Димьян
????
Сообщений: 228
Регистрация: 25.6.2010
Город: Барабинск
Авто: Toyota Probox

27.6.2016, 6:34

kern @ 26.6.2016, 11:45
Поменял подушку вчера. Красота!!! rolleyes.gif Вибраций и так почти не было, тут они вообще исчезли. Но вот на мою проблему, замена подушки никак
не повлияла. mad.gif хотя и мотор поднялся сантиметра на полтора (со слов мастера). Продолжаю искать СТО с дымомашиной. Не найду, буду сам
мастырить.
Кстати, заметил одну особенность. Звук "пальчики гремят" появляется не всегда, а только в начале движения педали газа. Едешь, к примеру 60 накатом,
на холостых-тишина. Потихоонечку начинаешь педаль нажимать и вот он звон появляется, нажимаешь дальше, звон становиться тише, появляется
бормотание.


Возникла такая мысль! На королле были похожие (отдоленно) проблемы, причина была в бронепроводах. На месте машина работала хорошо, а ехала с натугой!

kern
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 6.8.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

27.6.2016, 7:01

73 регион @ 26.6.2016, 14:08
Ап
ссылка

Если бы была возможность, услышать этот звук на месте, тогда конечно стетоскоп пригодился бы. Но на месте я его не смог смоделировать.
Кстати (навеяло), а нет ли в природе такого прибора (усилителя какого нибудь) многоканального, что бы были входы с нескольких микрофонов, а выход один? Раскидал микрофоны под капотом, а потом едешь в наушниках, и переключаешь каналы, слушаешь. rolleyes.gif Вот это была бы тема! Можно было бы и подвеску диагностировать.

zmyk
????
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

27.6.2016, 16:10

kern @ 27.6.2016, 12:01
Если бы была возможность, услышать этот звук на месте, тогда конечно стетоскоп пригодился бы. Но на месте я его не смог смоделировать.
Кстати (навеяло), а нет ли в природе такого прибора (усилителя какого нибудь) многоканального, что бы были входы с нескольких микрофонов, а выход один? Раскидал микрофоны под капотом, а потом едешь в наушниках, и переключаешь каналы, слушаешь. rolleyes.gif Вот это была бы тема! Можно было бы и подвеску диагностировать.

У меня родственник блютуз гарнитуру приматывал и звонил с нее (со спареногос ней телефона) на другой, а потом на ходу в наушниках слушал, искал с какой стороны у негго жужжжит на своем старексе. Кстати нашел.
Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод

motoregion38
????
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто

27.6.2016, 22:58

tren on @ 8.6.2016, 2:11
На впуске все нормально, фильтр не в цементе? Еще есть клапан в самой выхлопной , открывается при резком разгоне, может он устал.

Прошу прощения,можно поподробней про клапан который открывается при разгоне? blink.gif

kern
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 6.8.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

28.6.2016, 6:20

zmyk @ 27.6.2016, 17:10
У меня родственник блютуз гарнитуру приматывал и звонил с нее (со спареногос ней телефона) на другой, а потом на ходу в наушниках слушал, искал с какой стороны у негго жужжжит на своем старексе. Кстати нашел.

Прикольно! laugh.gif

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

28.6.2016, 10:22

motoregion38 @ 27.6.2016, 22:58
Прошу прощения,можно поподробней про клапан который открывается при разгоне? blink.gif

это в банке глушителя(задняя часть авто), для тишины газы идут по лабиринтам, при разгоне поток собственным напором открывает "прямоток" в этих лабиринтах. Ссылку найти не могу, тут есть где-то она в описании силовой части наших двс если до конца все прочитать.
Смакую гранит науки...

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

28.6.2016, 10:59

давно бы уже пробил каталик и не мучил бормотанием делов то на пару часов на вд а на переднем ещё быстрее
Виктор

kern
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 6.8.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

