Вобщем,походу дело было не в бобине
Подсос был в клапане VVT-I(о подсосе писал выше).Видимо, когда пару лет назад натягивали ремень, погнули бруском, которым осуществляли натяг.
Может я еще добавил,когда стартер снимал. Короче, сам клапан состоит из двух частей, завальцованных между собой через пластину, которая прикручивается к блоку цилиндров.Вот эту пластину и погнули.Сам электромагнит я снял почти не нарягаясь.Соответсвенно была негерметичность.Опасался, что муфта не будет работать, но, судя по графикам, все в норме.Обнаружил трещину на корпусе электромагнита вблизи разъема.Заделал герметиком.
ссылкаЖелтая линия - скорость от 0 до 42 км/ч по ровной дороге.
Судя по всему, муфта vvt-i АКТИВНО РАБОТАЕТ при наборе скорости в городском режиме .Програмнозадаваемый угол почти равен реальному углу. До 42 градусов, при максимальных пятидесяти.Ну я собственно особо и не газовал.
У меня она явно не дорабатовыла до этого.
Сейчас расход точно не скажу,не хватает статистических данных)) но что уменьшился - это точно. Где-то 10,5 в городе.
И приемистость явно повысилась.Есть один подъемчик тестовый))
TREN - что скажешь?
Хотя,почему там сосало воздух не пойму? Там вроде только давление масла.