Artem52 @ 11.2.2014, 21:50
здравствуйте мужики. после замены масла в автомате ни как не могу выставить уровень. у меня после 10-15 км и переключении скорости от Р до L на щупе остаётся масло только со стороны рисок тонкой полосочкой толщиной в 1-1.5 мм. подскажите у кого как, может он должен полностью тонуть в масле!?
Artem52 @ 12.2.2014, 4:50описание похоже на недолив, масло должно быть по мах при заведенном двигателе , прогретом автомате, сразу после последовательного переключения, а еще лучше башмак под колесо, ручник, на D, и идти проверять если нет в помощь никого..., при заглушенном уровень намного превышает максимальную отметку
здравствуйте мужики. после замены масла в автомате ни как не могу выставить уровень. у меня после 10-15 км и переключении скорости от Р до L на щупе остаётся масло только со стороны рисок тонкой полосочкой толщиной в 1-1.5 мм. подскажите у кого как, может он должен полностью тонуть в масле!?
Artem52 @ 12.2.2014, 20:32
судя по всему недолил я масла.сегодня померил на холодную, верхняя метка cold. с работы домой приехал кончик щупа ниже метки cold сплошником в масле и вверх тянется та самая полосочка, до горячей метки. походу надо масло покупать. за сотню с копейками км ничего с ней не произойдет, ездил же всё это время?!
регион14 @ 13.2.2014, 12:20
Artem52 ты правильно уровень то смотришь? после пробега, на заведённой, селектор на "N" ?
MAD_MIKE @ 14.2.2014, 15:12
Недолив причинит вред тока когда тачка будет наклонена и насос хапнет воздуха.
tren @ 8.3.2014, 6:14
А банка какая? Ни разу не пользовался декс2-3 . По идее все есть масло. Гдето читал даже вязкость с моторным похоже у трансмиссионных...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0