28.8.2011, 6:53
Просветите меня и направьте на путь истинный ежели я где сильно туплю и затупляю. Была та же проблема что и у всего русского народа на двигателях 1NZ. Тупо после прогреву, обороты понижаются до колотахтунга двигателя, на вскидку 300-400 еборотов, нагрузки на двигун при этом нет. Система на нагрузку реагирует адекватно повышением оборотов. Свечи исключаем, наконечники тоже - все в одеяле. Что было сделано и в каком порьядке:
1. замена воздушного фильтра - не помогло. Потом дятьки сказали, что это влияет на динамику разгона больше чем на ХХ.
2. Разобрали с ремонтниками все потроха БДЗ и КХХ, попутно воздухан и все сопутствующее, замыли, почистили, датчики аккуратно продули сж. воздухом (в частности ДМРВ и др.). Мафынка с пупонии токо пришла и вся грязная во внутрях. Так что это точно не от качества бензина. От нашего бензина налет обычно появляется и клинит все подряд. А все остальное - надо фильтр чаще менять воздушный и за состоянием его следить.
3. Сделали обнуление мозгу - вкл. зажигание, фары, снял клему + и подождал для верности 15 мин.
4. Завели нагрели до сработки кулера (5-7мин при н. у. и 1500 об.) Ебороты встали в норму. тряска исчезла.
5. стоило до владивостока пролететь 220 км. и постоять на светофоре, как все вернулось на круги своя. Но обороты выше чуть-чуть, это ощутимо. Т.е. не 400, а где 500. Вибрация двигла все равно ощущается в салоне. Хотя работает двигун ровно.
Взяли эту, как ее деблоидную тестилку, воткнули в диагноз разъем нарыли двигло - ебороты - 580 и даже не плавают, под нагрузкой полусекундная просадка, и снова 580.
Под капотом, есть косорылая табличка там нарисовано 700 (580) мин-1. Я наскоко плохо знаю Японьский язык, понял что для автомата как раз 700, а для мкпп -580. У меня Мкпп, мож я зря волнуюсь и бесюсь, а моск у машинки понимает что у него механокоробка и спецом эти 580 держит? А при выжимке сцепления и нажатии тормозов обороты просаживаются и это нормально? А может моск думать что у него 580, а в натуре нет? Ведь в диагноз разъеме показания мозга мафынки, а не реальные ебороты, снятые с колевала.
6. Сменил масло с того что было (хз че было) на 5w30 синт. - работать стал еще устойчивее и тише и ровнее.
У кого какие мысли, кто скажет где правда?
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка