alexbak1
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox

18.7.2012, 7:18

Здравствуйте Форумчане! Купил отцу пробокс 2006г 1.5 полусупер. Когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер крутит примерно 3-4 секунды и потом только движка заводится (не троит, обороты держит стабильно, тяга хорошая, в общем все ОК) На работе саксид, у него стартер крутит примерно 1-1.5 секунды и заводится. Почему обратил внимание на это - потому что зима у нас длинная и холодная, и надо готовиться заранее. Если я повторяюсь, то простите (я новичек здесь). Если кто сталкивался - помогите, буду очень признателен.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

18.7.2012, 14:40

alexbak1 @ 18.7.2012, 7:18
Здравствуйте Форумчане! Купил отцу пробокс 2006г 1.5 полусупер. Когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер крутит примерно 3-4 секунды и потом только движка заводится (не троит, обороты держит стабильно, тяга хорошая, в общем все ОК) На работе саксид, у него стартер крутит примерно 1-1.5 секунды и заводится. Почему обратил внимание на это - потому что зима у нас длинная и холодная, и надо готовиться заранее. Если я повторяюсь, то простите (я новичек здесь). Если кто сталкивался - помогите, буду очень признателен.
НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
Регулятор давления может?..Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объеденены в топливную станцию, расположенную в бензобаке,это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Благодаря этому снизилась температура внутри топливного бака, что привело к снижению выбросов паров топлива.
ссылка
1 - топливный насос, 2 - топливный фильтр, 3 - форсунка, 4 - топливный коллектор, 5 - демпфер пульсаций давления топлива, 6 - регулятор давления, 7 - топливный бак.
ссылка
ссылка

vaninech
????
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

18.7.2012, 20:19