном сайленблоке приклеена или завулканизированная. Так что выпрессовать втулку без повреждения самой резинки не получиться.
IVANOVSERGEJ1977 @ 12.1.2013, 13:52
Втулка в родном сайленблоке приклеена или завулканизированная. Так что выпрессовать втулку без повреждения самой резинки не получиться.
probox898 @ 14.1.2013, 17:14
не может втулка быть приклеена это значит что нужно менять всю тягу.а как я понял цены приводят 580 или около того. а тяга должна стоить рубля два не меньше.так что смело можешь поменять меньшую на большую
IVANOVSERGEJ1977 @ 15.1.2013, 3:38
Стоят сайлены и правда не дорого,НО В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ ИХ ТУПО НЕТ! и ЭКЗИСТа нет! Поэтому я и спрашивал есть ли возможность сколхозить.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0