menshov-jurijj0@...
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2012
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox

16.3.2012, 15:34

проблема такая.заменил топливный фильтр.промылдроссельную заслонку.фарсунки.заменил фильтр.на диагностике сказали что проблема в бензине.расход топлива больше 15 литров на сотню.у меня пробокс 4вд.свечи тоже заменил.воздушный фильтр новый.чек тоже не горит.что еще делать уже не знаю.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

16.3.2012, 16:11

menshov-jurijj0@mail.ru @ 16.3.2012, 15:34
.расход топлива больше 15 литров на сотню.у.что делать уже не знаю.
Проверь- Лямбда зонд. ссылка
Признаки неисправности лямбда-зонда: Ухудшение приемистости (разгонной динамики) Нестабильный холостой ход Увеличение расхода топлива Повышение токсичности выхлопа
Больше читайте тут: ссылка
Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
ссылка
ссылка

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

18.1.2013, 18:41

Дабцы не плодить темы, отпишусь здесь. В мануале прочитал , замена кислородного датчика раз в 100тыс.км. Кто что знает по точнее обязаловка это или по желанию.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

AD-skiy
??????????
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Probox

18.1.2013, 19:05

Зачем менять всё подряд, это дорого и не нужно. Лучше один раз подключить сканер и посмотреть как работает двигатель, какие ошибки есть, обороты и т.д.

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

18.1.2013, 19:16

Да это понятно. Но мануал если советует, значит там и ресурс такой, благо что с запасом.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

DarkHero2012
??????????
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

21.1.2013, 10:58

Конечно зачем сразу зараз всё менять??? Самый лучший вариант съездить на диагностику!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

22.1.2013, 10:43

лямбда-зонд, ДМРВ ... и как вариант, может быть заклинило регулятор давления в бензобаке и насос шпарит на повышенном давлении. вроде как насос изначально развивает большее давление, если его не стравливать. хотя очень это призрачно. huh.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

22.1.2013, 12:11

Итак, перерасход топлива. Первое, что вы должны проверить, – это мощность двигателя. Любое снижение мощности двигателя автоматически вызывает перерасход топлива. Не важно, каким способом вы будете измерять мощность, выполните стояночный тест или рванете с кем-то от светофора. В своем городе также вы можете найти более-менее крутой подъем и на нем сравнить свою машину с другими, желательно с таким же объемом двигателя, и после этого сделать вывод о мощности своего автомобиля.
Стояночный тест – это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

Схема подключения тахометра.
Если на щитке приборов нет штатного тахометра, при регулировке двигателя можно использовать выносной тахометр. Его можно подключить к «минусу» катушки зажигания или к специальному контакту «IG» на диагностическом разъеме.

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
2. Включите ручной тормоз.
3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
4. Включите положение «D».
5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше). Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты.
• Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
• В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
• Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
• Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
• Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
• Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100–2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем – 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной – 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0