15.7.2016, 7:49

Ну в общем парни, дело было так: до компа руки не успевали доходить, что бы описать мытарства. wink.gif Пообщался с десятком спецов, мотористов, диагностов.
Версий добавилось столько, сколько наименований деталей в моторе. За это время подкинул ДМРВ, поменял ДПКВ, поменял свечи, подкинул Датчик
Детонации, ДЗ почистил, бенз пробовал другой заливать, и фары протирал и по колесам пинал, все без толку. Все как один говорят "да, что то есть" но
найти ничего не могут, так как, кроме как в сканер глядеть, больше ничего не умеют. А сканер, как я уже говорил ничего не показывает. А мне надо было
уже в командировку ехать, в родной Томск. Я хотел уже на паровозе ехать, раз с машиной непонятки. А потом пообщавшись с Томскими друзьями, решили,
что в Томске мы её и сделаем. Там есть и сканер и осциллограф и гараж с ямой, в общем решил все таки, ехать потихоньку на машине.
И вот, в прошлый четверг, перед поездкой, очередной диагност, к которому я был записан, в очередной раз ничего не найдя, согласился проехать со мной
по трассе. Слушал он слушал этот звук, а ну говорит остановись. Остановились, он меня выгнал и полез в ноги, где педали. Снял чехольчик
резиново-пластмассовый, который прикрывает место где рулевая проходит наружу. А под ним, с другой стороны, со стороны мотора, тоже чехольчик,
только гофрированный. Как раз рядом с выхлопом. Так вот, эта гофра стояла не на месте. То есть парни когда делали рейку, одно ушко завели как надо,
а на второе забили. Мы этот внутренний чехольчик сняли совсем, и поехали дальше слушать. И ВОТ ОН! Этот звук! Только еще громче! То есть я
целый месяц, не спал, не ел, и все из за гофры, которую на место не поставили! Ну я и лошара! laugh.gif Ну а про белые свечи и про звон пальцев, так он
ничего сказать и не смог. Поехал так, как есть, мол в Томске разберемся.
Дальше еще интереснее! Еду я значит в Томск, со мной еще три человека. Машина не едет совсем. Что бы фуру обогнать, приходилось на вторую, потом
на третью переключать принудительно, да так, что бы впереди на километр никого не было. А потом, спустя где то километров двести-триста, я как то
понял, что уже не ощущаю тупизны, прошла что ли? Непонятно. Ощущения замылились. Остановились на заправке, заправились, поссали, кофе хапнули,
покурили. И вот тут уже я тронулся и понял, что я еду не на машине, а на ракете! laugh.gif Я уже и забыл как нормальная машина должна ездить! laugh.gif
Уже вернулся из командировки, а все еще привыкнуть не могу к тишине, к динамике, к нормальному расходу. Че было? Непонятно...
Вот такая фигня коллеги.

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

15.7.2016, 10:16

Что то подобное как с моим бензогенератором, двухтактник правда.
Стал он потихоньку слабнуть. С горем пополам 200 вольт держит причем на полном газу.
Всё перечистил. Заводишь легко, тяжко идёт, долго поработает резвее становится.
Добрался я таки до выхлопной, а в ней масла на треть и патрубок оно перекрывает из цилиндра.
Когда разработается, масло сдует немного и тогда тянет.
Вычистил я всё, где то каналы расширил,благо глушитель разборный, так теперь в треть газа аж подпрыгивает от мощи.

У тебя что то прочистилось где то само собой, вот и потянула.

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

15.7.2016, 14:41

это каталик у меня также было затупила неделю тупила потом бах поехала видать дырка образовалась в нём а месяца через 4 всё приехали тоже пошёл на обгон обогнал и машинка сдохла еле до дома доехал
Виктор

stabr
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 11.10.2009
Город: Зея
Авто: Toyota Succeed

28.10.2016, 6:04

[quote name='kern' date='15.7.2016, 11:49' post='88058']
Снял чехольчик
резиново-пластмассовый, который прикрывает место где рулевая проходит наружу. А под ним, с другой стороны, со стороны мотора, тоже чехольчик,
только гофрированный. Как раз рядом с выхлопом. Так вот, эта гофра стояла не на месте. То есть парни когда делали рейку, одно ушко завели как надо,
а на второе забили. Мы этот внутренний чехольчик сняли совсем, и поехали дальше слушать. И ВОТ ОН! Этот звук! Только еще громче! То есть я
целый месяц, не спал, не ел, и все из за гофры, которую на место не поставили! Ну я и лошара!


У меня ситуация после замены рулевой рейки один в один, только благодаря Вашему посту поиск проблемы сократился до недели.

kern
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 6.8.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

30.10.2016, 10:04

stabr @ 28.10.2016, 7:04
У меня ситуация после замены рулевой рейки один в один, только благодаря Вашему посту поиск проблемы сократился до недели.

Рад, что этот опыт, кому то помог. smile.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0