Dema @ 17.6.2021, 11:26
Вот под серебристой банкой 08886-01705 (белая для 4вд) и идёт минералка, через экзист под этим номером приходит в железе уже красная новая - гидрокряк с присадками и хер пойми чем, очкую смешивать, т.к. никогда через трубки не менял полностью. Через сезон или 20 тыс. просто меняю с фильтром. Вчера смотрели с продавцом эту новую банку, сказал чтоб я шёл лесом, гарантию на смешивание не дам. Ну вот еду за той которая за 4500 а шо сделаешь, так дешевле для нервов...
В общем родственник торгующий маслом ответил, что все железные банки с номером оем на канистре, уже три года как ввозить в Россию не получается, такие канистры из Японии вывозить нельзя, у них считается это экспортной контрабандой , разрешена торговля только на внутреннем рынке, привозят только в часном порядке для личного пользования. Все что продаётся у нас это Тайланд, эмираты, с химическим составом как универсальные масла под тип соответствующий коробке.
Собственно я то нашёл этого единорога в железной банке, но чую это последний раз.
Далее писал , что машина начала себя вести как то не адекватно последний год, не докатываясь до светофора приходилось подгазовывать, ибо коробка рано переходила на пониженную и тормозила накат. Пробег на том фильтре и масле был 20т/км. Вчерась случилась расчудесная приятность, заменил, и все теперь катится и работает как и тогда прежде. Грешу на поддельный фильтр автомата и возможно контрафакт предыдущего масла, за 20 тысяч оно явно сильнее потемнело, чем при равных промежутках предыдущих замен. Всем пис и бобра, меняйте чаще жидкости!
P.S. Канистра + фильтр+ прокладка пробковая (все оригинал) обошлось в 2500 , для тех кто посчитает , что я не в уме и потратил большие деньжищи
ссылка