Ну в общем парни, дело было так: до компа руки не успевали доходить, что бы описать мытарства.
Пообщался с десятком спецов, мотористов, диагностов.
Версий добавилось столько, сколько наименований деталей в моторе. За это время подкинул ДМРВ, поменял ДПКВ, поменял свечи, подкинул Датчик
Детонации, ДЗ почистил, бенз пробовал другой заливать, и фары протирал и по колесам пинал, все без толку. Все как один говорят "да, что то есть" но
найти ничего не могут, так как, кроме как в сканер глядеть, больше ничего не умеют. А сканер, как я уже говорил ничего не показывает. А мне надо было
уже в командировку ехать, в родной Томск. Я хотел уже на паровозе ехать, раз с машиной непонятки. А потом пообщавшись с Томскими друзьями, решили,
что в Томске мы её и сделаем. Там есть и сканер и осциллограф и гараж с ямой, в общем решил все таки, ехать потихоньку на машине.
И вот, в прошлый четверг, перед поездкой, очередной диагност, к которому я был записан, в очередной раз ничего не найдя, согласился проехать со мной
по трассе. Слушал он слушал этот звук, а ну говорит остановись. Остановились, он меня выгнал и полез в ноги, где педали. Снял чехольчик
резиново-пластмассовый, который прикрывает место где рулевая проходит наружу. А под ним, с другой стороны, со стороны мотора, тоже чехольчик,
только гофрированный. Как раз рядом с выхлопом. Так вот, эта гофра стояла не на месте. То есть парни когда делали рейку, одно ушко завели как надо,
а на второе забили. Мы этот внутренний чехольчик сняли совсем, и поехали дальше слушать. И ВОТ ОН! Этот звук! Только еще громче! То есть я
целый месяц, не спал, не ел, и все из за гофры, которую на место не поставили! Ну я и лошара!
Ну а про белые свечи и про звон пальцев, так он
ничего сказать и не смог. Поехал так, как есть, мол в Томске разберемся.
Дальше еще интереснее! Еду я значит в Томск, со мной еще три человека. Машина не едет совсем. Что бы фуру обогнать, приходилось на вторую, потом
на третью переключать принудительно, да так, что бы впереди на километр никого не было. А потом, спустя где то километров двести-триста, я как то
понял, что уже не ощущаю тупизны, прошла что ли? Непонятно. Ощущения замылились. Остановились на заправке, заправились, поссали, кофе хапнули,
покурили. И вот тут уже я тронулся и понял, что я еду не на машине, а на ракете!
Я уже и забыл как нормальная машина должна ездить!
Уже вернулся из командировки, а все еще привыкнуть не могу к тишине, к динамике, к нормальному расходу. Че было? Непонятно...
Вот такая фигня коллеги.