Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

17.6.2021, 16:52

немец @ 17.6.2021, 22:22
Понял. Это не из за помойки, просто в шланге малого контура. Ну и всё равно, большой то контур который идёт перед заслонкой вряд ли перемёрзнет и избыточного давления в картере не будет.

Там получается выходит оригинальный шланг и под прямым углом уходит вниз во впускной, шланг от помойки шёл чуть вверх, а после помойки вниз, видимо все же то ли не достаточно всасывающего давления для тумана возникало, а возможно сам клапан выдавал порцию жидкости и потом закрывался, может конденсат возникал и кристаллизовался возле горячего мотора, но факт обледенение после клапана и выпускной трубке после помойки. Надо продумывать выход в помойку сразу непосредственно вниз в горизонте, но куда Ее там крепить ещё не придумал sad.gif
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

17.6.2021, 16:59

Так я про другое. Если даже пережать малый контур в котором клапан и который уходит во впуск за заслонку, то избыточного давления в картере не будет. Картерные пойдут по свободному большому контуру который выходит с клапанной и заходит перед заслонкой и будут там засирать пространство между заслонкой и воздушным фильтром.

Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

17.6.2021, 17:29

немец @ 17.6.2021, 23:59
Так я про другое. Если даже пережать малый контур в котором клапан и который уходит во впуск за заслонку, то избыточного давления в картере не будет. Картерные пойдут по свободному большому контуру который выходит с клапанной и заходит перед заслонкой и будут там засирать пространство между заслонкой и воздушным фильтром.

Вообще логично, тем более на прогревочных и всасывающее давление больше, но вот, а может стечение обстоятельств, или все же недопонимаем физику этого явления , непонятно короче....
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

18.6.2021, 3:16

Dema @ 17.6.2021, 14:33
Писал про то что легло, повторяться не буду. 100% из за не совместимости при смешиваниях, но это 2000год, верю что сейчас можно все и со всем смешивать. 500 разница и есть между кикс и зикс, орига и орига.... каждый платит за то что считает нужным, при этом на личности не переходят 🤷🏻♂🤦🏻♂


Оно образовалось сразу с выхода клапана и в шланге к выходу, я сам эту термодинамику смешивания тёплых, и неравномерного видимо остывания не понял. Сначала подумал помойка полная, снял дунул, все норм, а шлангах эта дрянь ледяная образовывалась в период остывания, и пуска уже холодного на оборотах больше 2,5 давило на прокладку.... потом это все расстаивало и уже норм работало....




Было на королле, зима, -20С, выехал на дальняк, во время поездки температура опустилась до - 40С, по трассе ехал около 120-130 км/час, в какой то момент заморгала лампа давления масла, осмотр выявил вытекание масла из под уплотнения клапана картерных газов в крышке головки, масло с собой было, вытер пролив (ну очень много было разлито) долил масло вставил нано картонку и поехал, с нано картонкой такого не повторялось. blink.gif
В моторном отсеке всё было по заводу, вот такая загадка произошла
Очень похоже, что продув ДВС в моторном отсеке не позволяет сильно нагреваться шлангу отходящему от клапана
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

18.6.2021, 11:00

Да, вот это наша схема работы вентиляции картера.
Не знал что может перехватывать систему вентиляции полностью в сильные холода. Это значит перехватывает не только малый контур с клапаном но и большой без клапана. То есть надо хорошо утеплят под капотом на всякий случай.

Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

12.8.2021, 3:44

Dema @ 17.6.2021, 11:26
Вот под серебристой банкой 08886-01705 (белая для 4вд) и идёт минералка, через экзист под этим номером приходит в железе уже красная новая - гидрокряк с присадками и хер пойми чем, очкую смешивать, т.к. никогда через трубки не менял полностью. Через сезон или 20 тыс. просто меняю с фильтром. Вчера смотрели с продавцом эту новую банку, сказал чтоб я шёл лесом, гарантию на смешивание не дам. Ну вот еду за той которая за 4500 а шо сделаешь, так дешевле для нервов...

В общем родственник торгующий маслом ответил, что все железные банки с номером оем на канистре, уже три года как ввозить в Россию не получается, такие канистры из Японии вывозить нельзя, у них считается это экспортной контрабандой , разрешена торговля только на внутреннем рынке, привозят только в часном порядке для личного пользования. Все что продаётся у нас это Тайланд, эмираты, с химическим составом как универсальные масла под тип соответствующий коробке.
Собственно я то нашёл этого единорога в железной банке, но чую это последний раз.
Далее писал , что машина начала себя вести как то не адекватно последний год, не докатываясь до светофора приходилось подгазовывать, ибо коробка рано переходила на пониженную и тормозила накат. Пробег на том фильтре и масле был 20т/км. Вчерась случилась расчудесная приятность, заменил, и все теперь катится и работает как и тогда прежде. Грешу на поддельный фильтр автомата и возможно контрафакт предыдущего масла, за 20 тысяч оно явно сильнее потемнело, чем при равных промежутках предыдущих замен. Всем пис и бобра, меняйте чаще жидкости!
P.S. Канистра + фильтр+ прокладка пробковая (все оригинал) обошлось в 2500 , для тех кто посчитает , что я не в уме и потратил большие деньжищи wink.gif
ссылка
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

12.8.2021, 9:54


А что так можно было? Рас купил в магазине, там со складов брал в такой банке , а оно уже с новой спецификацией для коробок следуюшего поколения Ни чо залил и откатался.... А так в основном пластик в черных на американском рынке распространены. На ТО 30-40.км слил залил, чет я подзабыл.
2500 это своими руками и без заезда в магаз. Пойду смотреть скоко эмик просит заэто..
Смакую гранит науки...

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

10.10.2021, 8:38

Залил в АКПП ссылка, как всегда при частичной замене, вошло 3,2 литра. Все ОК, вроде даже переключения плавней стали, особенно на холодную . Масло в АКПП не убитое, обновляю раз в 15000 км, так что эффект свежего тут ни при чем. Несколько частичных замен до этого лил по 3 л. мульти-АТФ от ЗИК и КИКС. Залил 3 л Д-6, негатива на холодную коробку не заметил, пока менял, мотор остыл до 35 град, с гаража до дома прокатился 4 км- вроде переключения стали плавнее, как в автомате, так и в ручном режиме включал 2-е положение, все ОК. Да и машинка чуть резвее показалась.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

Лехин071
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 18.1.2022
Город: Тула
Авто: Toyota Probox

25.1.2023, 21:01

Парни,знаю таких вопросов 1000, замена масла/фильтра акпп каждые 30ткм? Какое масло лить? Сложности в замене есть?

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

26.1.2023, 2:58

Фильтр можешь менять вообще раз в 100, но один раз все же поменять надо. Масло- любая мультижижа от КИКС или ЗИК, все отлично смешивается, не нужно никаких аппаратов, промывок и пр. Залил 3 литра, если без снятия поддона, и катай смело еще 20-30 тык. Потом повторить. Ссылки на масла: ссылка
ссылка
Можно даже залить D-VI, я так делал, но это уже для любителей экспериментов.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0