Данила 1978
??????????
Сообщений: 50
Регистрация: 16.11.2008
Город: Кунцевская, Войковская

22.3.2009, 14:15

Ребята выложите фотку где находиться эта дроссельная заслонка?? А то чёт не разберу))
Toyota probox 4wd 2005

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

22.3.2009, 16:02

Хотел разместить фото, а не получается. Блок дроссельной заслонки (БДЗ) находится на впускном коллекторе, к нему подходит патрубок от воздушного фильтра.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Aps
Рас****яй временами :-)
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

22.3.2009, 21:02

Данила 1978
С эксиста рисунок пойдет?Это куда тросик газа подходит.
ссылка
Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!

Владимир Петько
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 10.2.2009
Город: Красноярск

23.3.2009, 6:53

Виталий, здравствуйте.
Сегодня с интересом прочитал открытую Вами тему. Примерно, месяц назад моему саксиду в сервисе тоже чистили и заслонку и блок, а также форсунки. Сказали, что было очень грязно. Тем не менее, расход не уменьшился (около 10 литров по городу без особых пробок). Но, в принципе, дело не в этом, а вот в чем: Когда движок (1NZ-FE) прогреется и работает на холостых, из под капота доносится звук, похожий на чихание с периодичностью около 15-20 раз в минуту. Если этого не считать, то движок работает чисто, холостые не плавают.
Точно такой же чихающий звук раздается, когда на газ нажимаешь. Раньше такого не замечал (то ли просто не прислушивался). Синхронно с самым этим звуком машину едва заметно подергивает (заметно в салоне). Так вот, может мне так хреново почистили БДЗ? Еще думаю на регулятор холостого хода. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

23.3.2009, 17:26

Владимир Петько , прежде всего нужно проверить герметичность всех воздушных шлангов под капотом. Плавание оборотов (подергивание) может быть из-за подсоса воздуха. Чихание - это уже что-то новое biggrin.gif
На самом деле трудно поставить диагноз по словесному описанию. У меня тоже на холостых доносится хруст из двигателя, показывал всем знакомым - одни говорят, что бренчит цепь ГРМ, другие просто разводят руками. Но все сходятся во мнении, что цепь - это не ремень, внезапно не оборвется. Так и езжу...
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

26.3.2009, 21:25

очень познавательная темка получилась
succeed GTX extra package 2003

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.3.2009, 18:18

Сегодня попробовал чистить БДЗ. Не нашел как снять huh.gif (только не смейтесь). Верхний болт увидел, если я правильно понял, а нижний никак. Завтра при солнечном свете попробую- может я вообще не то пытался открутить. Попшикал так, на заведённом движке. При работе движка горел "чек ангин" т.к. не работал ДМРВ.
ВОПРОС: надо ли обнулять комп (чек ангин погас) ?
PROBOX... просто PROBOX.

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

28.3.2009, 20:05

БДЗ держится на 3 шпильках. Снять нахрапом не получится. При неспешной работе процедура занимает минут 40 - 50. Память блока управления лучше обнулить, чтобы потом не вводила в заблуждение.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.3.2009, 20:52

Виталий СПАСИБО !
А шпильки в коллектор входят?
PROBOX... просто PROBOX.

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

28.3.2009, 21:36

Виталий
а как обнуляется памятрь блока управления?
succeed GTX extra package 2003

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.3.2009, 21:42

Максим удивительный ты человек... smile.gif
Клемму аккумулятора скинь минут на десять.
PROBOX... просто PROBOX.

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

29.3.2009, 12:00

Да, шпильки завернуты в коллектор.
Для обнуления памяти блока управления правильнее будет вытащить на минуту предохранитель EFI (находится в монтажном блоке под капотом).
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.3.2009, 18:00

Виталий спасибо smile.gif
После пшиканья на заслонку без снятия авто стало порезвее, но все равно сниму и помою.
PROBOX... просто PROBOX.

grinders345
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров

29.3.2009, 20:01

Тоже пшикал на заслонку не снимая её.Особой разницы не почувствовал(чуть ровнее стала работать),поэтому всё-таки надо понормальному: снять БДЗ и почистить. У знакомого на королле плавали обороты,сгонял в сервис,почистили заслонку,щас ездит радуется,говорит как подменили.

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

30.3.2009, 5:21

Господа, чистка в основном влияет на холостой ход, т.к. заслонка на холостом ходу прикрыта, и воздух в цилиндры попадает по всевозможным обходным каналам (в нашем случае через клапан холостого хода). Если эти каналы сильно загрязнены, то начинаются проблемы с холостыми оборотами. По идее, на динамику машины чистка не влияет. Кстати, у наших блоков управления должны быть адаптивные настройки, которые учитывают степень загрязненности БДЗ. У меня родственник ездит на Камри 2003 г., по доброте душевной дал свой аккумулятор соседу завести машину. После снятия аккумулятора память блока управления вместе с адаптивными настройками сбросилась, а когда он его поставил назад, холостых оборотов у машины уже не было - БДЗ была вся забита грязью, а блок воспринимал ее как чистую и новую smile.gif) Проблема решилась чисткой БДЗ, хотя мог пару дней помучиться, и блок должен был переобучиться заново. Поэтому после чистки желательно сбросить память ЭБУ.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

grinders345
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров

2.4.2009, 22:09

КОЛЛЕГИ, помогите советом.Я весь на панике: сёдня был в сервисе,собирался почистить БДЗ.Сначала просто попшикали на заслонку со стороны воздухана на заглушеном двигателе.Завели,холостые встали на 1300 и не меньше.Машина прогрелась достаточно,т.к. работала минут 15 в теплом боксе.Началась паника. Сняли БДЗ,прочистили,продули,протерли,много грязи вышло.Всё собрали,завели,холостые - 1100. И клеммы с аккума снимали,т.е. обнуляли.Пришлось уменьшить холостые вручную, сделали 900.Поехал пробовать:машина стала резвее,в гору разгон стал намного легче, НО холостые плавают ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ехать на диагностику, или снова прибавить вручную,я не знаю! ПОМОГИТЕ
Приехал домой,всё выключил(свет,печку,музыку),обороты 700-850, плавают.
Как должно быть вообще, на "Р" и на "D"?
Правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

3.4.2009, 7:47

наверное еще раз и тщательнее чистить и проверять зашелкнуты ли все фишки правильно ли поставлен воздушный фильтр и закрыт короб . а фильтр может и вовсе поменять.
P.S. а как вы обороты вручную устанавливали?
P.P.S. обороты в норме могут плавать в пределах 600-750
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2009, 9:58

grinders345 А как вы определились с оборотами дома? У вас тахометр стоит? Читал в мануале, что датчики при промывке лучше не заливать. Может они из строя выходят? Виталий правильно писал, что за работу холостого хода отвечает клапан и датчик. Как можно отрегулировать Х.Х. на инжекторе blink.gif
PROBOX... просто PROBOX.

Аверьян
????
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое

3.4.2009, 17:32

Коллеги,я думаю,что сервисмены просто ослабили тросик акселератора выдав сию манипуляцию за"ручную регулировку"!

grinders345
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров

3.4.2009, 18:16

Нет тросик не трогали. Под тросиком есть болт с "шестигранником" внутри, на который накручена контр-гайка.Так вот,гайку (на 8 вроде) ослабили,болт покрутили на свою голову. Клеммы снимал, предохр. EFI тоже. Пока ничё хорошего! Советуют на диагностику сгонять и промыть инжектор. КАК ДУМАЕТЕ? Есть смысл?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0